18.09.2008 8:58 Количество просмотров материала 3455 Время на чтение ~1 мин
Увеличить | Уменьшить Распечатать страницу

У кого что ломалось и на каком пробеге ?

Hyundai HD 72/78 есть несколько волнующих вопросов,особенно сколько ходят там двигатели и турбины...

На моих уже под 90000км. (Короткие поездки (100км+ Пробки на МКАД))

Ответы (7)

al_kuhtenkov
2008-11-19 11:56:00
У меня HD-72 уже 300000 пробег, менял кольца и то по вине водителя.
al_kuhtenkov
2008-11-19 23:51:00
Водитель залил левой соляки с водой и накрылись три распылителя ( плохо заводилась), он, не долго думая, купил "холодный старт"(эфир с пропаном) и впрыскнул в всасывающий коллектор, на двух поршнях лопнуло по первому кольцу. Заменили кольца, шатунные вкладыши - проблем не было, за день сделали, потратил 8500 рублей, распылители поменяли - 1200 рублей каждый. Был большой смолистый налет на клапанах, что мешало свободному проходу воздуха, хотя масло меняли каждые 8 тыс.пробга ( синтетика немецкая),почистили. Сцепление пока нормальное, но не вижу проблем в замене. Вообще машина технически простая, везде можно подлезть. Скачал в интернете мануал по двигателю, там все есть.
vladimir9195
2010-08-22 09:54:00
прошел 300000.крестовины не менял,тьфу.тьфу.тьфу
ZeroLink
2012-08-27 19:24:00
крестовины кардана 160 тысяч. тут же и передние рессоры. потек задний правый тормозной. разъел сальник смазка редуктора попала в ступицу. подшипники затухли.180 тыс. заклинило выжимной. поменял только его. сцепление пока бегает. 200 тыс. начали парить тормоза. вылетели передние тормозные. сюда же замена колодок задние в норм состоянии переднии по нулям. люфтит передний левый подшипник. подтяжка не помогает. сломало по листу задних рессор. катаю не больше 2 ух тонн и то редко так где то 1.5т.
V-U67
2012-08-27 20:27:00
Сообщение от ZeroLink:
крестовины кардана 160 тысяч.
Наверно редко шприцуешь ? У меня 215 тыс.км пока тьфу, тьфу, тьфу
Сообщение от ZeroLink:
тут же и передние рессоры, сломало по листу задних рессор. катаю не больше 2 ух тонн и то редко так где то 1.5т.
Рессоры просто так никогда не ломаются, тем более практически на пустом авто.
ZeroLink в данном случае могу сделать только один вывод, ты похоже руководствуешься поговоркой - Выше скорость - меньше ям>
Сообщение от ZeroLink:
потек задний правый тормозной.
Надо вовремя менять тормозную жидкость, поскольку она очень гигроскопична т.е. хорошо поглощает влагу и следствие этого - коррозия тормозных цилиндров и выход из строя сальников трущихся о раковины на цилиндрах от коррозии.
Сообщение от ZeroLink:
разъел сальник смазка редуктора попала в ступицу. подшипники затухли.180 тыс.
Как я понимаю, ты имел ввиду что тормозуха разъела сальник ? И каким же образом тормозуха могла разъесть наружный сальник задней ступицы ???
Она могла попасть только на внутренний сальник, а смазку редуктора и ступицы разделяет наружный сальник, что то ты здесь намудрил.
Сообщение от ZeroLink:
начали парить тормоза. вылетели передние тормозные.
Можно подробней ? А то непонятно в чём запарка.
Сообщение от ZeroLink:
сюда же замена колодок задние в норм состоянии передний по нулям.
То что выделено красным, тоже не понятно о чём
Сообщение от ZeroLink:
люфтит передний левый подшипник. подтяжка не помогает.
Раз подтяжка не помогает, то по всей вероятности люфтит не подшипник а шкворень, у себя шкворни только поменял.
ZeroLink
2012-08-27 21:49:00
Шприцую часто. Раз в две недели. Ну рессоры просто старые наверно) 2005 года грузовик. а езжу аккуратно очень. Колодки переднии съело до клепок а задние в хорошем состоянии. Хотя регулярно подвожу. Тормоза просто парят в том плане что цилиндры надо все разом наверно менять а то они по одному вылетать стали. Ну может и сальнику пришло время просто. но смысл в том что смазка редуктора попала в ступицу. а я ездил и не думал о беде) пока как то не решил подвести колодки и не увидел замечательный люфт. почему шкворень? когда затягиваешь полностью люфта нет но подшипник явно перетянут и колесо двигаеться с трудом. приотпускаешь вращение нормальное но люфтец есть.
V-U67
2012-08-27 22:35:00
Сообщение от ZeroLink:
Шприцую часто. Раз в две недели.
Значит крестовины походу не качественные, раз такое дело.
Сообщение от ZeroLink:
Ну рессоры просто старые наверно) 2005 года грузовик. а езжу аккуратно очень.
Тогда им просто уже пора на вторчермет.
Сообщение от ZeroLink:
Колодки переднии съело до клепок а задние в хорошем состоянии. Хотя регулярно подвожу.
У тебя в таком случае не отрегулирован регулятор тормозных сил - смотри здесь страницу BR-37
Сообщение от ZeroLink:
Тормоза просто парят в том плане что цилиндры надо все разом наверно менять а то они по одному вылетать стали.
Раз такое дело, то конечно лучше сразу все заменить и забыть.
Сообщение от ZeroLink:
Ну может и сальнику пришло время просто. но смысл в том что смазка редуктора попала в ступицу. а я ездил и не думал о беде) пока как то не решил подвести колодки и не увидел замечательный люфт.
У меня тоже такое было, но я на новой машине решил снять наружный сальник и посмотреть наличие смазки в задних ступицах. Сальник немного повредил а нового не было и поставил обратно как было. Ступица начала греться, разобрал а там соплеподобная масса т.е. результат смешивания смазки ступицы с трансмиссионным маслом, прочистил, забил побольше свежей смазки и поехал дальше, потом купил сальник и заменил. Подшипники на удивление выжили и ходят до сих пор (три раза постучал ). После этого регулярно проверяю все ступицы на сколько они нагреваются, иду на дальняк - на АЗС обошёл машину и потрогал все ступицы и так на каждой заправке.
Сообщение от ZeroLink:
почему шкворень? когда затягиваешь полностью люфта нет но подшипник явно перетянут и колесо двигаеться с трудом. приотпускаешь вращение нормальное но люфтец есть.
Было такое предположение - ты ведь не всё подробно описал. Люфта быть не должно, надо смотреть подшипники и скорей всего менять их.

Вверх
Вверх