01.07.2018 18:08 Количество просмотров материала 3482 Время на чтение ~1 мин
Увеличить | Уменьшить Распечатать страницу

Глохнет на холстых оборотах Элантра 4 2007г. АКПП 2,0л.

Всем привет!!! Подскажите проблема такая, утром завожу все отлично заводится, дальше при движении к примеру во дворах на холостых оборотах машина просто глохнет, загорается на панели все что там горит при обычном запуске двигателя, далее завожу нормально заводится и так может по нескольку раз глохнуть, однажды так заглох на перекрестке при маневре!!!, потом двигатель набирает нормальную рабочую температуру и проблемы как не было. Свечи поменянные, катушки поменянные, топливный фильтр свежий. Был у официалов ошибок никаких не показало. Добрались до датчика положения коленчатого вала оказался в масле, начали втирать что датчик должен быть сухой и похоже что маслом закидало из за сальника подтекающего, почистили его поставили на место. Не помогло!!!.На одном из форумах вычитал что датчик после 120тыс.км начинает глючить и не отражает ошибок (у меня 150 тыс.км пробег). Купил новый датчик ( стоит не великих денег) поменял, пару дней ездил, думал все ушла проблема, но увы снова такая беда!!! Подскажите какой же все таки недуг

Ответы (1)

ChinaHer
2022-02-16 03:44:00
Добрый день
Утром температура -13 переключал селектор АКПП по всем положениям, удерживая секунд по 15-20.
При переключении в положение "1" двигатель заглох. Как-то месяц назад была такая же ситуация только, по-моему, при переключении в "2".
В чем может быть причина? Подскажите, пожалуйста.

Вверх
Вверх