19.10.2009 10:51 Количество просмотров материала 3347 Время на чтение ~1 мин
Увеличить | Уменьшить Распечатать страницу

ДД. Покупаем новый H-1 Starex. Есть вопросы.

1. Надо бы прикупить дефлектор капота и дефлектора на окна
2. Коврики в салон - передние

Где это все соклубники покупают?

PS Машинку берем для себя - те для нужд семейных

Спасибо!

Ответы (18)

Юляфка
2009-10-19 13:21:00
Я коврики все в салоне у дилера покупала, думаю можно туда зайти и уточнить о наличии и цене ))). Потому что искать где то - много времени займет. Или можно через магазины которые на заказ привозят все, типа экзиста. Пришел - заказал - привезли
aaa325a
2009-11-11 21:08:00
Большенство магазинов (мелких) берут все у диллеров кто по крупней у Мобиса по опыту по расходникам те-же фильтра сравнивал у диллера дешевле
NoIZz
2009-11-11 23:34:00
Так, вопрос по турбине и отношении к ней

турботаймер ставить надо? Или пока его нет - сколько после поездки давать поработать на холостых что бы продлить ее ресурс
машину берем как обычно лет на 7 - тысяч на 200км где-то - хотим что бы выжила до этого срока
Вроде гарантия 5 лет - но тут надо разбираться - я договор не видел еще (((
aaa325a
2009-11-12 02:01:00
Будете брать (я уже писал про двигатель) смотрите что-бы движок был 9-го года т.е первая цифра в № двигателя 9 и буква R за ней предполагаю что R вроде модернизации означает, все что раньше сто пудов шатун оторвет что-то они там просчитались и молчат как партизаны(у диллеров даже не спрашивайте не скажут корпоративная этика).И даже если сделают по гарантии то на тот узел что уже ремонтировался гарантия будет не 5 лет, а 1-год и 20тыс пробег (после ремонта заводская гарантия снимается и диллер дает свою маленькую прошу заметить не на весь автомобиль а только на ремонтируемую часть все остальное 5лет) а может и меньше все диллеры по разному говорят. Теперь к турбине- она у нас капризная но при грамотном отношении живучая кто и 200тыс проедет (на КИА Соренто наш двигатель уже 3года ставят) а один товарищь за год дважды менял и как правило она не умирает одна, начинает гнать масло через впускн коллектор это масло горит в цилиндрах повышая температуру прогарают поршня. Короче ось турбины во втулках имеет люфт около 1мм-специально, в нармальном рабочем режиме ось как бы плавает на маслянной подушке не касаясь втулок тем самым исключая износ. Наша задача избегать длительной работы двигателя на холостых оборотах, недопускать маслянного голодания (следим за уровнем не забываем что даже новые турбины понемногу гонят масло это нормально в разумных пределах), масло меняем вовремя, на качестве не экономим льем синтетику хорошую иначе барохло закоксуется в маслянных канал турбины от перегрева и все конец, диллер увидет кокс на стенках каналов и трубке подводящей масло -нет гарантии новая с установкой 57тыс. Про турботаймер читал в журнале ЗР они вообще пишут что вещь бесполезная (но я поставил правда на 1минуту) мотивируют тем что как правило подъезжая к концу маршрута мы паркуемся, волокемся по дворам, парковкам на небольших оборотах турбина успевает остыть да и вообще эта история про гонщиков а H-1 хотя и шустрый но не Субару Импреза WRX. Турбина остывает быстро после поездки я думаю минуты точно хватит а может и меньше ( не забываем что на холостых мы ее изнашиваем сильнее) производитель рекомендует в инстукциях по эксплуатации вообще не давать работать двигателю на холостых более 2 минут так-что в пробках стараюсь подгазовывать так с небольшим интервалом и грею 1200-1500 обмин еще одна причина отказаться от функции автозапуска в сигнализации. Гарантия только у оффициального диллера серые только обещают, а что случись сразу в кусты. Хотя и у оффициалов без крика ничего не получишь все пытаются свалить на неправильную эксплуатацию, зато за ТО на 200тыс.км пробега снимут столько что на 2-ю машину хватит фактически за гарантию платишь при прохождении каждого ТО и каждый раз суммы все выше далеко не те что обещают изначально.
NoIZz
2009-11-12 12:17:00
Машину берем новую - в Рольфе
Про гарантию - в случае обрыва шатуна
Есть закон - и в оответствии с этим законом - гарантию уменьшить не могут - сломалась - чиним - гарантию продлеваем - недавно так друг с Фольксвагеном попал - когда цепь ГРМ порвало - после грамотной беседы с дилером - ремонт и продление гарантии

Как можно снять заводскую гарантию??? Я не понимаю - если я купил авту - сломалась по вине производителя - по суду вообще можно машину заменить или деньги вернуть если не было возможности пользоваться более 30 дней кажется

Машина 9го года
На номер двигла посмотрим

А вообще - стало ссыкотно как-то ее брать......
NoIZz
2009-11-12 12:45:00
Короче
Сейчас общался с людьми

По закону
1. Если 1 ремонт длится более 45 дней - то машину можно вернуть - любой суд встанет на сторону покупателя
2. Если 2 ремонта в сумме занимают больше 30 дней смотрите пункт 1
3. Если по договору гарантия 5 лет - то 5 лет - и уменьшить или снять с нее могут только если Вы проходили ТО с опозданием или у неофициалов или самим - понятия неправильная эксплуатация и тп не существует - это все развод - может они еще поучат как мне ездить?
А все что дилеры говорят - ремонт и тп - и гарантия на 20 тык - фуфло - пишите письма

Мы же будем делать нулевой ТО на 1500-2000км и остальные ТО проходить раньше - каждые 10000 или 1 год - в зависимости от того что наступит раньше

В случае гимора - пишется 2 письма под копирку - в Хюндай и Дилеру и шлется заказным а лучше под роспись

Либо сразу в суд в случае отказа - этго дилеры не любят - и все очень быстро решается

У меня есть опытные товарищи кторые прошли через это
aaa325a
2009-11-13 00:19:00
Рольф контора нормальная.
Позакону то оно все правильно получается, только вот на практике позавчера был у одного диллера кинул директрору СТО затраву что мол конкуренты про него плохо думают так он меня на экскурсию в ремзону сводил показал H-1 по поводу которого хозяин как раз с его конкурентами другим известным диллером и бодался целый год, у него тоже мотор развалился быстро, машина гарантийная хотел им вернуть ее, суд проиграл теперь сам делать будет. Про наши суды лучше молчать сегодня вечером по Авто+ как раз передачка была приглашали человека из ЗР и как раз диллеров обсуждали так он наоборот сказал что диллерам пофиг суд. А вот огласки конфликтов они боятся в этом с ним соглашусь если начинаеш голос повышать особенно если сервисмены сидят в одном зале с менеджерами и автомобилями ну и соответственно с потенциальными покупателями то быстро соглашаются со всеми претензиями.Гарантия то она 5 лет и остается на то что сделал производитель, а вот куда свои руки сервис запустил за это пусть он диллер и овечает хотя про Hyundai ничего сказать немогу потому как моя машина негарантийная, а вот у брата Субару Импреза WRX в новом кузове через пол года крышка багажника зацвела по гарантии перекрасили и сообщили что теперь именно на багажник гарантия 6мес которую дал диллер а завод больше за эту деталь ответственности не несет посмотрели гарантийный договор действительно так. Вобщем спорить по поводу гарантий думаю смысла нет в каждом конкретном случае кому как повезет как прорвешся понятно что все хотят навариться на нас а наша задача не дать нас поиметь. Машина хорошая не уступает VW Multivan, зато в половину дешевле аналогичного варианта на VW-форумах тоже много гадости пишут да и Субару через полгода зацвела так-что немцы, японцы про американцев вообще молчу все не без греха. Если бы снова пришлось выбирать все равно взял бы Starex и не задумывался бы, даже несмотря на все заморочки и плевать на гарантию все машины ломаются и новые и те что в 10раз дороже. Так-что мой совет несомневайтесь лучшего предложения всеравно не найти по соотношению ценакачество. Мой пробег 15тыс двиг после ремонта 8 тыс пока все тихо никаких даже мельчайших поломок (кроме двиг) небыло салон не скрипит не гремит ничего не разбалтывается вообще кузов крепкий домкратом поднимаеш ничего не перекашивает. По трассе идеал вообще машина для трассы по городу двигатель шумноват зато после 90кмчас и до максимальных слегка слышен шум резины. Кстати на зиму поставил Бриджстоун близзак MD-V1 этого года модель липучка на асфальте тише летней на снегу наоборот шумит, держит одинаково хорошо и там и там цена от 6100 до 7000тыс с дисками беда литые у диллера дорого а так не найти редкие размеры.
NoIZz
2009-11-13 01:28:00
Спасибо за ответы
По поломкам - да - тут как повезет
А вообще - в случае обрыва шатуна и пробоя блока - замена двигателя - со всеми вытекающими - по закону - за 40 дней не управятся - замена авто - знакомый так поменял Тушкана - но там просто блок треснул от перегрева на трассе - помпу заклинило через 20000км - гарантию продили - да еще и ущерб стряс - нужно умекть разговаривать и судиться - ну и юриста или адвоката хорошего - лучше знакомого и опытного
Еще один Немецкий дом замучал - 2 раза ему на Фольце ГТИ предпоследнем голову блока меняли - соответственно с продлением гарантии - сначала рокеры лопнули в ГРМ - а второй раз цепь ГРМ порвало и ГРМ просто развалился внутри - готовы были машину заменить - но ждать 2 мес - пришлось договоариваться - и ждать - вобщем заменили двигатель - а пока катался на подменной - а сначала тож хотели послать и развести - ест закон о правах потребителя - если в договоре хоть что-то ему противоречит - эти пункты договора недействительны - закон первичнее

И общаться по поводу гарантии с дилером надо писменно - со ссылками на ЗОПП и пункты договора - причем писать 2 экземпляра - дилеру и в представительство Хюндай

Про резину - мы будем ставить Dunlop SJ6 - тесть на H-100 на нем каталсо - доволен

Про субару - вообще - должны были поменять крышку на новую окрашенную на заводе - так шефу на мерсе делали - лак тупо облез - хотели красить - забодал дилера по полной - но Усервис разводилы еще те - да и монополисты по сути - Успенский грамотно с FHI договорился в свре время

С хюндаем попроще думаю будет в случае чего
aaa325a
2009-11-13 14:30:00
Блин, друг купил мерс cls за 3,5 лимона через три месяца пескоструем сняло краску с крыльев поехал к диллеру те говорят вы пленку защитную виниловую содрали послали запрос немцам те ответ пленку клеили в претензии отказать а он клянется что не снимал ее да и не тот человек.
NoIZz
2009-11-13 21:39:00
Сообщение от aaa325a:
Блин, друг купил мерс cls за 3,5 лимона через три месяца пескоструем сняло краску с крыльев поехал к диллеру те говорят вы пленку защитную виниловую содрали послали запрос немцам те ответ пленку клеили в претензии отказать а он клянется что не снимал ее да и не тот человек.
Какая нафик пленка? Кстати - а пескоструй и сколы - это не гарантия вроде - над было камень уронить - делали бы по страховке ))))

Мы при покупке бум протокол осмотра авто просить сделать - и осмотр с пристрастием - да - и диагностический лист включая сходразвал и регулировку фар
aaa325a
2009-11-14 02:10:00
Про камень это правильно а пленка что используют для бронировки фар ну кто то на капоты клеит чтоб сколов небыло. Маленькая полоска такой пленки есть на H-1 в заднем нижнем углу проема боковой двери видимо тоже проблемное место, в некоторых авто можно на пороги приклеить чтоб ногами не обдирать во время посадки высадки, но для H-1 это неактуально все защищено пластиком даже при желании ободрать сложно.(у cls форма кузова такая что без пленки смерть поэтому ее на заводе клеют) Про осмотр это молодцы так и надо когда покупаеш все доброжелательные а на следующий день ты им не друг знакомая адвокатша рассказывала ее с собой друзья брали для поддержки Покупали они хундая тушкана осмотрели все хорошо внесли деньги в кассу заказали сигналку еще что-то им приезжайте завтра все будет готово на следующий день приезжают забирать машину заднее сиденье в краске от распылителя, вопервых седенье грязное вовторых подозрение что поцарапали потом отремонтировали по быстрому а в спешке на сидуху брызнули не прикрыли. Они в отказ такая машина нам ненужна кое-как забрали деньги за минусом 5% по совету адвокатши а иначе судится можно год и ходить пешком или брать что дают. В общем поехали в другой салон и взяли такую-же машину сейчас довольны.
NoIZz
2009-11-16 19:20:00
Забралитаки сегодня
Авто тестя но и я буду юзать иногда

Золостистый(бежевый) металлик, мкпп, климат или кондей - я так и не понял, подогревы передних поп.
8 мест, дизель, 170 кобыл - нафик столько - но раз надо - значит надо
Пробег 7км (или дилеры скрутили гады)
Ща что-то типа обкатки -1500км - потом ТО 0
Каско-шмаско-осаго-все пучком
Зимняя резина данлоп sj6 - брали не в салоне - переобули у своих

Что сказать - на палке не ездил 4 года уже - через 15 минут ехал спокойно - ниразу не заглох да же )))
На 16х колесах и 70м профиле рулицо конечно не как Мерс на 17х дисках и 45м профиле - но мне очень понравилось )))
Короче едет туда куда я хочу
Педаль сцепления только неудобная и высоко - но тут дело привычки
Тормоза супер ттт
Ничего не сверчит-негрмит-нескрипит - nnn
Звук так себе - но лчуше чем в Митсу лансере - ну и гуд - даж AUX есть
Места в салоне навалом - буду колесья терь для мерса в нем возить, на лыжах катацо ездить - если 3й ряд седений снять - кажется что ока поместится - а внешне очень компактный

Какие параметры дисков на него в 16м размере???
Диски 6.5 шириной - когда переобували не посмотрел - забыл
- в мануале не нашел - там даж про обьем бака не написано - опытным путем определили - 76-80 литров
aaa325a
2009-11-16 23:36:00
Это пишет человек с форума http://sorento.kia-club.ru/forum/vie...sd=a&start=945 "Врать не буду, читать все из форума сегодня нет сил и мочи, но обязательно перечитаю.
А душа требует излива.
Сегодня присоединился к братству по несчастью раньше было лень.
Взял Соренту Дизель 2,5 конец 2008 года (декабрь 2008 - в эксплуатацию).
И ДАЛЕЕ:
1. глюк при запуске при минусовой температуре стравливает топливо из системы. Не отсосоешь - не поедешь. Прям как плечевая стал. ))))
каджое утро по прохладе разогреваюсь подкачкой. На сервисе - ошибок не видят, как назло при оставлении машины наутро - оттепель ))).
Зима 2008-2009 пару раз, но при этом месяц был в командировке, аппарат стоял на приколе.
Этим похолоанием началось по-взрослому...
2. май 2009 (пробег 13.300) впоймал руку дружбы в на 3-м шатуне.
через 40-к дней дали ГТД типпа из Кореи, но 140- к лошадок, остальных цыгане свели. В сервисе не смогли внятно объяснить. Поставил на учет быстро - тупо внесли 170.
В банке (она кредитная) сначала впали в ступор - типпа замена двигателя - новый автомобиль, новый договор. Сошлись на допнике о звмене двигателя.
3. 14 ноября 2009 (пробег 30.500) - ВЫРЫВАЮСЬ В ЛИДЕРЫ.
ВТОРОЙ РАЗ РУКА ДРУЖБЫ.
О дальнейшей судьбе читайте продолжения...
Все регламентые и рекомендованые ТО в норме, все работы у официалов.

При этом машиной доволен, но ....." NoIZz ты извени если что но похоже пошли с буквой R это уже по второму кругу надежда умирает последней. Диски
6х139,7
6,5х16
d=92,4
ET56 в шинных центрах вариантов мало и только с проставками но самих проставок нет скорей всего только к диллерам более 10тыс за штуку сейчас уже не помню. (КИА Соренто и Хендай гранд старекс нью стоит один и тот-же двигатель)
NoIZz
2009-11-17 17:36:00
Накроется двигатель - нагнем по полной Рольф - и не дай бог снизят гарантию - засудим к чертям - опыт есть

Так а что там с шатуном происходит?
aaa325a
2009-11-17 21:01:00
Вот скопировал с Сорентовского форума, что я там писал на 63 странице а вообще лучше по ссылке там уже 70 страниц: Смотрел Авто+ и тут вопрос телезрителя про Стуканувшие движки конца 2008-начала 2009 годов КИА Соренто меня как обухом по голове у меня хоть и Hyundai grand starex new 2008г выпуска но двигатель Сорентовский D4CB №8409787 ,170лс----БЫЛ. Купил машину в апреле 2009г в Москве у неоффициального диллера а потому без гарантии. Накатал 4000км по Питеру и в июне поехал к черному морю 2200км. За 2 дня до обратной дороги на скорости 90кмчас равномерно без ускорений удар стуки останавливаюсь двигатель работает глушу. В поддоне дыра масло все на асФальте. Эвакуатор 2мес ремонта у офф диллера на мои вопросы о частоте случаев ---Да что вы впервые такое---. Сделал, ну думаю ладно я один такой, случаев небыло может и ничего забуду как страшный сон. И тут вопрос к представителю КИА со ссылкой на форум. Почитал еееее! -Теперь попытаюсь развеить многие сомнения написанные на форуме Киа. Машина моя изготовлена в Корее для внутреннего рынка одни иероглифы и завезена серым диллером так-что оствьте в покое Ижавто и наших диллеров, масла и прочую ерунду(о маслах- качестве и уровне у нас же турбина VGT-шная здохнет первой 57тыс. руб у дилера с работой). Потому как мой starex чистый кореец думаю что и в Корее по этому поводу шмон был. Т.к за все плачу я то и в ремзону вход открыт Тщательно осмотрев результаты вскрытия пришел к выводу, что разрушение началось с лопнувшего по-полам болта крепления шейки шатуна (3-й цилиндр) причем по следам на вкладышах видно что с этим пациент какое-то время жил державшись на одном болте благо если разобрать все 4-е такта работы двигателя то станет понятно нижняя часть шатунного подшипника мало нагружена работает только на впуск горючей смеси и при торможении двигателем. Далее оторвавшись от коленвала нижняя часть шатуна попадает под балансировочный вал повреждая его рвется цепь привода балансировочных валов поршень остается в гильзе следующим оборотом коленвал перерубает шатун на 2 части как на фото 1-й страницы темы форума http://sorento.kia-club.ru/forum/vie...st=0&sk=t&sd=a, нижняя часть обрубка падает на опорную плиту мешающую упасть ниже в поддон, свободного пространства почти нет поэтому опорная плита блока цилиндров следующая жертва-- вот тут мы и теряем масло (желательно быстро заглушить двигатель помня о турбине, без масла ей может хватить и 1минуты до свалки). Скорей всего все двигатели из этого черного списка 100% развалятся (похоже что инженеры просчитались и смерть неизбежна) главное у кого в какой момент возникнут условия для этого. Мой случай схож со многими здесь описанными как правило едем за городом по трассе скорость 90км час при этом 5-передача (автомат)1600оборотов идем что называется в натяжечку, перегрев шатуна, его чрезмерное расширение относительно стальных болтов крепления шейки шатуна и как следствие их разрыв на 2-е части. Возможно виноваты форсунки (трубки подходящии снизу к каждому цилиндру -раньше такого не встречал) разбрызгивающие масло на поршень шатун и гильзы. В старых двигателях масло проходило через шатунный подшипник, канал в шатуне охлаждая все это разбрызгивалость выполняя ту работу что сейчас делают форсунки. На форуме пишем, обольщаемся про замену двигателя, скорей всего меняется только блок цилиндров в сборе и в результате мы имеем сборку двигателя дилерскую, а не заводскую и гарантия после замены может-быть не 150тыс и 5лет как на весь автомобиль ,а 20тыс и 1год на двигатель и после ремонта это уже не заводская, а дилерская гарантия правда точно незнаю.(Пример: у брата новая Subaru через пол года зацвела крышка багажника покраска по гарантии бесплатно , но после-- гарантия на данный элемент уже диллерская только 6мес , а не заводская как на весь автомобиль). Еще считаю, что диагностика у оф дил не поможет потому-как все происходит мгновенно и до разрушения нет никаких признаков надвигающейся беды. Автомобиль с таким двигателем считаю смертельно опасным только представьте заканчиваем на узкой трассе обгон уже поровнялись с кабиной фуры и вдруг бах отрыв шатуна потеря тяги, обгон не закончить встречные приближаются даже если не заглохли попробуй оттормозиться и вернуться назад, а если сзади еще несколько отчаянных прикрываясь тобой тоже пытались обогнать, а тут когда неждали из под тебя 8 литров горячего масла, обломки двигателя да еще не дай бог им в лобовуху и ты по тормозам бьешь ---- такие фокусы не проходят! Ездием на бомбе кстати новый блок № D4СВ 9R42088 надеюсь буква R означает модернизацию двигуна. После ремонта проеха 8тыс. Буква R оказывается не помогает на форуме появилась запись, что человек единожды поменявший двигатель на тот что с R опять поймал кулак дружбы во второй раз. Мое субъективное мнение, что нужно избегать езды в натяжечку, еще в руководстве пользователя производитель не рекомендует работу на холостых более 2-х минут поэтому в пробках иногда пригазовываю. А если не лень то можно здесь почитать много полезной информации http://sorento.kia-club.ru/forum/vie...st=0&sk=t&sd=a
Это мои расходы на ремонт
Для справки: Блок цилиндров в сборе(без баланс валов) -120635,00
Комплект прокладок -8910,00
Прокладка жидкая -1566,40
Очиститель (wurth) -460,00
Очиститель -810,00
Очиститель промышленный (wurth) -1096,00
Цепь привода ГРМ -1190,00
Герметик для двигателя (wurth) -1388,50
Направляющая цепи привода ГРМ -270,00
Направляющая цепи привода ГРМ -220,00
Коромысло клапана двигателя -1100,00
Герметик резьбовой сред. фиксации 50гр -1530,00
Вал балансировочный 1 -4600,00
Вал балансировочный 2 -4600,00
Поддон двигателя -3200,00
Крышка блока цилиндров (опорная плита) -8099,00
Масло моторное -3663,50
Фильтр маслянный -700,00
Масло трансмиссионное (доливка в автомат) -159,80
Антифриз -2010,00
Вода дистил. -48,00
Работа диллера -17680,00
Итого по накладной диллера 184466,60
NoIZz
2009-11-18 00:55:00
Понятно
Дилерская гарантия? Это на то что делали они - на негарантийной машине -тут понятно - а на гарантийной машине - nwn другое дело
Кстати - такой дефект - замена блока двигателя по гарантии в сборе - будут артачится - в суд
NoIZz
2009-11-18 01:08:00
Сообщение от aaa325a:
Это пишет человек с форума http://sorento.kia-club.ru/forum/vie...sd=a&start=945 "Врать не буду, читать все из форума сегодня нет сил и мочи, но обязательно перечитаю.
А душа требует излива.
Сегодня присоединился к братству по несчастью раньше было лень.
Взял Соренту Дизель 2,5 конец 2008 года (декабрь 2008 - в эксплуатацию).
И ДАЛЕЕ:
1. глюк при запуске при минусовой температуре стравливает топливо из системы. Не отсосоешь - не поедешь. Прям как плечевая стал. ))))
каджое утро по прохладе разогреваюсь подкачкой. На сервисе - ошибок не видят, как назло при оставлении машины наутро - оттепель ))).
Зима 2008-2009 пару раз, но при этом месяц был в командировке, аппарат стоял на приколе.
Этим похолоанием началось по-взрослому...
2. май 2009 (пробег 13.300) впоймал руку дружбы в на 3-м шатуне.
через 40-к дней дали ГТД типпа из Кореи, но 140- к лошадок, остальных цыгане свели. В сервисе не смогли внятно объяснить. Поставил на учет быстро - тупо внесли 170.
В банке (она кредитная) сначала впали в ступор - типпа замена двигателя - новый автомобиль, новый договор. Сошлись на допнике о звмене двигателя.
3. 14 ноября 2009 (пробег 30.500) - ВЫРЫВАЮСЬ В ЛИДЕРЫ.
ВТОРОЙ РАЗ РУКА ДРУЖБЫ.
О дальнейшей судьбе читайте продолжения...
Все регламентые и рекомендованые ТО в норме, все работы у официалов.

При этом машиной доволен, но ....." NoIZz ты извени если что но похоже пошли с буквой R это уже по второму кругу надежда умирает последней. Диски
6х139,7
6,5х16
d=92,4
ET56 в шинных центрах вариантов мало и только с проставками но самих проставок нет скорей всего только к диллерам более 10тыс за штуку сейчас уже не помню. (КИА Соренто и Хендай гранд старекс нью стоит один и тот-же двигатель)
Нет - авта конца 2008 года авыпуска - небыло цветов и комплектаций 2009 или было сильно дороже
Двигатель на 8 начинается

Кстати - знакомец на такой же ездит там номер движка и вин отличаются на пару сотен - проехал уже 52000 за год - ТО 0 на 1500км - в сервисной книжке пропечатали на соседней странице как ТО-0 - хотя оно не предусмотрено - хозяин так просто привык, потом в 7500, далее через каждые 7500 по сервисной книжке - проблем пока вообще никаких
aaa325a
2009-11-18 22:32:00
Про хендаевскую гарантию ничего не знаю, без гарантии опыт есть, весной 9-го года машин небыло в принципе ни у оффициалов ни у серых все доторговывали прошлым годом некоторые еще и в 10-м расторговываться будут а комплектации варианты только у серых вплоть до лимузина-(пародия на шевроле экспресс конверсион (starkraft)), а про 52тыс вселяет надежду даже как-то по спокойней стало. Да 7500 это нормально просто про 15000тыс меж ТО это Европа душит производителей чтоб масла меньше использовали природу не портили

Вверх
Вверх