Всем привет!!! Подскажите проблема такая, утром завожу все отлично заводится, дальше при движении к примеру во дворах на холостых оборотах машина просто глохнет, загорается на панели все что там горит при обычном запуске двигателя, далее завожу нормально заводится и так может по нескольку раз глохнуть, однажды так заглох на перекрестке при маневре!!!, потом двигатель набирает нормальную рабочую температуру и проблемы как не было. Свечи поменянные, катушки поменянные, топливный фильтр свежий. Был у официалов ошибок никаких не показало. Добрались до датчика положения коленчатого вала оказался в масле, начали втирать что датчик должен быть сухой и похоже что маслом закидало из за сальника подтекающего, почистили его поставили на место. Не помогло!!!.На одном из форумах вычитал что датчик после 120тыс.км начинает глючить и не отражает ошибок (у меня 150 тыс.км пробег). Купил новый датчик ( стоит не великих денег) поменял, пару дней ездил, думал все ушла проблема, но увы снова такая беда!!! Подскажите какой же все таки недуг
Глохнет на холстых оборотах Элантра 4 2007г. АКПП 2,0л.
Ответы (1)
Читайте также
- В 2024 году Hyundai Ioniq 6 стоит на 4100 долл. меньше, чем в 2023 году
- Лучшие недорогие внедорожники: Не нужно платить много, чтобы получить много
- Лучшие среднеразмерные внедорожники 2023 и 2024 годов по мнению экспертов
- Hyundai придерживается планов по внедрению электромобилей и рассчитывает на уверенный рост в этом году
- Тест багажа Hyundai Santa Cruz: сколько поместится в кровать?
- Искусство выбора: от слотов до джекпотов
- Гидравлический насос 705-11-38010: нюансы совместимости
Утром температура -13 переключал селектор АКПП по всем положениям, удерживая секунд по 15-20.
При переключении в положение "1" двигатель заглох. Как-то месяц назад была такая же ситуация только, по-моему, при переключении в "2".
В чем может быть причина? Подскажите, пожалуйста.