День добрый. Столкнулся с такой проблемой: Необходимо было заменить одно проводной лямбда зонд. После его замены на универсальный зонд, блок управления неадекватно реагирует, загоняя машину постоянно в бедную смесь, либо богатую, либо напряжение около 0.47mv на лямбда зонде. Если резко газануть и скинуть обороты, то реакция присутствует от около 100мв - 800мв. Ошибок при чтении не обнаружено, свечи проверялись на стенде, компрессия в 2 и 3м относительно 1 и 4 отличается около 1.5 атмосферы(после промывки wins). Давление топлива в норме в стенку 5.5 атм. Расход за 10 сек. в норме. Клемма аккумулятора скидывалась на 5 минут. Как решить данную проблему и где копать дальше? Могла ли слететь прошивка блока управления, если да то где искать прошивку?
Неадекватное поведение блока управления на замененный лямбда зонд
Ответы (8)
2011-03-22 10:44:00
а старый лям если назад поставить какая реакция
2011-03-22 15:18:00
Сообщение от esprit:
а старый лям если назад поставить какая реакция
2011-03-22 16:57:00
а если не универсальный, а оригинальный ставить???? зачем универсальный? его характеристики точно совпадают с оригинальным? ведь небольшое отличие в характеристиках может привести к тому, что ЭБУ не будет правильно понимать датчик. А все с ваших слов выглядит именно так.
2011-03-22 22:44:00
Сообщение от AleZo:
а если не универсальный, а оригинальный ставить???? зачем универсальный? его характеристики точно совпадают с оригинальным? ведь небольшое отличие в характеристиках может привести к тому, что ЭБУ не будет правильно понимать датчик. А все с ваших слов выглядит именно так.
2011-03-23 12:45:00
Сообщение от Locin:
Ну я еще согласен с четырех проводными могут быть подводные камни например как у тайот. Но одно проводной - самый обычный и сигнал даже если и отличается на 100 милливольт не существенна разница. Дело в том что не происходит стехиометрического процесса (нет постоянной игры синусоиды)
2011-03-24 02:34:00
Осциллограф показывает, что датчик работает во всем диапазоне 80-850 милливольт в момент отсечки, когда резко скидываешь газ. При помощи культи марочного Launch видно, что блок видит туже картину, что и на лямбда зонде, но регулирование не осуществляется блоком управления. А лямбда зонд можно и отдельно проверить при помощи горелки.
2011-03-24 11:16:00
у меня на фольцвагене скакали обороты я греханул на лямд а оказалось температурный датчик поменял и все ок стало МОЖЕТ ДЕЛО НЕ В НЕМ
2011-03-24 17:45:00
Диагностика показала 190 по фаренгейту - 90 градусов, датчик меняет значения.
Читайте также
- В 2024 году Hyundai Ioniq 6 стоит на 4100 долл. меньше, чем в 2023 году
- Лучшие недорогие внедорожники: Не нужно платить много, чтобы получить много
- Лучшие среднеразмерные внедорожники 2023 и 2024 годов по мнению экспертов
- Hyundai придерживается планов по внедрению электромобилей и рассчитывает на уверенный рост в этом году
- Тест багажа Hyundai Santa Cruz: сколько поместится в кровать?
- Современные ключи: от чипов до смарт-функций
- Слотовые приключения: параллели с компьютерными мирами