Прежде чем дебютировать на международном салоне в Женеве, концептуальный кроссовер Hyundai Intrado блеснул своими изображениями в сети интернет. Авто, разработка которого проводилась специалистами немецкого Рюссельхайма под руководством Питера Шрайера, является воплощением того нового направления, которое будет использовано для стилистического оформления всех моделей южнокорейской марки в будущем.
В качестве основы для создания прототипа была использована трубчатая пространственная рама, изготовленная из пластика, армированного углеволокном. При этом в местах крепления панелей кузова из сверхлегкой стали элементы рамы выполнены из специально разработанных полых “обручей”, конструкция которых также упрочнена при помощи карбоновых волокон.
Эти, так называемые, обручи соединены, как между собой, так и с кузовными панелями, причем, последние, по словам представителей Hyundai, могут быть изготовлены не только из металла, но также из другого материала. Данная технология позволила производителю создать кузов, который вдвое легче, и на 70% прочнее аналогичного кузова, изготовленного полностью из стали.
Инженеры Hyundai заявили, что разработанная ими технология имеет все шансы стать революционной в мировой практике конвейерной сборки автомобилей. По их словам, после ряда доработок и усовершенствований стоимость производства подобной конструкции может стать вполне приемлемой для серийного производства автомобилей.
В моторном отсеке у Intrado разместилась водородная силовая установка, состоящая из электродвигателя и литий-ионных батарей емкостью 36-киловатт часов. Для получения энергии в необходимом объеме используется химическая реакция между водородом и кислородом. Для заправки автомобиля требуется всего несколько минут, а запас хода составляет не менее 600 км. Больше информации производитель обещал предоставить в ходе премьеры.