меняли трубки сцепления и тормозные на передней панели, снимали вакуумник с главным сцепления и тормозной вакуум и главный, поставили на место прокачали по диагонали начиная с заднего правого. Педаль накачивается с 6-7 качков, после паузы нажатий в 5-10 сек. при нажатии проваливается в пол, тормоза пропадают. Прокачивали 3-мя литрами тормозухи. В чем может быть причина где смотреть?
Проблема с тормозами
Ответы (83)
когда глушишь либо переднее правое либо заднее правое педаль нормальная и на заведенном моторе
На первый вопрос не вижу ответа
Я блин просто 2 дня уже под грузовиком. все грамотно вроде делал. а теперь в понедельник на работу не выйду Все началось с того что потек задний правый тормозной цилиндр. я ездил с заглушенным контуром правого заднего колеса. поменял цилиндры. не прокачать тормоза. качал по схеме. заглушил правое переднее колесо. отъездил неделю. педаль четкая но тормозит естественно плохо. но работать надо было. разобрал передние ступицы и выявил два потеющих цилиндра. заменил все. и итог тот же. на заглушенном моторе педаль накачиваеться. как заведешь постепенно уходит до самого пола. при езде колом тормозит заднее левое. качал долго и нудно. бесполезно. грешу на гтц
При заведённом двигателе естественно легче давить из за вакуумного усилителя. Уровень тормозухи не уходит ???
Про тормозную систему почитай внимательно здесь
Для тех кто не в курсе - на каждом колесе имеется по две тормозные колодки и на каждую из них имеется свой тормозной цилиндр, поэтому при подведении колодок (или разведении для снятия барабана), необходимо регулировать зазор трещёткой в двух цилиндрах каждого колеса. На опорном диске тормозного механизма (на котором крепятся цилиндры и колодки) ближе к краям, вверху и внизу имеются контрольные окна или отверстия - для контроля за состоянием (износом) колодок закрытые резиновой заглушкой. Отверстия для регулировки колодок находятся слева и справа на опорном диске и немного сдвинуты к его середине, так же закрыты резиновой заглушкой. Возле каждого отверстия для регулировки колодок имеются выштампованные стрелки с указанием направления вращения трещётки в котором колодки разводятся. Если стрелки не видны - протрите вокруг отверстия. Суть регулировки описана в левом рисунке, на своём авто разводил колодки до упора и потом на передке на каждой трещётке по 2 щелчка в обратную сторону а на задних по 3 щелчка в обратную сторону - видимо это индивидуально. Для тех кто хочет узнать ширину колодок (85 или 110 мм) своего авто не снимая барабан, подскажу способ которым проверял сам - сводите одну из колодок до того момента пока в смотровом отверстии этой колодки не появится достаточная щель, чтобы в неё можно было просунуть тонкую упругую проволочку достаточной длины. На одном конце проволоки делаете загиб на 900 и длиной не более 10 мм чтобы этим загибом можно было определить противоположный край колодки. Вставляете проволоку и когда её можно будет повернуть - фиксируйте её загнутым концом за противоположный край колодки а тот конец проволоки что в руках можно чуть подогнуть о смотровое отверстие (для отметки) потом вынимаете и меряете.
Если кто потерет резиновые заглушки отверстий для подведения колодок, то вместо их замечательно подходят ВАЗовские, только у них нужно немного обрезать один наружный край а который - сами увидите приставив заглушку к отверстию, там с одной стороны мешает выступ. После подрезки заглушка идеально подходит.
Тормозуха не уходит кстати. забыл ответить
Походу забыли одеть на колодки возвратные пружины или сильно развели тормозные колодки или колодки ручника.
Походу забыли одеть на колодки возвратные пружины или сильно развели тормозные колодки или колодки ручника.
А ты уверен что колодки подведены правильно ??? А то один коллега тоже был ооочень уверен что подводит колодки правильно а как оказалось на самом деле - он на каждом тормозном механизме крутил только одну трещётку и думал что таким образом разводятся обе колодки - однако на на каждую колодку имеется своя отдельная трещётка - ты в курсе ? Если колодки подведены правильно, то педаль может проваливаться из за перепускания главного цилиндра, воздуха в системе или (если уменьшается жидкость в бачке) из за течи какого то цилиндра.
Вот например скотч может прилипнуть или ж*па может слипнуться если много сладкого поесть
Вобщем понятно, проехали
Всё понятно - вот они причины неисправности:
1) Не отрегулирован свободный ход - кстати ты про него похоже забыл.
2) Воздух в системе.
3) Клинит поршень в главном цилиндре.
Вот ещё почитай:
Когда я копирую чей то текст (в большинстве случаев чтобы не писать простые истины своими словами), то я этот текст вставляю в цитату и пишу ссылку откуда взят этот текст. Почему я написал что это бестолковщина - да потому что тормозные жидкости имеют очень не значительный коэффициент теплового расширения, поэтому он и не указывается в их характеристиках. Тормозная жидкость от сильного нагрева может только закипеть и создать в системе паровую пробку - это первое а второе бредовое умозаключение состоит в следующем;
Я просто не такой ярый блогер или как там это называеться. Поэтому не знаю всех тонкостей авторских прав. Так что извините за оформление.
В таком случае тебе будет полезно прочитать следующее и сделать соответствующие выводы
Про свободный ход он сам спрашивал и я дал ему ссылку на инструкцию - как отрегулировать. Прежде чем задавать вопрос - Если дело не в гтц и не в подводке колодок. Что может быть еще кроме проблемы с педалью.> - нужно было почитать переписку. Насчёт верится тебе или нет о качестве прокачки системы - случаи бывают разные и не будет лишним проверить.
Всем доброго времени суток.У меня такая проблема.Ехал,и неожиданно пропали тормоза,провалилась педаль,(Хундай HD 78,двигатель D4DD),блага ехал в пробке,и никого не забодал.Прокачал педаль 5-7 раз,эффекта ноль,постоял пару минут,загорелся датчик вакуумного усилителя,прогазовал,датчик потух,ещё 5-6 раз педаль качнул и тормоза появились.Главный тормозной цилиндр новый стоит,колодки подведенны хорошо,жидкость тормозная нигде не потекла.Может кто-нибудь подсказать из-за чего это может быть?И самое главное,уже где-то месяц каждое утро перед тем как поехать в рейс,приходиться педалью качать 10 раз,что бы появились тормоза,педаль так же проваливаеться.Я думаю что воздух гуляет.Но может ещё что может быть.Заранее благодарен.
Да ещё лампа АБС загорелась где-то с полгода назад, но тормоза тогда были, передние срабатывают с первого качка, а задних нету. Может всему виной АБС, может какие-то клапана/каналы на задние колёса открыты не полностью и давления с первого качка выжать колодки не хватает. У кого может была такая проблема подскажите????
Да ещё авто 2012 года, я первый хозяин.
Весь косяк в завоздушенном модуляторе АВС, попробуй поискать как его прокачать >>> ЗДЕСЬ
Жми на картинки ниже чтобы увеличить, они взяты >>> ЗДЕСЬ, может пригодится.
жидкость на месте, все сухо педаль не проваливается (стоит в верхнем положении) система с авс. ошибок нет, до этого тормоза были очень резкие в самом начале нажатия уже колом, потряхивало со спуска на скорости при торможении. раньше при включении зажигания моторчик на системе гудел около 5-7 секунд, сейчас при включении моторчик не гудит. в чем может быть причина?
Что делал: Проверка всех тормоз.цилиндров на герметичность,все сухо,подводка колодок(двумя цилиндрами каждое колесо).расточка барабанов.замена главного тормозного.обход АБС.после каждой процедуры была прокачка,подводка
Шучу конечно - там в гидроприводе тормозов и сцепления объём тормозухи всего лишь 300 мл !!!
Смотри ниже картинку.
А проблема похоже в том что ты не подвёл колодки.
Как подводить колодки читай > ТУТ
Остальные руководства > ТУТ - чтобы там реклама не доставала поставь > ЭТО - выбери для своего браузера.
На каждом колесе есть по два окошка для разведения каждой из двух колодок по отдельности - пишу это для того что как то один коллега писал что колодки все подведены, а как потом выяснилось он почему то думал что обе колодки подводятся с одного окошка. Короче, на каждом колесе обе колодки подводятся по отдельности и у каждой колодки есть своё окошко (отверстие) для доступа к трещётке цилиндра. Возле отверстия имеется стрелка направления куда крутить, если не видно то протри влажной тряпкой.
А так приходится гадать на кофейной гуще. Знать бы ещё степень посвящения в матчасть автора вопроса и его компетентность. Хотя судя по использованию ТРЁХ литров тормозухи полагаю что опыта маловато. К тому же неизвестно как прокачивалась тормозная система (ТС), я имею ввиду один часто встречающийся косяк у не посвящённых. А именно при прокачке забывают вовремя доливать тормозную жижу в бачок т.е. доливают жижу когда бачок уже пустой - таким образом можно не то что ТРИ литра жижи прокачать а даже бочку в 200 литров а толку всё равно не будет, поскольку каждый раз опорожняя бачок при прокачке в ТС опять попадает воздух и так до бесконечности. Суть в том что при прокачке ТС ни в коем случае нельзя опустошать бачок - надо постоянно следить за уровнем в бачке и своевременно доливать жижу. Опустился уровень до 1/3 бачка, доливайте и снова следите за уровнем. При нормальной прокачке с учётом смешивания старой и новой жижи и слива до появления чистой жижи вполне должно хватить 500 мл тормозухи. Я сам менял тормозуху методом самотёка т.е. без прокачки и без помощника и мне вполне хватило 400 мл тормозухи на HD78.
Опять же если судить по трём литрам тормозухи, то думаю что с подведением колодок тоже наверняка накосячил.
Если исключить мои вышеизложенные предположения то причиной проблемы вполне может быть ГТЦ (главный тормозной цилиндр) - только не надо писать что ГТЦ новый ! Такое встречается довольно часто, несмотря на то что это иномарка. И даже если продаваны запчастей сказали что это оригинал от Mobis. Раскрою вам "страшную" тайну ))) Mobis - это НЕ производитель запчастей а перепродавашка запчастей. Mobis закупает запчасти у разных производителей, в том числе и у Китайцев. Потом пакует запчасти в пакетики и коробочки, клеит на них волшебную наклейку со своим логотипом, голограммой и вуаля - запчасть непостижимым образом становится оригинальной и увеличивается в цене в 3-5 раз ))) К тому же много подделок под Mobis с ужасно плохим качеством. Так же есть не оригинальные запчасти - среди них есть качественные а есть откровенный хлам. Всё это я изложил к тому что ваш ГТЦ вполне мог оказаться откровенным браком - кстати такое на форумах уже встречалось не однократно.
Со старым ГТЦ какие проблемы ? Может для начала его попробовать обратно поставить ?
В продаже есть > ремкомплекты на ГТЦ для HD78.
Короче говоря замени все резиновые шланги спереди и сзади. Возможно они забиты, такое бывает. Да и пора их поменять - снаружи они наверняка уже потрескавшиеся, согни шланг и увидишь на изгибе трещины. Если после замены шлангов проблема не решится (а поменять шланги всё равно по любому давно пора), то видимо проблема либо в разбухших манжетах в цилиндрах, либо сами цилиндры клинят - такое часто бывает когда забывают менять тормозную жижу, а она (тормозуха) очень гигроскопична т.е. втягивает в себя влагу (т.е. воду из воздуха) и от этого происходит коррозия в тормозной системе и резко снижается температура кипения жижи, а это очень важная характеристика тормозухи т.к. при закипании жижи в следствии передачи тепла от колодок к тормозным цилиндрам и далее к тормозухе - в ней появляются пузырьки воздуха резко снижающие эффективность торможения.
Или не отрегулирована высота тормозной педали и её свободный ход, смотри >>> ТУТ на стр. 37.
- В 2024 году Hyundai Ioniq 6 стоит на 4100 долл. меньше, чем в 2023 году
- Лучшие недорогие внедорожники: Не нужно платить много, чтобы получить много
- Лучшие среднеразмерные внедорожники 2023 и 2024 годов по мнению экспертов
- Hyundai придерживается планов по внедрению электромобилей и рассчитывает на уверенный рост в этом году
- Тест багажа Hyundai Santa Cruz: сколько поместится в кровать?
- Искусство выбора: от слотов до джекпотов
- Гидравлический насос 705-11-38010: нюансы совместимости