19.12.2011 21:03 Количество просмотров материала 2677 Время на чтение ~1 мин
Увеличить | Уменьшить Распечатать страницу

Редуктор моста

Привет парни. Подскажите у меня HD 78 ПРОБЕГ 300ТЫС. появился люфт в мосту, крутишь за кардан он поворачиваеться чуть чуть потом начинают колеса крутиться. Что это? естественный износ? или замена редуктора? подскажите разборки в центральном регионе.

Ответы (29)

V-U67
2011-12-19 21:44:00
Сообщение от Urich605:
Подскажите у меня HD 78 ПРОБЕГ 300ТЫС. появился люфт в мосту, крутишь за кардан он поворачиваеться чуть чуть потом начинают колеса крутиться. Что это? естественный износ? или замена редуктора? подскажите разборки в центральном регионе.
Этот люфт есть и на новых авто, но естественно там есть определённый допуск в градусах т.е. опредёлённый допустимый угол поворота кардана - щас не скажу сколько, надо искать.
Не должно быть осевого и радиального люфта т.е. когда дёргаешь хвостовик вперёд-назад и вверх-низ или в стороны, хотя у меня есть последний (небольшой) уже 200тыс. и ничего.

Urich605
2011-12-19 22:37:00
нет вперед назад и влево в право люфта нет. только когда поворачиваешь хвостовик. Просто сегодня был в сервисе крестовину менял вот они меня и заморочили.

короче я так понимаю еще столько же проедет.
V-U67
2011-12-19 23:28:00
Сообщение от Urich605:
нет вперед назад и влево в право люфта нет. только когда поворачиваешь хвостовик.
Если этих люфтов нет, то не заморачивайся.
Сообщение от Urich605:
Просто сегодня был в сервисе крестовину менял вот они меня и заморочили.
Значит там на сервисе одни долботехники (((
Ваще то что ты спросил, называется не люфт а свободный ход а про люфты я выше написал.
Ещё по Газелевской книжке помню - там было написано что то примерно 20-30 градусов этот ход должен быть, в хундае не знаю какой - но не меньше однозначно.
(ещё раз повторюсь - цифры градусов примерные, чтобы точнее надо копать инет)

Urich605 ты по картинке в предыдущем посту клацни - это ссылка.
V-U67
2011-12-20 12:57:00
Суммарный люфт редуктора моста

К сожалению в нашем мануале об этом ничего не сказано ((( поэтому приведу пример на других авто:

Определим величину суммарного люфта заднего моста. Вывесите одно заднее колесо, под другое поставьте "башмаки", снимите с ручника.
Сообщение от :
Для тех кто хотел бы сказать - "дак это ж для легковых авто" - читайте следующую цитату:
Сообщение от :
Urich605
2011-12-20 21:57:00
Огромное спасибо за информацию. Я думаю примерно так на вскидку у меня люфт 30-40мм.
Garif
2013-04-15 11:10:00
доброго всем дня. почему греется мост? масло заменил. но все равно парит. прямо из под грязеотражателя.???? он не горячий но воду испаряет??????
V-U67
2013-04-15 11:44:00
Похоже у тебя в мост попала вода. У этих машин проблема с сапуном на мосту - пропускают воду, почитай ЗДЕСЬ
Кстати когда сливал масло с моста - вытекало масло или жижа цвета детской неожиданности т.е. эмульсия ?
Garif
2013-04-17 09:59:00
когда сливал. текла густая темно зеленая масса. залил zig 80/90. воды не было. он греется но не горячий??????
V-U67
2013-04-17 10:29:00
Редуктор моста должен греться по любому до температуры примерно 60 градусов т.е. когда трогаешь, то руку не должен обжигать. Если греется сильнее, значит есть проблема с подшипниками. У меня когда то на газели такое было - был люфт хвостовика и один "спец" слишком затянул подшипники хвостовика, в итоге подшипники заклинило.
паладин
2015-09-08 16:35:00
привет кто делал редуктор заднего моста на HD72 много работы с ним и что нужно менять у моего большой люфт хвостовика
Кардан
2015-09-08 17:56:00
Привет, а люфт какой ? Осевой это когда дёргаешь хвостовик вперёд-назад или радиальный когда дёргаешь хвостовик вверх-вниз (разумеется это когда редуктор находится в мосту). А может речь идёт о суммарном люфте дифференциала и главной пары ? Тогда о нём можно прочесть здесь. Что значит много работы ? Если необходимые расходники под рукой то то работы на снятом редукторе для специалиста на 2-3 часа с перекурами. Если сам не имеешь понятия в регулировке редуктора то лучше в него вообще не лезть дабы не стать потом с этим заклинившим редуктором в самом не подходящем месте в какой нибудь глуши и чтобы потом гружёного не тащили на галстуке. С виду этот агрегат простой но как ни странно хороших специалистов по его регулировке очень мало - чуть не так отрегулируешь и капец главной паре, перетянешь подшипники и вскоре получишь клина, не дотянешь подшипники то опять же капец главной паре и последующая её замена. В общем поищи и поспрашивай у себя в городе хорошего слесаря по редукторам.
Что менять в редукторе покажет только вскрытие. Если хвостовик болтается то подшипники хвостовика однозначно под замену, сальник хвостовика менять, нужны регулировочные шайбы разной толщины чтобы правильно выставить пятно контакта ведущей и ведомой шестерён (главная пара), остальное надо смотреть. Обрати внимание на шлицы полуосей, может они износились и пора менять.
паладин
2015-09-09 22:07:00
большое спасибо
Dubok
2017-07-18 00:36:00
Привет.Требует замены редуктор заднего моста,сейчас
Z=6.666. Сильно гудит . Какой вариант главной пары можно подобрать. Без замены картера.
Кардан
2017-07-18 14:46:00
От другой пары в твой картер редуктора НЕ встанет хвостовик. Ставь свою пару >>> 53210-45230
Или меняй редуктор целиком если хочешь изменить передаточное число. Можно контрактный поискать.
Dubok
2017-07-18 21:23:00
Рассматриваю вариант с парой 53210-5A600 по картинкам и схемам крепления опорного подшипника хвостовика похож на мой . Это конечно теоретически , неужели без вариантов . ???.(Можно контрактный поискать) Цена вопроса 40 т.р или пара 53210-5A600 -14925,00 т.р.
Кардан
2017-07-18 22:03:00
Картеры у редукторов D4AL (D4AF) и D4DB (D4DD) вроде как отличаются по конструкции.

P.S. Вроде бы по фиксации наружного подшипника хвостовика отличия.
Dubok
2017-07-19 00:10:00
Верно отличаются , автобусный редуктор внешне как наш . И фото главной пары похоже , я про хвостовик . В общем буду естествоиспытателем ))).
Кардан
2017-07-19 00:52:00
Что значит автобусный редуктор ? ))) Если ты про Hyundai County то он построен на базе HD72(78) и редуктора одинаковые. Не стоит доверять фото выставленным на сайтах продаванов запчастей т.к. в большинстве случаев фото НЕ соответствует товару, и в качестве редуктора может быть использовано одно фото для совершенно разных редукторов. То же самое и с другими запчастями - например количество листов на фото не соответствует описанию рессоры, то же самое с главной парой - одно и тоже фото на разные пары и т.д. и т.п. Так что если хочешь подобрать главную пару с меньшим передаточным числом (чтобы машина быстрей ездила при тех же оборотах двигателя) то разбери свой редуктор и сделай замеры хвостовика чтобы можно было сравнить с тем что будешь покупать. А если собираешься заказывать в интернет магазине, то может не подойти и обратно не вернёшь.
Сравни картер редуктора на своём фото и >>> ТУТ на стр. 64 - разные корпуса картера.
RENATSTO
2017-08-05 11:27:00
Привет подошла ли пара 53210-5A600 вместо 53210-45230?
тоже пару надо менять хотелось бы поставить скоростную а то уж совсем тихоход
Dubok
2017-09-21 22:14:00
Всем добра. Редуктор был разобран отдефектовать и собран с главной парой 532105A600 HYUNDAI/KIA . Как не странно все подошло . Цена вопроса 17 т.р .
Комплект шестерен дифференциала 15 т.р . Сборка разборка регулировка самого редуктора 2 т.р. заказывал в автодоке (Интернет магазин).
По ходовым качествам увеличение скорости примерно 17 км . Для тех кто ходит по трассе это выход . На трассе груженый расход 17 литров пустой 13 литров . Горы боятся стал ( переключаешся на пониженную ) . На прямой мотор не крутишь , это для дизеля важно, среднем 1700 до 2000 оборотов.
Кто в городе на доставке менять смысла нет . По времени у меня заняло 8 часов . Снял, отвез на регулировку, поставил . Б/У например с разборки стоит 60 т.р это HD-65 или Каунти . Да еще поискать надо . Всем хорошей дороги.
RENATSTO
2017-09-22 14:48:00
привет а как со спидометром вопрос решил?
Кардан
2017-09-22 21:48:00
Сообщение от Dubok:
По ходовым качествам увеличение скорости примерно 37 км.
Интересно что означает эта процитированная фраза ? Насколько мне известно на автомобиле с редуктором под двигатель D4AL с передаточным числом Z=6.666 на 5-й передаче, при оборотах двигателя когда стрелка в конце зелёного сектора, скорость по спидометру составляет около 76-80 кмч (реальная скорость по навигатору на 5 кмч ниже). На автомобиле с редуктором под двигатель D4DB и D4DD с передаточным числом Z=5.375 при тех же условиях скорость по спидометру составляет 100 кмч. Следовательно увеличение скорости при тех же оборотах при замене главной пары с 6.666 на 5.375 должно составить примерно 20-24 кмч. Вот поэтому у меня вопрос, откуда взялась цифра 37 ???

Сообщение от Dubok:
На прямой мотор не крутишь , это для дизеля важно, среднем 1700 до 2000 оборотов.
Откуда такие познания ? Крутишь мотор это вообще то когда стрелка тахометра показывает обороты двигателя выше тех оборотов которые отмечены зелёным сектором. Зелёный сектор тахометра означает оптимальные обороты двигателя. На авто с двигателем D4AL зелёный сектор отмечен оборотами 1400-2400, у D4DA, D4DB, D4DD 1500-2500 оборотов в минуту. Красный сектор у D4AL начинается с 3000 оборотов а у D4DA, D4DB, D4DD с 3300 оборотов. Если у тебя D4AL то можешь смело ехать при оборотах 2400 очень продолжительное время, и для двигателя это вполне нормально. Сам регулярно ездил на D4DD на дальняк и постоянно держал стрелку тахометра на 2500 оборотах (разумеется вне населённых пунктов и не по ямам =)) иногда при обгонах раскочегаривал до 3200 оборотов. За пробег 300 тыс.км никаких проблем с двигателем не имел.
Dubok
2017-09-24 12:53:00
Сообщение от Кардан:
Интересно что означает эта процитированная фраза ? Насколько мне известно на автомобиле с редуктором под двигатель D4AL с передаточным числом Z=6.666 на 5-й передаче, при оборотах двигателя когда стрелка в конце зелёного сектора, скорость по спидометру составляет около 76-80 кмч (реальная скорость по навигатору на 5 кмч ниже). На автомобиле с редуктором под двигатель D4DB и D4DD с передаточным числом Z=5.375 при тех же условиях скорость по спидометру составляет 100 кмч. Следовательно увеличение скорости при тех же оборотах при замене главной пары с 6.666 на 5.375 должно составить примерно 20-24 кмч. Вот поэтому у меня вопрос, откуда взялась цифра 37 ???


Откуда такие познания ? Крутишь мотор это вообще то когда стрелка тахометра показывает обороты двигателя выше тех оборотов которые отмечены зелёным сектором. Зелёный сектор тахометра означает оптимальные обороты двигателя. На авто с двигателем D4AL зелёный сектор отмечен оборотами 1400-2400, у D4DA, D4DB, D4DD 1500-2500 оборотов в минуту. Красный сектор у D4AL начинается с 3000 оборотов а у D4DA, D4DB, D4DD с 3300 оборотов. Если у тебя D4AL то можешь смело ехать при оборотах 2400 очень продолжительное время, и для двигателя это вполне нормально. Сам регулярно ездил на D4DD на дальняк и постоянно держал стрелку тахометра на 2500 оборотах (разумеется вне населённых пунктов и не по ямам =)) иногда при обгонах раскочегаривал до 3200 оборотов. За пробег 300 тыс.км никаких проблем с двигателем не имел.
Добрый день .
Все верно 17 км в час . Ошибся ))). Но не это главное .
Есть возможность замены главной пары без замены всего агрегата . Для тех кто эксплуатировал автомобиль с редуктором 6.666 это реальное решения проблемы .
Как говорят водители HD -72 (медление нас только дагестанский КамАЗ )))) .
unnamedich
2019-08-12 16:53:00
Вообще на hd72 можно поставить главную пару от County, автобуса. Тогда ехать будет резвей) Но на 78 такое не получится.... +10км/час
Кардан
2019-08-12 19:47:00
Сообщение от unnamedich:
Вообще на hd72 можно поставить главную пару от County, автобуса. Тогда ехать будет резвей) Но на 78 такое не получится.... +10км/час
Какое то довольно странное рассуждение. Почему ? Да потому что если сравнивать HD72 с двигателем D4AL и HD78 с D4AL, то в таком случае их скоростные и тяговые характеристики будут абсолютно одинаковыми т.к. двигатель, КПП, редуктор моста и размер шин у них одинаковые !!! Разница лишь грузоподъёмности в пользу HD78, и разница только лишь в рессорах. Редуктор заднего моста County дв. D4DB и D4DD имеет передаточное число Z=5.375 а редуктор заднего моста HD78 дв. D4DB, D4DD Z=5.428 - это я к тому что если даже имелось в виду вместо редуктора Z=5.428 поставить Z=5.375 то это по крайней мере глупо и бесполезно т.к. в таком случае разница в скорости будет на 1-2 кмч больше )))
Короче говоря на HD72 и HD78 если стоит стрёмный и убогий движок D4AL то у обоих машин будет стоять одинаковая главная пара с передаточным числом Z=6.666. Делается это из за того что двигло это довольно хилое и поэтому ставится тяговый (тихоходный) редуктор а на D4DB и D4DD ставится более скоростной редуктор. Для умников скажу что D4AL когда пустой то будет хорошо гнать на ускоренном редукторе, а с грузом ему будет значительно тяжелей чем на тяговом - особенно он будет "подыхать" на подъёмах.
В общем если пишете какие то свои умозаключения, то хотя бы попытайтесь их обосновывать.
ММА
2020-10-12 23:57:00
А можно ли на d4al поставить более скоростной редуктор?
Кардан
2020-10-13 10:57:00
Сообщение от ММА:
А можно ли на d4al поставить более скоростной редуктор?
Можно, коллеги уже ставили, но при этом на гружёном автомобиле из за слабого крутящего момента двигателя D4AL на 4-й и 5-й передаче динамика автомобиля заметно падает и немного увеличивается расход топлива по с равнению с родным тихоходным редуктором. На пустом авто этого не заметно.

Вот по > ссылке человек менял главную пару редуктора (шестерни) на скоростные - спроси у него.

Ещё цитирую: Надо менять парой коробку и редуктор. У меня на HD 72 стоит мост от 78. В гору вообще не хочет ехать)) где раньше въезжал на 4 сейчас на 2! И спидометр врет км так 20 со 100!

Ниже скан того что в цитате, и > ссылка на пост под которым этот коммент.
Спроси у автора комментария > ссылка на его профиль.

Редуктор моста-draiv2.jpg
Gex
2021-01-05 19:47:00
Привет я в октябре пригнал 72го уже со скоростной парой,авто эвакуатор,одни плюсы Но если ездеете по городу и таскает более 2х тонн то уже напряжно но можно.вот столько вопросов мелких по нему а группы найти немогу.с форумов давно все в ватсап поперебежали
Кардан
2021-03-05 21:51:00

Вот ещё один >>> пример установки скоростного редуктора, вернее главной пары на D4AL.

Цитата из вышеуказанной ссылки:

Сообщение от :

Вверх
Вверх