Руководство компании Hyundai более года не могло принять окончательное решение о том, давать ли зеленый свет реализации проекта создания премиального автомобиля под логотипом Genesis, который должен был встать на одной планке с суббрендами Lexus, Acura и Infiniti.
За время долгих раздумий была проведена огромная аналитическая работа по изучению мирового рынка, в результате которой компания сочла данный проект экономически не обоснованным и отказалась от его реализации. Как сообщил Кристофер Чапман - топ-дизайнер американского филиала Hyundai, процесс продвижения суббренда Genesis в обязательном порядке предполагает колоссальную инвестиционную поддержку, причем, не существует никаких гарантий успешного завершения мероприятия.
Исходя из первоначальных наработок ведущих менеджеров корейской компании, выпуск собственного премиального авто позволил бы максимально выделить линейку люксовых автомобилей на фоне бюджетных моделей. Согласно задумке, модельный ряд суббренда должен насчитывать модификации в двух- и четырехдверном исполнении, а также версии Equus и Grandeur в кузове “седан”.
Позже Чапман добавил, что к 2015 году, все же, мировой автомобильной общественности будет представлено следующее поколение купе Genesis, которому не суждено выступить в роли раскрученной модели, “сожравшей” громадные инвестиции. Напротив, в Hyundai намерены пойти по стопам таких известных “Мустанга” и “Приус”, которые давно стали символами своих производителей, не смотря на отсутствие шевронов на капоте.