Неделю назад поменял масло в АКПП со снятием поддона и заменой фильтра. Фильтр 45611-02700 заказал через Экзист, масло купил в Кэмпе (вроде солидный магазин и не должно быть подделки). Масло Motul Multi ATF - бренд более, чем серьёзный. С одобрением Hyundai. Сразу после замены заметил, что как-то жёстче стали переключаться передачи. Через неделю заметил на светофоре, что на драйве и без газа, машинка катится, потом на стоянке из-за этого стукнул чуть соседа. Сейчас прошло три недели - перестала включаться четвёртая. Вернее, то включается то нет. Сталкивался ли кто с подобной проблемой? Может ли это быть из-за масла? Нарвался на подделку? Какие будут идеи?
Проблема с АКПП на ATOS 1.0 литр +
Ответы (1)
2011-08-14 15:03:00
масло льеться сп-3 в автомат
Читайте также
- В 2024 году Hyundai Ioniq 6 стоит на 4100 долл. меньше, чем в 2023 году
- Лучшие недорогие внедорожники: Не нужно платить много, чтобы получить много
- Лучшие среднеразмерные внедорожники 2023 и 2024 годов по мнению экспертов
- Hyundai придерживается планов по внедрению электромобилей и рассчитывает на уверенный рост в этом году
- Тест багажа Hyundai Santa Cruz: сколько поместится в кровать?
- Слотовые приключения: параллели с компьютерными мирами
- Многообразие способов пополнения счета в Ирвин