В мировом автомобильном сообществе принято считать, что появление приставки Grand в названии модели свидетельствует о повышении ее статуса. Ярким примером тому служит Grand Santa Fe, который занял в модельном ряду Hyundai место кроссовера ix55.
Несмотря на более крупные габариты Grand, по сравнению со стандартным Santa Fe, внешних отличий все же не так много. В экстерьере новинки заметно лишь увеличение задних боковых окон, дверей, изменение дизайна задних фонарей и появление раздвоенной выхлопной трубы. Что касается увеличения базы автомобиля на 100 и 225 мм, то эти изменения благотворно сказались на просторности салона, да настолько, что производитель решил установить еще один ряд сидений, на которых вполне комфортно пассажиру среднего роста. Помимо этого, потенциальный владелец в качестве опции может заказать установку двух отдельных кресел вместо второго дивана.
Удлиненная база модели никоим образом не повлияла на курсовую устойчивость автомобиля, о чем свидетельствует по-прежнему “европейское” поведение кроссовера. Подвеска осталась жесткой и короткоходной, в связи с чем водителю и пассажирам подробно передаются все дефекты низкокачественного дорожного покрытия.
Линейка моторов для Grand Santa Fe представлена двумя агрегатами, первый из которых уже известен по ранней версии кроссовера – это 197-сильный турбированный дизель объемом 2,2 литра. Второй двигатель – 3,3-литровая бензиновая V-образная “шестерка” с выдачей в 271 л. с. Крутящий момент на исключительно полный привод передается при помощи шестиступенчатого автомата.