В течение следующих четырех лет южнокорейский представитель автопрома намерен предоставить европейскому покупателю 22 новых модели своих автомобилей. Данное решение руководством Hyundai было принято с целью увеличения темпа роста продаж. Об этом стало известно от Марка Холла – маркетингового директора Hyundai Motor Europe.
По словам главного менеджера HME, в компании эта стратегия получила название “Ускорение производства 2017”. Благодаря значительному увеличению модельного ряда, рост компании на европейском поприще сможет удерживаться на стабильном уровне, что позволит в результате достичь 5%-й доли рынка.
За последние два года рост продаж Hyundai в государствах Европы держался на уровне 10%, а доля рынка в 2012 году выросла по сравнению с 2010-м до 3,4%. Однако в первом полугодии 2013-го популярность в Европе автотранспорта родом из Южной Кореи значительно упала, что лишь подтвердило прогнозы большинства экспертов.
В компании сообщили, что большая часть из 22-х автомобилей Hyundai будет представлена следующими поколениями существующих моделей. В качестве яркого тому примера выступает следующая генерация i10, дебют которой состоится во Франкфурте на этой неделе. С 2007 года, когда модель впервые увидела свет, европейские автолюбители приобрели 450 тыс. ее экземпляров. Благодаря таким высоким показателям продаж, Hyundai в данном сегменте получила 5,9-процентную долю всего европейского рынка.