Добрый день форумчани.
Такой вопросик. При какой температуре должен включатся вентелятор ОЖ. У меня такая проблема включается гдето в районе 60-65 градусов, и машина остается всегда в холодном состоянии. Какие есть варианты? Замена датчика температуры? Или проводок с кнопочкой на включения вентилятора ???
Объем 0,8 куба, 98 год выпуска. Датчик 4-х контактный, номера его низнаю ничего не написанно на нем.
Температура включения вентилятора ОЖ
Ответы (15)
2011-12-08 06:41:00
Сообщение от AleZo:
Платон,
во первых, сколько ож и как давно меняли. На свежей ож у меня некоторое время тоже даже летом двиг не до конца прогревался, потом нормализовалось.
Плюс замена термостата еще до этого - он может просто не закрываться. И постоянно ож по большому контуру.
во первых, сколько ож и как давно меняли. На свежей ож у меня некоторое время тоже даже летом двиг не до конца прогревался, потом нормализовалось.
Плюс замена термостата еще до этого - он может просто не закрываться. И постоянно ож по большому контуру.
2011-12-08 11:38:00
мда, тогда похоже на какой-то глюк... У меня вентилятор включается когда стрелка поднимается до 3/4 до середины. То есть практически на рабочей температуре.
2011-12-08 19:47:00
Сообщение от AleZo:
На свежей ож у меня некоторое время тоже даже летом двиг не до конца прогревался, потом нормализовалось.
2011-12-09 06:12:00
После включения вентилятора он не отключается, пока не заглушишь машину.
2011-12-09 11:24:00
V-U67,
можно долго смеяться, но именно так и было..... Почему не знаю, но факт остается фактом. Летом при +20 двигатель до рабочей температуры при езде не доходил, как это было до замены ож, и снова стал доходить до нормальной температуры только спустя примерно 1000 км после замены. Говорю о своей конкретной ситуации на Атосе, что было этим летом.
ЗЫ. Сам в шоке)))))))))))
ЗЗЫ. А как иначе объяснить сие явление? )))
можно долго смеяться, но именно так и было..... Почему не знаю, но факт остается фактом. Летом при +20 двигатель до рабочей температуры при езде не доходил, как это было до замены ож, и снова стал доходить до нормальной температуры только спустя примерно 1000 км после замены. Говорю о своей конкретной ситуации на Атосе, что было этим летом.
ЗЫ. Сам в шоке)))))))))))
ЗЗЫ. А как иначе объяснить сие явление? )))
2011-12-09 12:03:00
AleZo, да уж не иначе как производитель ОЖ добавил в него фреон а когда тот испарился - стало всё нормально - шутка
Может термостат сначала подклинивал а потом перестал, хотя сомневаюсь.
Может в системе охлаждения остался воздух - вы потом не доливали ОЖ или может её уровень в расширительном бачке уменьшился ?
Platon похоже что у вас датчик температуры накрылся, честно говоря не знаю сколько их в вашем авто, но как минимум
должно быть три штуки - на лампочку аварийного перегрева, на стрелку т.е. указатель температуры и на блок управления.
Менять надо именно тот который подключен к БУ.
Может термостат сначала подклинивал а потом перестал, хотя сомневаюсь.
Может в системе охлаждения остался воздух - вы потом не доливали ОЖ или может её уровень в расширительном бачке уменьшился ?
Platon похоже что у вас датчик температуры накрылся, честно говоря не знаю сколько их в вашем авто, но как минимум
должно быть три штуки - на лампочку аварийного перегрева, на стрелку т.е. указатель температуры и на блок управления.
Менять надо именно тот который подключен к БУ.
2011-12-09 13:31:00
V-U67,
вообще ничего не делал больше.... и слава богу уровень ож постоянно одинаковый))))
вообще ничего не делал больше.... и слава богу уровень ож постоянно одинаковый))))
2011-12-12 06:46:00
Воздух спускал из системы. Датчик стоит только один больше ничего я ненашол. После того как снял датчик воткнул в него разъем и начал греть спичкай, буквально после 1-2 секунды вентилятор включился, но потом после остужения датчика снегом вентилятор так и крутился . Мое личное мнения что датчику писец пришол.
2011-12-12 11:23:00
ну, по такому раскладу очень похоже может быть на это... Проблема в том, что каталога на 3цилиндровые атосы я так и не нашел.... Даже по каталогу не посмотреть... Разве что только взять от литрового
2011-12-12 16:25:00
Посмотрите здесь http://hyundai.autoarsenal.ru/cat/
2011-12-13 06:14:00
А у меня не 3 цилиндра У меня как у всех 4 горшка правда объем 0,8 но ничего.
2011-12-14 11:25:00
похожие на твой датчик 39220-02500 и 39220-02510(последний стоит на ряде шеви и дэу судя по каталогу экзиста)
2014-11-11 18:07:00
Всем привет. кто нибудь точно знает на каких машинах стоят такие датчики ?!
2014-11-11 19:12:00
Пробей здесь http://epc.japancars.ru/hyundai по VIN коду и посмотри.
Только не тот VIN который присвоили в МРЭО а номер кузова, например kmxkpe1cp1u430679
Только не тот VIN который присвоили в МРЭО а номер кузова, например kmxkpe1cp1u430679
Читайте также
- В 2024 году Hyundai Ioniq 6 стоит на 4100 долл. меньше, чем в 2023 году
- Лучшие недорогие внедорожники: Не нужно платить много, чтобы получить много
- Лучшие среднеразмерные внедорожники 2023 и 2024 годов по мнению экспертов
- Hyundai придерживается планов по внедрению электромобилей и рассчитывает на уверенный рост в этом году
- Тест багажа Hyundai Santa Cruz: сколько поместится в кровать?
- Слотовые приключения: параллели с компьютерными мирами
- Многообразие способов пополнения счета в Ирвин
во первых, сколько ож и как давно меняли. На свежей ож у меня некоторое время тоже даже летом двиг не до конца прогревался, потом нормализовалось.
Плюс замена термостата еще до этого - он может просто не закрываться. И постоянно ож по большому контуру.