Неделю назад поменял топливный насос на хундай лантра 1994г.в. 1.6 бензин(инжектор). Купил обычный китайский насос... Пару дней поездил без проблем, потом как-то прогрел машину, проехал буквально километров пять заглушил машину. Через минут 10 завёл, обороты подскочили да 1500 затем начали резко падать и машина заглохла. Не дёргалась ничего такого, просто заглохла и всё. Завёл, обороты опять начали падать, педалью газа отрегулировал и поехал. Проехал немного, хотел включить 3 передачу, начала дёргаться, попробовал 2, так она вообще заглохла. Еду на 4,5 передаче всё нормально. Только вот на холостых оборотах и при переключении на 2 глохнет. Ну да ладно, поехал домой, с горочки съезжал, передачу на нейтралку поставил, опять заглохла... Но что странно, когда она заглушена, педаль тормоза тяжело было нажимать(вроде так и должно быть), а вот руль, крутить можно как при работающем автомобиле. Топливный фильтр поменял за пару дней до установки насоса. Может быть насос не докачивает?
Глохнет машина
Читайте также
- В 2024 году Hyundai Ioniq 6 стоит на 4100 долл. меньше, чем в 2023 году
- Лучшие недорогие внедорожники: Не нужно платить много, чтобы получить много
- Лучшие среднеразмерные внедорожники 2023 и 2024 годов по мнению экспертов
- Hyundai придерживается планов по внедрению электромобилей и рассчитывает на уверенный рост в этом году
- Тест багажа Hyundai Santa Cruz: сколько поместится в кровать?
- Выбор ОСАГО: Как не потерять сэкономленные деньги
- Квіткові емоції: доставка квітів у Полтаві