Может кто нибудь рассказать про данный двигатель?Устанавливаеться на Хёндай HD78,евро 4.И ещё вопрос,если кто знает,какой нужен ключ под пробку для слива масла,шестигранник?
Двигатель D4GA
Ответы (56)
И наверное не в тему, может кто подскажет каталожные номера фильтров, топливный по номеру (31945-48000) пробивал, не нашёл. У похожих фильтров пропускная способность (в микронах) отличается, а топливный фильтр один, масляный (26325-52003) вроде нашёл. Если я ошибаюсь, пожалуйста поправьте.
Информации по принципу работы вашего EGR очень мало, смотрите ЗДЕСЬ на стр. 22-23, судя по странице 22 он завязан с блоком управления и глушить по всей видимости нужно программно и скорей всего вносить небольшие механические изменения. Нужно проконсультироваться со специалистами, спросите ТУТ может помогут, только скиньте им ссылку что я написал в начале сообщения на D4GA чтобы имели хоть какое то представление о чём речь а то подумают что у вас простейший EGR как на газели и начнут умничать типа просто заглушить и всё.
Разговаривал на днях с диагностом. Он говорит что при отключении клапана ЕГР происходит перегрев поршней на холостом ходу. Никогда такого не слышал раньше, много читал про дизельный опель, хотел купить, так там все его глушат и продолжают ездить. Что Вы думаете об этом?
Раз мы обсуждаем двигатель, то наверное, можно спросить. Какое масло лить. Думал купить Шелл Римула Р5, или жирно будет?
Поставь сепаратор SEPAR2000 это будет намного лучше и забудь про этот фильтр, смотри ТУТ, у него фильтрующие элементы тоже на разную пропускную способность. У меня движок D4DD евро-3, поставил такой сепаратор с нуля, прошёл уже около 270 тыс.км и форсунки до сих пор живые. Фильтрующий элемент есть на 10 и 30 микрон - сказали что на 10 микрон зимой не годится, всё время ставил на 30 микрон и нормально.
Перевод из вышеуказанной ссылки от http://translate.google.ru EGR - как это работает? EGR или рециркуляции выхлопных газов циркулирует выхлопных газов обратно в цилиндр и сжигает их снова. Часть выхлопных газов сначала охлаждается через теплообменник и затем смешивают со свежим воздухом перед возвратом к цилиндру. Выхлопные газы имеют меньше кислорода и больше углекислого газа, чем остальная часть поступающего воздуха. Это снижает температуру сгорания, что приводит к снижению окислов азота (NOx). Задача состоит в том, чтобы снизить температуру без чрезмерного влияние на эффективность сгорания. Этот подход включает обширные системы охлаждения выхлопных газов, клапаны рециркуляции, чтобы отвлечь часть выхлопа или сверхвысокой впрыска давления, и на фильтре частиц дизеля (DPF), который должен активной регенерации, чтобы избежать блокировки, что приводит к увеличению расхода топлива. EGR также увеличивает золы и сажи в масле.
Была бы своя машина с движком D4GA то было бы проще описать. На моём D4DD есть только клапан рециркуляции и его пришлось заглушить. Как глушить смотри ТУТ (только не забудь утеплить шланг сапуна) а то у многих он замерзал что приводило к очень печальным последствиям для двигателя из за того что при замерзании клапана картерными газами масло выдавливало через масляный щуп - у меня такое было и описано ТУТ но правда замёрз шланг сапуна но суть при замерзании клапана одна.
Для начала я бы попробовал отсоединить электрический разъём с клапана ЕГР и если это ни на что не повлияет, то можно смело глушить всё остальное связанное с ЕГР "железо", попробуй - по моему чек может загореться а там уже х.з. как эти мозги у блока управления прошивали. Если чек загорится то получается что ЭБУ переходит в резервный типа аварийный режим а как он в нём работает х.з. - это уже надо к грамотному диагносту обращаться для консультации.
У нас тоже недавно пропала тяга, чек не горел. Поставили заглушку перед клапаном ЕГР. Тяга появилась, чек не горит. Ездим уже месяц, общий пробег 30000 км.
Всем здрасти.Такая проблема,горит желтый чек и машина вообще не едит.Пустой максимум 80 км/ч,а гружёныый вообще беда.Расход топлива как был,так и остался,топливо всё время одно и тоже(ТНК).Двигатель D4GA(евро 4).Есть предположение что датчик ЕГР,но точно не уверен.Может кто-нибудь подскажет в чём может быть проблема,спасибо.
Я уж не знаю, одинаковые или нет, но к кому необращался когда видят мозги, руками разводят, мол мозги новые, проги нет:-) поэтому и спрашиваю, заглушку поставил, а толку нет
1) клапан егр
2) металл. трубка от коллектора
3) куда ставить заглушку
4) форма, место заглушки
как-то так)
1) клапан егр
2) металл. трубка от коллектора
3) куда ставить заглушку
4) форма, место заглушки
как-то так)
Клацнуть по картинкам для увеличения.
А можно ли клапан ЕГР отремонтировать или промыть(почистить)?Вообще подлежит он ремонту и возможно самому это сделать?
Заранее благодарен
Сегодня сняли EGR, прочистили, увидел на крышке с датчиком положения заслонки позеленевший железный квадратик (думаю проблема в микросхеме или ещё какой-либо электронной "бяке", проложенной под крышкой). Поставили на другую машинку с тем же двигателем, так же загорелись два чека. Успокоило что не надо менять блок управления двигателем. Поезжу - посмотрю как будет. В понедельник попробую заглушку поставить, отпишусь. Знает ли кто про замену крышки EGR с электроникой. Где можно купить? Механика то вся в норме.
Кстати: чем отличается заглушка EGR от простого его отключения? Ведь в отключенном состоянии "дроссель" и так закрыт?
Если заглушил EGR и не отключил его, значит должна выходить ошибка о неправильной его работе. или я не прав?
Если просто поставить заглушку то в таком случае не будут подаваться выхлопные газы во впускной коллектор - это хорошо для двигателя, но в таком случае сажевый фильтр будет быстрей и сильней засоряться а это минус т.к. из за увеличения сопротивления выхлопу забившегося сажевого фильтра падает мощность двигателя. ЭБУ нужно перепрошивать для того чтобы он т.е. блок управления не "видел" сажевый фильтр и тогда этот фильтр можно выкинуть из выхлопной системы и сопротивление выхлопу сразу уменьшится, что соответственно скажется на увеличении мощности и снижении расхода топлива.
Алгоритм работы EGR зависит от типа двигателя. В дизелях клапан открывается на холостом ходу и подает до 50% объема воздуха на впуске. С ростом оборотов клапан пропорционально закрывается до полного закрытия при максимальной нагрузке. При прогреве мотора клапан также полностью закрыт. В бензиновых двигателях EGR не включается на холодном двигателе, на холостом ходу и на оборотах максимального крутящего момента. При низкой и средней нагрузке система обеспечивает 5-10% подаваемого на впуск воздуха.
Мы говорим о дизельном двигателе?
Не надо лепить горбатого к стенке - это я про бензиновый двигатель о котором здесь никто не упоминал.
Прочтите название темы. D4GA это дизель и о ЕГР дизеля здесь идёт обсуждение.
С цитатами не разобрался, отвечу так. Машина была на линии, поэтому не мог посмотреть. Сегодня делали ТО, посмотрел.
Две трубки на сажевом фильтре наверняка видел ? Дак вот эти трубки и идут к датчикам.
Да на ГАЗОН НЕКСТ на которой вы катаетесь, их две. На хёндае я подзабыл (давно не заглядывал, я на нём не катаюсь) сегодня посмотрел, идёт одна трубка от глушителя+(возможно сажевый фильтр) к датчику, второй шланг с того же датчика не куда не подключен. Искал куда подключить , свободных трубок не нашёл. С глушителя больше трубок нет.
Пожалуй прежде чем делать такие "шедевральные" заявления почитайте как работает ЕГР и читайте не то что пишут на форумах всякие оболтусы слышавшие что то краем уха а что не дослышали придумали сами и изложили в извращённой форме а потом такие как вы читают этот бред и потом пытаются выставить этот бред правдой и даже (утрирую) стучат себя пяткой в грудь с пеной у рта ))) А когда их ткнёшь носом в теорию обсуждаемого процесса то такие умники сразу куда то пропадают т.к. сказать им нечего и они осознают что доказывали чей то бред.
Я так же как и многие здесь ищу информацию на форумах и в интернете. Экспертом себя не считаю как и вас. Описание нашёл на драйве. Я это го не скрываю. За свой текст я его не выдавал. То что нужна ссылка я не знал. Оболтус он или нет, я не знаю. Научной литературы по ЕГР я не видел. Всю информацию прочитал из интернета. И объяснение работы в этой статье мне достаточно, как он работает при нагрузках и тп мне без разницы, ны его заглушили. Ошибки не вылазиют, машина едет, расход в норме. пробег 125000 км.
Вообще то тема о дизеле и именно о нём мы говорим.
Это был сарказм. Про что тема я знаю, поэтому и захожу сюда.
Ни кому, не чего не пытаюсь доказать, это моё мнение. Обидеть не кого не хотел. Надеюсь срач прекратится. Спасибо что дочитали.
Фотографии получились не очень, поэтому не выкладываю. Но если нужно скажите, выложу. Всем бобра)
Смотри его устройство на картинках.
Звоните +79027444104
Предполагаю что по всей видимости тебе отдали в придачу всего лишь маслоотделитель с клапаном рециркуляции который показан на фото ниже. Сея штуковина ранее устанавливалась на D4DD в замкнутую систему рецикруляции картерных газов - название говорит само за себя. Вот такие вот пироги с макаронами )))
Потом эту штуковину стали снимать из за того что зимой на ней замерзал клапан, в следствии чего двигателю приходил капец.
Сегодня сняли EGR, прочистили, увидел на крышке с датчиком положения заслонки позеленевший железный квадратик (думаю проблема в микросхеме или ещё какой-либо электронной "бяке", проложенной под крышкой). Поставили на другую машинку с тем же двигателем, так же загорелись два чека. Успокоило что не надо менять блок управления двигателем. Поезжу - посмотрю как будет. В понедельник попробую заглушку поставить, отпишусь. Знает ли кто про замену крышки EGR с электроникой. Где можно купить? Механика то вся в норме.
- В 2024 году Hyundai Ioniq 6 стоит на 4100 долл. меньше, чем в 2023 году
- Лучшие недорогие внедорожники: Не нужно платить много, чтобы получить много
- Лучшие среднеразмерные внедорожники 2023 и 2024 годов по мнению экспертов
- Hyundai придерживается планов по внедрению электромобилей и рассчитывает на уверенный рост в этом году
- Тест багажа Hyundai Santa Cruz: сколько поместится в кровать?
- Секреты управления банкроллом в онлайн-казино: гид для новичков
- Получение водительских прав категории B: пошаговое руководство
Или по прямой ссылке найдёте здесь http://vu67.ucoz.ru/