Как сообщили в компании Hyundai, переговоры о прекращении частичной забастовки, начатой 20 августа, были завершены мировым соглашением. Профсоюзы Южной Кореи, наконец, согласились возобновить бесперебойную работу. Однако для компании данное мероприятие завершилось не так уж безболезненно, если учитывать более 50 тыс. не сошедших с конвейера автомобиля.
По информации зарубежных СМИ, убыток Hyundai с марта 2013-го достиг более 1,7 триллиона вон, что обусловлено регулярными отказами профсоюзов от сверхурочных по выходным дням.
Условия достигнутого компромисса, который должен быть одобрен голосованием 46-тысячным штатом сотрудников, подразумевают 5,1-процентное повышение средней ставки оплаты труда. Вместе с тем, Hyundai обязуется выплатить премиальные за три с половиной месяца, а также бонус в 5 млн. вон, что при переводе в североамериканскую валюту составляет 4554 долларов. Что касается переговоров 30 тыс. работников Kia Motors с руководством компании, о результатах ничего не сообщается.