помогите добавить лошадей(катализаторы выбил,нуливик поставил)2.7 V6
Сделать Тибурон помощнее
Ответы (7)
2009-08-26 17:59:00
Алекс, на Тибуронах имхо надо прежде всего с коробкой и подвеской поработать, если хочется интересного апгрейда... Лошадей итак хватает
2009-08-27 10:53:00
еще мозги можно перепрошить
2017-01-22 09:55:00
мощнее???? куда??? хотя если у него двигатель старого образца 1,4 литра или 1.6 то да, но проблема решается заменой на двухлитровый, потому как v6 уже имеет другие крепления. а в целом даже имея 2.0 литровый если начнём дорабатывать - то получаем еще больший избыток мощности на передке (и так то он не маленький для веса машины). Когда ж новоприбывший зоопарк поймёт, что это не спорткар, это простое купе, хотя и смотрится как спортивка. Хочешь спортивную - ну купил бы сразу 350Z или GTO или эклипса, или если уж прямо хочется спортивку именно от хендэ и прямо вот фанатично именно что-то по модельке тибурон - то генесис купе возьми с его турбинированным V6 монстром и объёмом 3.2 литра с избытком мощности аш на 320 кобыл, с максимальной скоростью 240 км/ч.
А НАШИ МАШИНЫ - ОНИ ПРОГУЛОЧНЫЕ. ГОРОДСКИЕ! ДЛЯ ТИХОЙ И СПОКОЙНОЙ ЕЗДЫ! (в противном случае начинаются танцы с бубном помогите движок сгорел или то сломалось, это сломалось и машина вновь попадает в немилость и на продажу)
А НАШИ МАШИНЫ - ОНИ ПРОГУЛОЧНЫЕ. ГОРОДСКИЕ! ДЛЯ ТИХОЙ И СПОКОЙНОЙ ЕЗДЫ! (в противном случае начинаются танцы с бубном помогите движок сгорел или то сломалось, это сломалось и машина вновь попадает в немилость и на продажу)
2017-01-22 10:00:00
каталлизаторы и нулевик??? и что??? быстрее ездить стала???? у нас это называется - колхозный АРА - нюних. (или говно тунинх) Ты ничего не сделал ровным счётом, а железо угробил и теперь будешь гробить движок. тебе не хватает твоих 173 кобыл? поставь всё на место, продай машину и купи другую.
2017-01-22 10:07:00
я 4 года назад, когда покупал своего красавца, много такого Г пересмотрел. Парили всякую хрень, типа катализаторов нет, прямотоки и бла-бла-бла, спортивный авто! мощи добавил! это чёс только для лошар которые нихрена не понимают, а в заднице Г горит, с криками блин! это ж мощи побольше! это ж не сток!
и самое что интересное, ведь до сих пор ведутся на эту хрень!!!
а то что машина едит одинаково что с такими доработками, что в стоковой комплектации они и не думают. то как поедет машина всего на 30% зависит от самой машины, а остальное от прокладки между рулём и сиденьем. был у меня опыт небольшой, моя двушка и шестёрка, гнали мы под Красснодаром по магистрали, тишина, ночь глубокая, движения нет толком, иду не нарушаю. Догоняет меня 6ти котловый и типа на погоняться, дали жизни, V6 уже на 180 стал задыхаться, догнал его спокойно, а на 200 V6 уже пыль глотал из под колёс.
как потом выяснилось, V6 годом свежее, но на нём доработки колхозные, а у меня всё новенькое стоковское. Единственная доработка которую я сделал - лью хороший дорогой бензин и стараюсь заправляться только на проверенных заправках (конкретно Shell). Водитель (назовём его Дима) уселся конкретно на задницу, когда увидел у меня под капотом обычный 4х котловый 2х литровый сток без всяких доработок. ИМХО: всё зависит от прокладки. Дай вам хоть 300 кобыл под капотом, но если железо уже убито доработками - то оно тянуть не будет. И если прокладка боится скоростей и не уверенна в железе - то 300 кобыл не спасут под капотом... зря только потребляют овёс и налоги.
но больше картина мне нравится, то что от таких доработок колхозных сами же люди уменьшают срок службы агрегатов и потом при отметке в лучшем случае 200 тыс уходят на капиталку, а кто и раньше и кричат, что машина Г!!!! (хотя гарантийный срок с завода предусмотрен 350 тыс при агрессивном вождении и 500 тыс при спокойном но это с тем учетом, что машина эксплуатируется правильно. Подумать только, пол ляма км, да на пол жизни хватит.)
и самое что интересное, ведь до сих пор ведутся на эту хрень!!!
а то что машина едит одинаково что с такими доработками, что в стоковой комплектации они и не думают. то как поедет машина всего на 30% зависит от самой машины, а остальное от прокладки между рулём и сиденьем. был у меня опыт небольшой, моя двушка и шестёрка, гнали мы под Красснодаром по магистрали, тишина, ночь глубокая, движения нет толком, иду не нарушаю. Догоняет меня 6ти котловый и типа на погоняться, дали жизни, V6 уже на 180 стал задыхаться, догнал его спокойно, а на 200 V6 уже пыль глотал из под колёс.
как потом выяснилось, V6 годом свежее, но на нём доработки колхозные, а у меня всё новенькое стоковское. Единственная доработка которую я сделал - лью хороший дорогой бензин и стараюсь заправляться только на проверенных заправках (конкретно Shell). Водитель (назовём его Дима) уселся конкретно на задницу, когда увидел у меня под капотом обычный 4х котловый 2х литровый сток без всяких доработок. ИМХО: всё зависит от прокладки. Дай вам хоть 300 кобыл под капотом, но если железо уже убито доработками - то оно тянуть не будет. И если прокладка боится скоростей и не уверенна в железе - то 300 кобыл не спасут под капотом... зря только потребляют овёс и налоги.
но больше картина мне нравится, то что от таких доработок колхозных сами же люди уменьшают срок службы агрегатов и потом при отметке в лучшем случае 200 тыс уходят на капиталку, а кто и раньше и кричат, что машина Г!!!! (хотя гарантийный срок с завода предусмотрен 350 тыс при агрессивном вождении и 500 тыс при спокойном но это с тем учетом, что машина эксплуатируется правильно. Подумать только, пол ляма км, да на пол жизни хватит.)
2017-07-25 12:41:00
exTriton согласен, имел опыт общения с таким же "умником"
Задал вопрос на форуме по дизелям как заглушить ЕГР на ЯМЗ-534 и этот "знаток" пояснил что это вредно для двигателя
Дальнейшее его изложение о "причинах вреда" - вызвало нечто как пишут ржу пацталом
Задал вопрос на форуме по дизелям как заглушить ЕГР на ЯМЗ-534 и этот "знаток" пояснил что это вредно для двигателя
Дальнейшее его изложение о "причинах вреда" - вызвало нечто как пишут ржу пацталом
2017-09-27 21:55:00
я думаю, наверняка есть топливные карты с боллее обогощенной смесью. т.е. сделать то, что в народе называют чип тюнинг.
звякни в "лабораторию скорости" или в "рево" - я пять лет назад октавию лелал в лабе - полет нормальный. я бы даже сказал прекрасный.
но тут еще и от машины зависит - от состояния. прошлый владелец моей ласточки был доволен как слон, а сам ездил на пяти цилиндрах вместо шести.
сначала нужно машину довести до ума в стоке, а потом уж колхозить.
у жорика ревазова есть обзор на тюнингованный тибурон - глянь. там расточен блок до 3,2. 250 лс.
ну а про нулевик соглашусь с предыдущими ораторами - зря. вернее так - когда все уже сделано по максимуму, можно всунуть нулевик и геморроиться с ним, постоянно его смазывая, но на сток его ставить бессмысленно
звякни в "лабораторию скорости" или в "рево" - я пять лет назад октавию лелал в лабе - полет нормальный. я бы даже сказал прекрасный.
но тут еще и от машины зависит - от состояния. прошлый владелец моей ласточки был доволен как слон, а сам ездил на пяти цилиндрах вместо шести.
сначала нужно машину довести до ума в стоке, а потом уж колхозить.
у жорика ревазова есть обзор на тюнингованный тибурон - глянь. там расточен блок до 3,2. 250 лс.
ну а про нулевик соглашусь с предыдущими ораторами - зря. вернее так - когда все уже сделано по максимуму, можно всунуть нулевик и геморроиться с ним, постоянно его смазывая, но на сток его ставить бессмысленно
Читайте также
- В 2024 году Hyundai Ioniq 6 стоит на 4100 долл. меньше, чем в 2023 году
- Лучшие недорогие внедорожники: Не нужно платить много, чтобы получить много
- Лучшие среднеразмерные внедорожники 2023 и 2024 годов по мнению экспертов
- Hyundai придерживается планов по внедрению электромобилей и рассчитывает на уверенный рост в этом году
- Тест багажа Hyundai Santa Cruz: сколько поместится в кровать?
- Секреты управления банкроллом в онлайн-казино: гид для новичков
- Получение водительских прав категории B: пошаговое руководство