Компания Hyundai порадовала автолюбителей появлением обновленного седана второго поколения – автомобиля класса «люкс» Equus. Впервые мир увидел Equus в 1999 году, но благодаря стараниям конструкторов, обновленный флагман выйдет на рынки уже в текущем году и будет доступен сразу в трех комплектациях – базовой Luxury, Elite и топовой Royal с различными вариантами двигателей.
Определенные изменения коснулись внешнего образа авто: изменились очертания переднего бампера, геометрия осветительных элементов. Правда, дизайн авто имеет некоторые схожие черты с конкурентами. Длина колесной базы автоновинки будет составлять 3345 мм, что превосходит показатели прямых конкурентов модели - BMW 7 и Mercedes-Benz S-Class. Внутреннее убранство салона будет классическим, но с техническими новинками в виде проекционного дисплея.
Модификации Luxury и Elite будут выпускаться с 3,8-литровым (334 л.с.), что будет обеспечивать скорость до 240 км/час и в смешанном цикле потреблять около 11 литров на 100 км. Royal также выйдет с более сильным двигателем 4,6 литров на 430 л.с, с расходом топлива до 12 литров. Все модификации будут агрегироваться с восьмиступенчатой АКПП. Кроме различий в двигателях модификации будут иметь и другие технические различия. Например, версия Luxury будет выходить с салоном из натурального дерева, обновленным климат-контролем с вентиляцией и обогревом сидений. Мониторинг слепых зон, камера заднего вида и обновленная навигация, безусловно, станут приятным бонусом для любого автомобилиста. Модификация Royal делает еще больший акцент на комфорте: адаптивный круиз-контроль и система кругового обзора сделает вождение еще более приятным.
Какую же ценовую политики применит Hyundai? Уже известно, что базовая комплектация будет стоить от почти 3 миллионов рублей. Комплектации Elite и Royal будут доступны по цене от 3 миллионов 190 тысяч рублей и 3 миллионов 690 тысяч рублей соответственно.
Выход на российский авторынок авто подобного рода станет испытанием для таких седанов как BMW 7-Series, Lexus LS и Mercedes-Benz S-Class, находящихся в том же ценовом сегменте.