Южнокорейская компания Hyundai Motor Co намерена в четырехлетний срок привести дизайн своих дилерских центров, расположенных во всем мире, к единому стандарту. Прежде всего, появление нового стиля оформления салонов следует ожидать на развивающихся рынках.
Как стало известно, к 2018 году концерну Hyundai придется изменить внешний наружный и внутренний дизайн своих шести тысяч дилерских центров по всему миру. Для проведения ребрендинга, который должен принести автопроизводителю премиальный шарм, концерн создал единый глобальный стиль, получивший название Global Dealership Space Identity, что переводится, как “ Идентичность глобального дилерского пространства”.
Представители Hyundai поделились информацией о том, что изменения для начала затронут лишь те салоны, которые размещены в странах, принадлежащих к развивающимся рынкам. Так, в прошлом месяце в Сан-Паулу Hyundai открыл флагманский центр, оформленный в соответствии с новым стандартом дизайна. В новом стиле выдержаны и 13 салонов в Мексике.
Внедрение нового глобального дизайна основывается на применении просторных “шоу-румов” с высокими потолками, полностью стеклянными стенами и крышей, оформленной бронзовой отделкой. Судя по представленным данным, в ближайшей перспективе в новом стиле будут оформлены дилерские центры в Алматы, Париже, Гамбурге. Также следует отметить, что единый стиль дизайна пришелся по вкусу канадскому подразделению концерна.
Изменения в дизайне также затронут дилеров в США, правда, реализация этих планов находится в более отдаленной перспективе. Это весьма актуально, если учитывать, что многие из продавцов уже используют единый стиль с внешней отделкой серебристого и синего цветов с синим кубом на крыше, на котором демонстрируется логотип компании.