На международной ежегодной конференции новых разработок компания Hyundai предоставила информацию о новых технологиях, которые применены для построения новых двигателей. Эти технологии и новшества станут главным направлением будущего развития.
В мире сейчас действует тенденция по сокращению как внутреннего, так и внешнего объёма двигателя. То есть увеличение мощности, улучшение показателей экономичности, при уменьшении внешних размеров двигателя. Компания Hyundai, реализуя данные тенденции, расширяет возможности технологии T-GDI, которая направлена на турбированные бензиновые двигатели с прямым впрыском. Двигатели объёмом 1.6л и 2.0л уже оборудованы этой технологией, но компания продолжает идти дальше.
Демонстрируя свои разработки, компания Hyundai показала новые двигатели. Это двигатели: Kappa объёмом 1.0л TCI, Kappa 1.2л T-GDI, Nu 2.0л CVVL, Theta 2.0л T-GDI. Также компания представила несколько дизельных двигателей и один вариатор Kappa CVT.
Новинкой стал трёхцилиндровый двигатель Kappa объёмом 1.0л, который оснащён турбонагнетателем с дополнительным охлаждением входного потока. Двигатель отличается высокой мощностью, развивая 106 лошадиных сил при крутящем моменте 137 Нм, но при этом снижен выброс углекислого газа по сравнению с прошлыми модификациями. Для повышения эффективности в нем была применена двенадцати клапанная схема распределительного механизма, коленвал со смещённым центром тяжести и новым турбокомпрессором повышенной отдачи. Помимо этого двигатель облегчён за счёт использования алюминиевого блока цилиндров, пластикового впускного коллектора и облегчённой крышки головки блока.
Помимо этого компания Hyundai разрабатывает новые коробки передач, которые покажут очень большую производительность в комплексе с новыми двигателями.
Источник