19.04.2017 20:31 Количество просмотров материала 3551 Время на чтение ~1 мин
Увеличить | Уменьшить Распечатать страницу

Штекер к датчику на рампе

Всем привет! У меня проблемка - подскажите как быть. Украли топливный датчик, который посередине топливной рейки располагается, вместе со штекером. Датчик купил новый, а штекер прислали с разборки. У проводов разные цвета - у меня под капотом торчат - красный зеленый серый, а у пришедшего штекера - зеленый - желтый с оранжевой полоской - черный с желтой полоской... Кто в курсе какие с какими припаивать? Авто - Старекс 2006 г.в., D4CB. Буду благодарен!!!

Ответы (6)

Кардан
2017-04-20 20:58:00
Если смотреть >>> Электросхему для D4CB на стр. SD313-4 (в нижней части по середине страницы), этот датчик RAIL PRESSURE SENSOR, то там указаны цвета проводов слева-направо зелёный, чёрный с оранжевой полосой и жёлтый с оранжевой полосой. Распиновка разъёмов этого датчика (CAD33) и ЭБУ (CAD-A) на стр. SD313-6. Надеюсь по схеме разберёшься как правильно подключить датчик.





sergz
2017-04-21 18:52:00
Сообщение от Кардан:
Если смотреть >>> Электросхему для D4CB на стр. SD313-4 (в нижней части по середине страницы), этот датчик RAIL PRESSURE SENSOR, то там указаны цвета проводов слева-направо зелёный, чёрный с оранжевой полосой и жёлтый с оранжевой полосой. Распиновка разъёмов этого датчика (CAD33) и ЭБУ (CAD-A) на стр. SD313-6. Надеюсь по схеме разберёшься как правильно подключить датчик.
Спасибо что ответили. После некоторых размышлений - мы с братом пришли к такому выводу - посмотрите на картинке . Что скажете?
Штекер к датчику на рампе-datchik.jpg
Кардан
2017-04-21 21:39:00
Не пойму как вы пришли к такому выводу. Судя по вашей картинке ни ваша, ни моя электросхема не совпадает с расцветкой проводов которые вы описали в первом сообщении. И главное что на вашей и моей схеме отличаются номера контактов ЭБУ к которым подключается датчик давления. Как ни странно на электросхеме на которую я дал ссылку, на странице SD313-4 как раз находится схема подключения этого датчика на двигателе D4CB. В данной ситуёвине я бы поступил так - надо снять разъём с ЭБУ на который идут провода с датчика и прозвонить эти три провода мультиметром т.е. определить к каким номерам контактов колодки ЭБУ какой реально по цвету провод идёт. После этого станет понятно относительно вашего варианта электросхемы или моего отталкиваться. А если после прозвонки вдруг окажется что номера на колодке ЭБУ не совпадают ни по вашей, ни по моей схеме - это будет нонсенс. Если прозвоните и всё нормально, то напишите какой цвет провода к какому номеру контакта ЭБУ относится - тогда уже смогу пояснить.
sergz
2017-04-22 15:04:00
скажите, а вообще машина должна заводиться если провода неверно спаяны, или датчик не рабочий например??... Просто такая ситуация - у меня не только датчик сперли, но и форсунку и кулер. Форсунку с разборки пришла, кулер новый. Пытались вчера завести ее - стартер крутил и по 40 секунд - не хочет заводиться. Датчик топливный открутили - стартером покрутил - а из рампы ничего не льется ( и должно ли?) Почему нет давления? В какую сторону копать - не подскажите? До того пока не сперли это все - машина замечательно заводилась и ездила...
Кардан
2017-04-22 20:38:00
Похоже у вас там куча проблем. Сомневаюсь что я смогу вам помочь.
Думаю что вам помогут >>> ТУТ - опишите там всё в подробностях и то что сегодня написали, тоже опишите.
megavolt
2017-04-22 22:19:00
Похоже без сканера(как минимум) тут вообще тупик...

Вверх
Вверх