Здраствуйте, я не давно купил себе бусик Hyundai Н1 груз. лонг 2004, надеюсь стать полноценним его членом.
Бус мне пригнал друг из Литви, но туда он бил перегнан с Бельгии вот его характеристики и некие проблеми которие меня интересуют какие возникли на первичном етапе експлуатации, заранее спасибо всем за ответи и совети
Коротко характеристики
2.5л CRDI дизель турбо 140л.с. 160 тис км пробега, 103 кВт. КПП Механическая 5 ст. Привод Задний. Дверей 4 Мест 3.
ABS, Airbag, авт.печь (webasto) - правда ее нужно почистисть.ГРМ- цепь Машина- по ходовой и моторе вопросов нет бил на диагностике. А вот по кузову есть мелкие и одна существенная вмятина, но смещений никаких. Я понимаю что на базаре все машини отмарафетени до неузнавания, а тут все проблеми на виду. Та и цена существенно ниже будет для меня нежели на базаре или инете.
Еще свежая инфа по машине:
1, В бачку тосола практически не било и как всегда никто не посмотрел, но обошлось слава Богу.
2, Когда снимали чехол с водительського сидения нашли пару белгийских монет. (повторюс сидения в отличном состояние, я ездил в Москве на бусе Максус, так там 170 тис пробегу, а пасажирским местам практически кабзец, а машина 2008 года)
3, И еще что возмутило, фильтра когда меняли топливний фильтр оказался еще заводским.
Теперь теряюсь в догадках, может и правда пробег не скручивали, машину явно к продаже не готовили, при продаже говорили что много стояла.
может кто знает как проверить скручено или нет
И еще одна нюанс поменяли масло и машина стала коптить синимким димком, на сто испугали что мотор может брать масло и нужен ремонт, другие говорят что так должно бить, подскажите как мне бить продавать или оставлять машинку, жаль нравится
имеется ввиду вязкость масла а так же для турбированного двигателя оно предназначено или нет или ваще шняга.
Нужно посмотреть хотя бы рекомендации производителя авто, какое он масло рекомендует.
Если масло меняли в вашем отсутствии, то стопудово если вы купили хорошее масло, то сервисмены прибрали его
к рукам а в движок вашего авто залили какую то извиняюсь херню, вот и дымит и теперь ещё разводят на ремонт
двигателя. Рекомендую заменить масло самому или чтобы весь этот процесс происходил при вас от начала до конца.
И не идите на такие уловки слесарей, типа сходите выпишите что либо или оплатите и т.д. и т.п. прозеваете момент
и вашем двигателе снова окажется залита какая то не понятная жижа вместо нормального масла.
И не покупайте масло где попало и подешевле, берите в проверенных местах и не добавляйте в масло никакое дерьмо
типа присадок.
Насчёт синего дыма смотрите цитату ниже: