"АВТОЛИС" - компания профессионалов
Несмотря на молодой возраст компании «АВТОЛИС», люди, которые её создали, имеют колоссальный опыт в разработке противоугонных систем. В начале 90-х годов прошлого столетия начал формироваться рынок автосигнализаций в России – появились первые российские разработки в этой области. Именно в тот период, специалисты нашей компании заинтересовались перспективным направлением и стали принимать активное участие в деле защиты от угона.
Всесторонне изучая методы защиты, с учетом российской специфики угонов, наши специалисты на протяжении нескольких лет принимали участие в разработке различных противоугонных устройств. Являлись авторами технических заданий и непосредственными исполнителями проектов, ставших успешными, в результате которых, появлялись системы, способные надежно защищать автомобили от угона. Отдельные проекты были отмечены коллективными патентами на изобретение.
Сегодня «АВТОЛИС» - это команда профессионалов. Используя передовые технологии, современную производственную базу и оригинальные алгоритмы, мы продолжаем свое развитие, выпуская новые системы, способные максимально эффективно, безопасно и комфортно справляться с поставленной задачей.
Технологии
MEMS
Технология MEMS (Microelectromechanical systems - микроэлектромеханические системы) - это технология, объединяющая в себе микроэлектронные и микромеханические компоненты. MEMS-технологии применяются для создания разнообразных миниатюрных датчиков, таких как акселерометры, датчики угловых скоростей, гироскопы, магнитометрические датчики, барометрические датчики и других. MEMS-сенсоры способны корректно, с высокой избирательностью определять ударные (вибрационные) воздействия на объект. Обеспечивают контроль ориентации объекта в 6D - пространстве (вверх и вниз по трем осям). Технология гарантирует ultra low-power operational - режим минимального энергопотребления, что крайне актуально для современных автомобилей.
MEMS-устройства изготавливают по технологии, аналогичной технологии изготовления однокристальных интегральных микросхем. Типичные размеры микромеханических элементов лежат в диапазоне от 1 до 100 микрометров (микрон). Кристалл MEMS-микросхемы может иметь размеры от 20 микрометров до одного миллиметра, что определяет принадлежность MEMS-сенсоров к "nano"-семейству.
ДИАЛОГОВЫЙ КОД
Диалоговый код – это формат обмена данными между радиометкой (брелоком) управления и основным блоком системы, который идентифицирует метку в процессе диалога, состоящего из нескольких информационных посылок. Как правило, инициатором диалогового обмена является радиометка, которая отправляет системе сообщение с запросом идентификации. После получения запроса система отправляет метке пакет данных, который метка принимает, преобразует в соответствии с заложенным в нее алгоритмом шифрования и передает обратно. Система параллельно проводит такое же криптографическое преобразование пакета данных, отправленного метке. При совпадении полученных результатов – собственного и полученного от метки – система снимается с охраны. Для шифрования данных используются ключи шифрования, индивидуальные для каждой радиометки. Чем больше длина ключа, тем надежнее защита от интеллектуального взлома.
КРИПТОГРАФИЯ
Криптография (от др.греч. κρυπτός — скрытый и γράφω — пишу) - специальная система изменения обычного сообщения, с целью сделать его понятным лишь ограниченному числу лиц, имеющим доступ к системе. Криптография известна с давних времён на Древнем Востоке, в Древней Греции, Риме и в России. Например, в славянских рукописях шифрование применялось для отделения культового текста от приписок, в указаниях чтецу. Для шифрования сообщений применялись следующие способы криптографии:
использование в тексте другого алфавита;
изменение знаков, например - приписывание дополнительных чёрточек, букв или символов;
условные обозначения или цифры;
замена одних гласных букв другими гласными;
запись информации в виде фигуры, вставленной в текст;
запись слов в обратном порядке.
Надпись или документ, сделанные криптографическим способом, называется криптограммой.
КРИПТОГРАФИЧЕСКИЕ АЛГОРИТМЫ
Существуют две основные разновидности шифрования: симметричное и несимметричное.
Несимметричное шифрование, больше известно как электронная подпись, наиболее широко распространен алгоритм RSA.Например, он используется в широко распространенной и известной программе PGP , прославившейся благодаря 1-й поправке к конституции США. Суть его в наличии 2-х ключей, открытого (публичного) и закрытого.
Всем своим респондентам, вы сообщаете открытый ключ, а с помощью закрытого ключа, зашифровываете свои сообщения. Расшифровать ваши сообщения, может любой, используя открытый ключ. А вот чтобы их подделать, нужно знать закрытый ключ, известный только вам.Таким образом, все ваши респонденты, точно знают, что сообщение пришло от вас.
Симметричное (блочное) шифрование, широкое распространение получили алгоритмы DES, 3-DES, AES, а также отечественный алгоритм ГОСТ 28147-89 с 256-битовым ключом шифрования. В отличие от несимметричного шифрования, в блочном шифровании используется только один ключ, его знаете вы и ваш респондент. Зашифровывая с помощью такого ключа сообщения, вы можете тайно обмениваться информацией. Если кто-то перехватит ваше сообщение, он не сможет его прочитать. Чтобы подделать сообщение, необходимо знать ключ шифрования.
Фирменный центр АВТОЛИС (AUTOLIS) - защита от угона автомобиля в Москве
Мы работаем ежедневно с 10:00 до 19:00 [воскресенье - выходной]
Адрес: Москва, Шлюзовая наб., д. 2/1, стр. 1
Телефон: +7 (495) 120-75-05
Электронная почта: [email protected]
В новой версии приложения AUTOLIS добавлена возможность создания геозон. Геозона – это область на карте, которую пользователь нашего приложения определяет самостоятельно. Добавить, изменить или удалить геозоны можно в соответствующем разделе настроек профиля. Одно из возможных применений данной функции - контроль за перемещением автомобиля в границах определенной зоны, например, в пределах территории сервисной станции, куда вы отдали свой автомобиль на обслуживание. Охранный комплекс при этом переведен в режим ТО, охрана выключена, и в то же время, система контолирует зону, обозначенную вами на карте. В случае пересечения автомобилем границы этой зоны - приложение AUTOLIS фиксирует этот факт в своей Истории и уведомляет вас об этом. Для работы с геозонами необходим GPS/ГЛОНАСС - модуль AUTOLIS NAVI. Еще одно новшество - возможность добавить, изменить или удалить фото для профиля. Функция активируется нажатием на иконку автомобиля над именем профиля.
Геозоны в приложении могут быть двух форм: Круг и Тетрагон
Круг имеет возможность масштабирования
Тетрагон может принимать произвольную 4-х угольную форму, заданную пользователем
Все созданные геозоны можно перемещать по карте, независимо от текущего местоположения
Есть возможность назвать геозону по своему усмотрению
Предусмотрена возможность добавления нескольких геозон для одного профиля и их удаление
Количество геозон для каждого профиля не ограничено
Все созданные геозоны отображаются на карте в разделе Геолокация
В разделе История приложение отображает события, связанные с геозонами: «Въезд в зону» и «Выезд из зоны», есть фильтр для этих событий
Есть возможность перехода из Истории на карту с отображением точного местоположения события и соответствующей геозоны
Есть настройка PUSH-уведомлений для этих событий
Добавление фото для профиля:
Фото можно добавить из галереи или сделать новый снимок, посредством доступа приложения к камере смартфона
Есть возможность редактировать фото для приложения: сдвигать и масштабировать
В приложении сохраняются индивидуальные фото профиля для каждого пользователя
Все заявленные функции доступны в приложении AUTOLIS v1.4.1 от 25.10.16 для владельцев смартфонов, работающих под управлением iOS и Android. Обновляйтесь!