14.03.2010 14:12 Количество просмотров материала 3335 Время на чтение ~1 мин
Увеличить | Уменьшить Распечатать страницу

Замена смазки в ступицах

Уважаемые пользователи! хочу поменять смазку в ступицах подскажите если кто снимал, как снимать ступицы. Я слышал что переднюю ступицу можно снять только съёмником, не нарушаются ли там сальники? Задние ступицы тоже вроде набиваются смазкой.

Ответы (7)

V-U67
2010-03-14 18:53:00
Сообщение от леха):
Уважаемые пользователи! хочу поменять смазку в ступицах подскажите если кто снимал, как снимать ступицы. Я слышал что переднюю ступицу можно снять только съёмником, не нарушаются ли там сальники? Задние ступицы тоже вроде набиваются смазкой.
Передние ступицы - сводишь немного колодки , снимаешь колесо , аккуратно снимаешь колпак ступицы монтажкой , поддевая по всей окружности - он плотно надет на ступицу , наружного сальника нет , расшплинтовываешь гайку ( размер не помню) и откручиваешь - я чтобы не заморачиваться с регулировкой подшипников - посчитал на сколько оборотов открутил - на столько и закрутил (делал метку) - люфта не было (но ваще по нормальному нада регулировать натяг ) , вынимаешь шайбу и наружный подшипник , аккуратно снимаешь ступицу вместе с барабаном , выбиваешь внутренний сальник и вынимаешь внутренний подшипник , хорошенько промываешь подшипники (не плохо бы потом продуть их сжатым воздухом) , удаляешь старую смазку из ступицы и насухо вытираешь , - обычно смазка там литиевая а она очень не дружит с другими видами смазок , закладываешь новую смазку чтобы заполнилась полость в ступке по всей окружности - ( лишнего ни вкоем разе - выдавит смазку и она попадёт на колодки.... ) потом делаешь всё в обратном порядке и не забудь хорошенько затолкать смазку в подшипники , и ещё когда ступица снята , почисти щёткой щиток на котором крепятся колодки и тормозные цилиндры - там полно хрени , проверь пыльники и износ колодок , почисти барабан и обезжирь его рабочую поверхность . Сальник я не менял , но нада смотреть , возможно лучше заменить.
Перед регулировкой подшипников необходимо установить колесо и вращать его при затягивании регулировочной гайки .
Задние ступицы - в основном то же самое , тока нада снять полуоси , и салиника там два - внутренний и наружный , наружные лучше приобрести новые т.к. снять его и не повредить большая редкость (повреждённые сальники не ставь особенно наружный - масло из моста попадёт в ступицу , получится гов... с возможной заменой подшипников (проверено лично)) , когда вынешь полуось увидишь стопорную шайбу прикрученную двумя болтами к гайке для регулировки подшипников , откручиваешь эти болты , снимаешь стопорную шайбу , на гайке есть три отверстия только те которые без резьбы - под спец ключ - (можно сделать самому из СТАЛЬНОЙ проволоки диаметром около 5мм и длиной около 1м , сгибаешь по середине , сводишь вместе (потом немного разогнёшь на ширину отверстий) и загибаешь оба конца под 90градусов в одном направлении) , я вставлял два подходящих по диаметру и длине болта - между ними большую отвёртку и крутил , в остальном всё тоже и потом в обратном порядке.Ещё скачай здесь County и посмотри http://doc.hyundai-autoclub.ru/commercial_car/
ZeroLink
2012-08-27 19:18:00
У меня внутрений подшипник остался на поворотном кулаке. как его выпресовать чтобы не повредить обойму? он же по идее должен был в ступице остаться
V-U67
2012-08-27 19:51:00
ZeroLink у тебя обойма осталась в ступице а на кулаке остался подшипник, у меня он снимался без проблем.
Для снятия подшипников полно всяких съёмников, полистай здесь , не все картинки конечно, но кое что есть
Сообщение от ZeroLink:
он же по идее должен был в ступице остаться
По идее должен, но не обязан
ZeroLink
2012-08-27 21:40:00
С задней у меня тоже снялся без проблем. Спасибо. Буду съемник подбирать. Но чуствую что придеться после этого подшипник менять)
V-U67
2012-08-27 22:02:00
Сообщение от ZeroLink:
Буду съемник подбирать. Но чуствую что придеться после этого подшипник менять)
Зачем его менять если он в норме ??? Надо же съёмником цеплять не за сепаратор подшипника а за его внутреннюю обойму !!!
Хотя на фото подшипник не конический как на ступице а радиальный, но смысл в данном случае один и тот же.
serega104
2016-10-11 22:53:00
Ребят заменить перед потшибники на хендаи 78 легко?можно без сьемников?выше описанно это что и заменить что и смазку натолкать правильно? Получается откручиваю колесо,снимаю колпачек защитный,выбиваю шпонку ,после откручиваю гайку и вот она ступица да?с низу выбиваю по обойме подшибник в месте с обоймой да?также забиваю правильно? Как понять что задние потшибники полетели? И как их менять?там уже их два правильно?прошу подробно если можно!спасибо большое!
Кардан
2016-10-11 23:18:00
serega104, вот ты ссылаешься что выше написано и похоже что не прочитал - там настолько подробно написано что подробнее уже некуда. Если сам никогда не менял подшипники то лучше на первый раз попроси кого то из знакомых у кого есть опыт в замене именно конических подшипников ступицы (Газель, ГАЗон, ЗИЛ и т.д.) т.к. на легковых там совсем другие подшипники и замена совсем другая. А то ты сам обоймы подшипников не выбьешь а если и выбьешь то не сможешь забить как следует, да и с регулировкой могут быть проблемы. А если вообще нет опыта, то лучше обратиться на сервис, иначе накосячишь по самое не хочу. Вот ты спрашиваешь что сзади уже два подшипника ))) их и спереди и сзади по два - внутренний и наружный а сальник спереди один, только внутренний. Сзади два сальника, внутренний и наружный. В общем почитай то что написано выше (на то что ты ссылаешься) - там всё расписано. Никакие съёмники в данном случае не нужны. И полистай >>> ТУТ

Вверх
Вверх