22.03.2011 2:02 Количество просмотров материала 2881 Время на чтение ~1 мин
Увеличить | Уменьшить Распечатать страницу

Неадекватное поведение блока управления на замененный лямбда зонд

День добрый. Столкнулся с такой проблемой: Необходимо было заменить одно проводной лямбда зонд. После его замены на универсальный зонд, блок управления неадекватно реагирует, загоняя машину постоянно в бедную смесь, либо богатую, либо напряжение около 0.47mv на лямбда зонде. Если резко газануть и скинуть обороты, то реакция присутствует от около 100мв - 800мв. Ошибок при чтении не обнаружено, свечи проверялись на стенде, компрессия в 2 и 3м относительно 1 и 4 отличается около 1.5 атмосферы(после промывки wins). Давление топлива в норме в стенку 5.5 атм. Расход за 10 сек. в норме. Клемма аккумулятора скидывалась на 5 минут. Как решить данную проблему и где копать дальше? Могла ли слететь прошивка блока управления, если да то где искать прошивку?

Ответы (8)

esprit
2011-03-22 10:44:00
а старый лям если назад поставить какая реакция
Locin
2011-03-22 15:18:00
Сообщение от esprit:
а старый лям если назад поставить какая реакция
У старого уже никакой реакции нету. Его кто то видимо ударил и он сломан
AleZo
2011-03-22 16:57:00
а если не универсальный, а оригинальный ставить???? зачем универсальный? его характеристики точно совпадают с оригинальным? ведь небольшое отличие в характеристиках может привести к тому, что ЭБУ не будет правильно понимать датчик. А все с ваших слов выглядит именно так.
Locin
2011-03-22 22:44:00
Сообщение от AleZo:
а если не универсальный, а оригинальный ставить???? зачем универсальный? его характеристики точно совпадают с оригинальным? ведь небольшое отличие в характеристиках может привести к тому, что ЭБУ не будет правильно понимать датчик. А все с ваших слов выглядит именно так.
Ну я еще согласен с четырех проводными могут быть подводные камни например как у тайот. Но одно проводной - самый обычный и сигнал даже если и отличается на 100 милливольт не существенна разница. Дело в том что не происходит стехиометрического процесса (нет постоянной игры синусоиды)
AleZo
2011-03-23 12:45:00
Сообщение от Locin:
Ну я еще согласен с четырех проводными могут быть подводные камни например как у тайот. Но одно проводной - самый обычный и сигнал даже если и отличается на 100 милливольт не существенна разница. Дело в том что не происходит стехиометрического процесса (нет постоянной игры синусоиды)
ну, остается предположить что датчик сам может быть неисправен. :rolleyes: только не знаю как это проверить.... Контакт где-то в датчике отходит. Провод подломан. отсюда и нет постоянной синусоиды. Или она будет модулированна. а это тоже не воспринимается ЭБУ.
Locin
2011-03-24 02:34:00
Осциллограф показывает, что датчик работает во всем диапазоне 80-850 милливольт в момент отсечки, когда резко скидываешь газ. При помощи культи марочного Launch видно, что блок видит туже картину, что и на лямбда зонде, но регулирование не осуществляется блоком управления. А лямбда зонд можно и отдельно проверить при помощи горелки.
esprit
2011-03-24 11:16:00
у меня на фольцвагене скакали обороты я греханул на лямд а оказалось температурный датчик поменял и все ок стало МОЖЕТ ДЕЛО НЕ В НЕМ
Locin
2011-03-24 17:45:00
Диагностика показала 190 по фаренгейту - 90 градусов, датчик меняет значения.

Вверх
Вверх