23.12.2008 15:51 Количество просмотров материала 2960 Время на чтение ~1.5 мин
Увеличить | Уменьшить Распечатать страницу

Стуканул двигатель! нужен совет!

Добрый день.
пару дней назад на H1 полный привод дизель застучал двигатель.. Предыстория такова: недели 2 назад двигаясь на скорости 80-100км/ч загорелась лампочка та что масленка... останавливаюсь, сразу обращаю внимание что чем ниже обороты, тем тусклее горит лампочка и тем реже моргает... мин через 5 проверяю уровень масла (надо сказать что в последнее время данный хендай начал страдать масложором) на щупе видно, что масла выше минимального уровня, доезжаю аккуратно до ближайшего авто магазина (опять-таки вижу что чем выше обороты, - тем больше бесится масленка) доливаю масло, лампочка больше не беспокоит...
Где-то неделю назад отправился в далекую командировку в одну сторону 1500км... доехав до туда проверил уровень, долил где-то пол-литра масла. На обратном пути снова загорелась масленка и двигатель издал стуки... останавливаюсь, проверяю уровень, масла выше минимума, мысленно понимаю что стуки - это те самые стуки, означающие копец мотору... на всякий случай доливаю еще литр масла, завожу - стучит, но уже меньше... дабы не насиловать мотор и не убить до конца, оставляю авто на стоянке и свой путь проделываю автобусами до москвы.. собственно вопрос в чем - как вы думаете, из-за чего мог стукануть двигатель? Логическое рассуждение не привело меня ни к какому выводу! если бы масляный насос давал бы недостаточное давление, то масленка бы горела на холостом ходу, а на повышенных оборотах нет, уровень масла пусть и минимум но все же в пределах нормы.. двигатель не перегревался, все весовые нагрузки не превышались.. есть конечно некая доля сомнения что всё-таки двигатель именно стуканул, но это конечно врятли... ну и главный вопрос, машину уже доставят в москву на днях - КУДА МОЖНО С ЭТОЙ ПРОБЛЕМОЙ ОБРАТИТЬСЯ?? есть ли грамотные мотористы - которые смогут вникнуть в суть проблемы, разобраться и починить??? СПАСИБО!

Ответы (9)

v1968
2009-02-20 17:36:00
Добрый день SaiL. движок сделал? поделись опытом .и чё было?
SaiL
2009-02-25 17:39:00
Еще не до конца. Общий смысл - разобрали, увидели что наши доблестные водители все-таки пытались заводить, тем самым двигатель довели до критического состояния - масштабы разрушений вместе с запчастями на 250т.р. - нашли у одного из официалов новый двигатель и в принципе в те же деньги, ну может дороже тысяч на 30, но зато плюсов в таком варианте гораздо больше одного минуса - "дороже".. вот в общем-то и вся история.. на днях должны отдать. долго ждали сцепление которого не оказалось в наличии. а двигатель доставили со склада за 5 дней.
schurik80
2009-03-10 16:55:00
а че старый мотор востоновить нельзя,там блок цел,вкладыши коренные не провернуло?а мотор какой D4CB CRDI или обычный D4BH?
v1968
2009-03-10 19:44:00
Добрый вечер .ещё один вопрос созрел, НА КАКОМ МАСЛЕ ДВИЖОК ЭКСПЛУАТИРОВАЛСЯ?
schurik80
2009-03-12 16:51:00
только дизельное для common rail проверенной марки у проверенных поставщиков!
синтетику вязкостью не ниже 5W50. 0W40 не пойдет очень житкое,стекает в подон быстра и в момент пуска не обеспечивает нужной толщены пленки в подшипниках турбины!
SaiL
2009-03-16 12:21:00
D4CB CRDI мотор, старый восстановить можно - но цена вопроса указаны выше... Блок почти цел, но вмешательство требовалось; вкладыши провернуло; колено заклинило; пара поршней под замену - в общем по полной программе...
v1968
2009-03-17 17:02:00
дык вот у меня и поэтому вопрос что движок такой же. на каком масле эксплуатировал? и сколько прошол км хоть примерно.
SaiL
2009-03-18 19:05:00
пробег 150000км, машина была корпоративная, водители менялись регулярно, поэтому отношение сами понимаете какое было...
масло точно не скажу, но уверен что, то которое рекомендуется заводом - потому как ТО проходилось исключительно у официалов!
v1968
2009-03-18 20:04:00
Вечер добрый.Ну для дизеля 150000 это не пробег, минимум 500 000. Цепь грм рощитона на 300 000. Вкладыши могло провернть от масленного голодания (ОНИ случаем синии не были? ) Встречались случаи закаксовывания маслоприёмника от некачественного масло. А почему два поршня под замену? какой дефлиект?

Вверх
Вверх