День Добрый ! Подскажите люди доброе, какой бортовик можно поставить, какой подойдет ?!?! Если ли люди которые ставили ?! Если есть, поделитесь опытом Хендай Атос Прайм 2001 г.в.
Бортовой компьютер
Ответы (23)
Было решено приобрести Мультитроникс UX-7 ( в моем случае прошивка v16_2014-04-22 )
В инструкции указаны протоклы ISO 14230/ISO 9141 .. Ну вроде пока все работает ))) Правда мои мозги пока расширились на то как выбрать протокол и на некоторые параметры, а так объем бака, расход надо корректировать ( хотя не уверен что он будет работать, кто знает наш ЭБУ контролируют объем топлива в баке !? И вообще какой у нас ЭБУ подскажите пожалуйста ) скорость, пробег тоже корректировать... но чуть позже буду заморачиваться. Пока хочу его приспособить в центральную кнопку, вырезать под экран и под кнопочки попробывать приладить.. Потом как сделаю выложу фотоотчет)
При первом подключении показывает лабуду. Заходим в настройки выбираем протокол iso9141 и все сразу же заработало...
Корректировка скорости у меня получилось 2%. Топливо еще не корректировал.
Показал ошибку P0141 Нагреватель датчика кислорода . Надо будет заняться протестить его. В теории после прогрева двигателя должен работать должным образом. Но чек не горел, разобрал приборку... лампочки нет, походу перед продажей ее убрали )))) Вообще вещь приятная, может выставить разного рода оповещение, если же температура охлаждающий жидкости поползет наверх выдаст сигнал ( порог можно выставить самим ) или если с напряжение косяки будут тут же сразу пищать начнет. Вот пока такие новости. )))
Мало того, что эти сокращения интуитивно непонятны в бОльшей части, так и логика управления кнопками кривая.
Автоматом не завелся не на другом авто (2003г японце, которого старый мультитроникс SE-50 понимает), не на Атосе 2000г.
На Атосе пробовал входил в setup для установки "OBP" (судя по инструкции это 9141)- чет криво все, так и не вышло именно установить даже! Ну т.е. по инструкции входим в установки, выбираем 1 и 2 кнопками ЭБУ (Тут УЖЕ начинается "засада")- если случайно нажимаешь в некоторых режимах кн1 - как вернуться назад неизвестно! Приходиться сбрасывать на заводские настройки путем отключения по питанию и зажатию кнопок. Далее, выбрал ЭБУ - зажимаю по инструкции две кнопки... вместо того чтобы мигать начать на ЭБУ почти постоянно перешагиваешь в СЛЕДУЮЩУЮ настройку и там начинает мигать выбор! Жесть! (опять отключаем... перегружаем на заводские...)
Получилось с какого-то раза мигать ЭБУ - выбрал ОBP - написано два раза коротко нажать и заводить двигатель...
Ну и что!? Завел... ничего не понятно, --- светится и все! Психанул в итоге и домой ушел!
Из плюсов UX7 вижу только цену (к сожалению). Неинформативное табло, нужно бОльшую часть расшифровывать сокращений... к тому же в инструкции нет таблицы ВСЕХ сокращений, приходиться искать. Автоматом плохо ищет протокол. Управление не интуитивное. Инструкция не для "домохозяек". С учетом что имел опыт установки другого мультика и использования его (в котором к слову сказать тоже в инструкции ошибок было найдено), с учетом что сам радиоинженер и составляю инструкции регулярно... разбираться с этим задолбался! Еще раз как успокоюсь схожу, если не выйдет в ручную выставить протокол - понесу обратно
ЗЫЖ Как позже понял, косяки с кнопками из-за (иногда) задумчивости мультитроникса. Ну т.е. кнопки иногда отрабатывают, а иногда несколько сек. не реагируют... из-за этого сложности управления. Ну а запустить с Атосом не получилось не на OBP не на OBD не на других ...
Я пробовал пару экземпляров 19 прошивки и один 13 (других у продавца нету), пробовал К и L линии замыкать, тоже ничего не дало. Ессна заводил авто при проверке, даже обороты двигателя не увидел не один. Я думаю что все таки 2000г и 2001г ЭБУ вероятно разные стоят. Хоть у меня и из Германии, но чего-то иное...
В итоге взял VG1031UPL - он с большим кол-вом протоколов, но даже он не увидел Атоса этого, хотя у него в списке и Акценты и Киа Пиканто и пр. "родственников". (К слову сказать пробовал подкидывать адаптеров пару с программой диагностики - они тоже протокол этого Атоса не опознала. До сканера ехать я не созрел, ИМХО смысла определять протокол, если все равно его нет в мультитрониксах и никто уже вводить не будет. Надо сам разъем попробовать снять позаглядывать, может чего тупо оторвано в нем...
Короче ОЧЕНЬ удобен большой экран. У меня за панелью приборки стоит...
Я например скорость ТОЛЬКО с него считываю, т.к. на нем откалиброванная, более точная (особенно при замене на зимку например). Ну т.е. я пользуюсь мультиком вместо основной приборки по сути. И там что мне полезно часто - температура забортная, обороты, скорость, мгновенный расход, остаток топлива ... иногда есть необходимость в рублях стоимость поездки знать (я бывает с толпой летать езжу и мы скидываемся на бензин). ВСЕ выше описанное на этом с одним параметром нереально посмотреть - надо останавливаться и наяривать кнопками имея под рукой справочник по сокращениям - короче актуально не особо. Ну а как в моем случае он еще и не видится.
- В 2024 году Hyundai Ioniq 6 стоит на 4100 долл. меньше, чем в 2023 году
- Лучшие недорогие внедорожники: Не нужно платить много, чтобы получить много
- Лучшие среднеразмерные внедорожники 2023 и 2024 годов по мнению экспертов
- Hyundai придерживается планов по внедрению электромобилей и рассчитывает на уверенный рост в этом году
- Тест багажа Hyundai Santa Cruz: сколько поместится в кровать?
- Ирвин Казино: Путь к лидерству в азарте
- Современные ключи: от чипов до смарт-функций