13.08.2013 11:47 Количество просмотров материала 2548 Время на чтение ~1.5 мин
Увеличить | Уменьшить Распечатать страницу

Новый премиальный седан от Hyundai бросит вызов BMW 3-й серии

Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	xyendaj.jpg 
Просмотров:	137 
Размер:	88.4 Кб 
ID:	2119 Руководство компании Hyundai намерено расширить свой и без того достаточно широкий модельный ряд, заняв нишу в сегменте заднеприводных седанов премиум-класса. По данным пресс-службы южнокорейского производителя, на сегодняшний день совместно со специалистами компании Kia уже ведутся разработки новой модели под кодовым именем RK уровня BMW 3-Series.

Известно, что в качестве базы для новинки будет использована платформа от Genesis coupe. Внешне же машина позаимствует стилистику у дебютировавшей в январе 2013 года концептуальной модели HCD-14.

О линейке моторов Hyundai RK пока ничего не сообщается, но большинство экспертов убеждены, что под капотом у новинки будет размещена 348-сильная V-образная шестерка объемом 3,8 л. , либо 4-цилиндровый турбированный двигатель объемом 2,0 литра и отдачей в 274 л.с. Первый из них использовался при создании седана Grandeur. Следует, полагать также, что корейцы выпустят “заряженного” конкурента BMW M3. Однако для этого автомобиль должен обладать, по меньшей мере, 429-сильной V-образной восьмеркой.

Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	xyendaj_1.jpg 
Просмотров:	114 
Размер:	89.2 Кб 
ID:	2120

В компании отмечают, что отдают себе отчет в наличии жесткой конкуренции в данном классе, ведь кроме BMW, новому автомобилю придется соперничать с такими гигантами, как Mercedes-Benz и Lexus. Особенно трудно придется Hyundai на европейском поприще, где даже Lexus не может себя чувствовать достаточно уверенно. Что касается США и азиатского рынка, то там шансы гораздо выше, т. к. покупатель менее консервативен в своих предпочтениях.

Первые прототипы производитель обещает представить уже в 2015 году, а вот появления заднеприводной премиальной модели в линейке Hyundai придется ждать до 2016-го.


Вверх
Вверх