Строительство собственного тестового центра, занимающего площадь 3622 м2, обошлось компании Hyundai в 6,62 млн. евро. Комплекс расположен рядом с автодромом Нюрбургринг и строился на протяжении 15 месяцев, начиная с июня минувшего года.
“Северная петля” для автомобилей южнокорейского производства подготовила по 480 кругов в условиях как сухого, так и мокрого дорожного покрытия. Руководство Hyundai отмечает, что проведение подобного рода испытаний для автомобилей равно пробегу в 160 тыс. км. в различных дорожных условиях. По оценкам экспертов компании, каждому автомобилю необходимо будет выдержать до шести недель для проведения полноценных испытаний.
Результаты всех тестов будут направлены в Рюссельхайм, где расположен центр исследований и разработок производителя. Там было создано подавляющее большинство моделей, предназначенных для европейского покупателя.
Нюрбургринг является площадкой для тестирования автомобилей не только Hyundai, но также многих других известных автопроизводителей. В частности, владельцами собственных испытательных центров являются такие компании, как Jaguar, BMW, AMG, Aston Martin и M GmbH.