Помогите Нашёл в поддоне или стопорное кольцо или обломки отчего-то размер колечка 17 мм двигатель d4al
Двигатель
Ответы (9)
2019-10-01 23:37:00
А фотка этой детали есть?
2019-10-02 18:50:00
Вот его фото по этому вопросу с другого форума.
2019-10-03 01:14:00
На вскидку даже хз че это...Похоже на виток резьбы от "ответной части" какого-то болта что-ли...
2019-10-03 09:27:00
Вот и я не вижу предназначения этого кольца внутри двигателя D4AL. На гровер не похоже, слишком тонкое. Похоже на стопорное кольцо, но там таких нет. Скорее всего ранее когда ремонтировали двигатель, то случайно обронили это кольцо в поддон а потом это кольцо расколбасило.
2019-10-03 12:38:00
Ну да,скорее всего так и есть
2022-02-18 06:23:00
Всем здравствуйте, такой вопрос менял ли кто коренные вкладыши на двигателе D4AL не снимая двигатель, возможно ли это вообще? Если да то подскажите как снять пятый бугель?
2022-02-21 21:34:00
Попробуй спросить > здесь
Или тут WHATS APP 89826514323
Или тут WHATS APP 89826514323
2022-06-10 17:55:00
День добрый ребята помогите может кто знает, на ходу заглох d4dd hd78 2008год
И не заводится, давление в рампе фактическое 0.4мпа номинальное 54мпа
при вращении стартером.
Без асцылографа не знаю как проверить импульс на форсунки
Всё преды и реле проверил все норм
Диагностика подключается ошибок нет, клапан scv поменял на новый и нечего!клапан аварийный сброса не течёт, форсунки в обратку не льют им месяц кстати оригинальные. ((( может кто знает как импульс посмотреть без асцылографа или у кого была такая проблемма и нашлось решение буду оч благодарен
И не заводится, давление в рампе фактическое 0.4мпа номинальное 54мпа
при вращении стартером.
Без асцылографа не знаю как проверить импульс на форсунки
Всё преды и реле проверил все норм
Диагностика подключается ошибок нет, клапан scv поменял на новый и нечего!клапан аварийный сброса не течёт, форсунки в обратку не льют им месяц кстати оригинальные. ((( может кто знает как импульс посмотреть без асцылографа или у кого была такая проблемма и нашлось решение буду оч благодарен
2022-06-10 22:07:00
AndreyZolotov, какой то абырвалг получается, так же как и в слове асцылограф (осциллограф) аж ТРИ ошибки
О какой подключаемой диагностике идёт речь ? Если это сканер ELM327, то он тут абсолютно НЕ пригоден.
Если это дилерский сканер Hi-scan Pro или что то аналогичное, то нахрен тогда нужен осциллограф ?!
При замене клапана SCV его необходимо адаптировать (прописать) дилерским сканером.
Форсунки при замене также обязательно прописываются.
Попробуй массу отключить на 10 минут, в некоторых случаях помогает.
Что делать когда двигатель D4DD заглох и не заводится:
1) При включении зажигания лампа CHECK загорается ?
- Да - питание на блок управления двигателем есть
- Нет -питание на блок управления отсутствует, нужно проверить предохранитель ECU и предохранители установленные на раме у аккумулятора.
2) Проверяем подачу топлива до насоса, можно просто слева сзади снять топливный шланг (который потолще) и покачать помпой. Можно сразу открутить штуцер обратки от ТНВД, если оттуда польется значит до насоса топливо доходит.
3) Проверяем подается ли топливо на рампу, откручиваем трубку на рампу и просим товарища провернуть двигатель стартером. Если топливо течет значит порядок, если нет, то проблема либо в трохоидном насосе (низкого давления) в задней крышке насоса, либо обрыв плунжера в самом насосе. Если топливо приходит, переходите к тесту форсунок.
О какой подключаемой диагностике идёт речь ? Если это сканер ELM327, то он тут абсолютно НЕ пригоден.
Если это дилерский сканер Hi-scan Pro или что то аналогичное, то нахрен тогда нужен осциллограф ?!
При замене клапана SCV его необходимо адаптировать (прописать) дилерским сканером.
Форсунки при замене также обязательно прописываются.
Попробуй массу отключить на 10 минут, в некоторых случаях помогает.
Что делать когда двигатель D4DD заглох и не заводится:
1) При включении зажигания лампа CHECK загорается ?
- Да - питание на блок управления двигателем есть
- Нет -питание на блок управления отсутствует, нужно проверить предохранитель ECU и предохранители установленные на раме у аккумулятора.
2) Проверяем подачу топлива до насоса, можно просто слева сзади снять топливный шланг (который потолще) и покачать помпой. Можно сразу открутить штуцер обратки от ТНВД, если оттуда польется значит до насоса топливо доходит.
3) Проверяем подается ли топливо на рампу, откручиваем трубку на рампу и просим товарища провернуть двигатель стартером. Если топливо течет значит порядок, если нет, то проблема либо в трохоидном насосе (низкого давления) в задней крышке насоса, либо обрыв плунжера в самом насосе. Если топливо приходит, переходите к тесту форсунок.
Читайте также
- В 2024 году Hyundai Ioniq 6 стоит на 4100 долл. меньше, чем в 2023 году
- Лучшие недорогие внедорожники: Не нужно платить много, чтобы получить много
- Лучшие среднеразмерные внедорожники 2023 и 2024 годов по мнению экспертов
- Hyundai придерживается планов по внедрению электромобилей и рассчитывает на уверенный рост в этом году
- Тест багажа Hyundai Santa Cruz: сколько поместится в кровать?
- Искусство выбора: от слотов до джекпотов
- Гидравлический насос 705-11-38010: нюансы совместимости