Руководитель гоночной команды Hyundai - Мишель Нандан сообщил о том, что в ближайшем будущем может быть создано самостоятельное подразделение для разработки заряженных автомобилей с использованием серийных моделей.
После того, как на просторах интернет-СМИ появилась первая информация о создании нового суббренда, многие стали называть его “южнокорейским Nismo”. Если принимать во внимание официальные данные, то Hyundai вполне способна на подобный шаг, но лишь после того, как вернется на мировые раллийные соревнования.
Если говорить о возможном первенце будущего бренда, то вполне вероятно, что эта роль отведена новому поколению Hyundai i20, который дебютирует в 2015-м. После него специалисты поработают над флагманом Genesis Coupe в кузове “купе” и недорогой двухдверной моделью Veloster Turbo. Мишель Нандан поспешил отметить, что имеющийся опыт участия в ралли станет очень ценным при разработке спортивных автомобилей, но не стал уточнять, какие именно технологии будут применены. Все станет более ясно ближе к 2015 году.
В компании с гордостью заявляют, что возвращение в классические соревнования по ралли позволит им значительно расширить спектр влияния Hyundai на европейском рынке, причем, одновременно в нескольких ценовых категориях.
Хэтчбек i20 уже готов к чемпионату WRC, о чем свидетельствуют успешные результаты тестирования весной нынешнего года. Впервые засвеченный в Монте-Карло болид оснащен турбированным бензиновым двигателем объемом 1,6 литра.