Я купила акцент, 2004 г.в, АКПП,поменяла все ремни, масло,фильтры и т.д.Через несколько недель ремень ГРМ разболтался и начал свистеть.Что его нужно подтянуть, я знала, но времени доехать до сервиса не было.Еще надо было поменять аккамулятор, он был слабоват.В общем, первый раз моя машина просто вырубилась на ходу, перестала работать, загорелась кнопка АБС, затем кнопка воздушные подушки на панели, ручник, увяла магнитола.Она отключилась, и завести её обратно я не смогла. До сервиса доехала на эвакуаторе, потому как это был единственный вариант.На сервисе - подтянули ремень, зарядили в ноль разряженный аккамулятор, и сказали - едьте, вперед и с песней, все хорошо.Прошло буквально пару, тройку дней, та же ситуация, кнопки на панели как по команде первый-второй пошел,загорелись.Магитола, опять нет питания.Меня подкурили, и на этом своем подкуренном аккумуляторе я проехала ,наверно, километр, и стала.Не могла даже аварийку включить. Купила новый аккамулятор. Всё, проблема ушла на целый месяц, пока вчера все вновь не повторилось, когда я ехала еле-еле, боясь стать посреди дороги.Я её заглушила сама, но она была уже дохленькой.Померяли, кажется, вольтметром, выключенный аккамулятор в норме 12 чего-то там показал.Завелась, поехала.Вот теперь езжу и боюсь стать где-нибудь, где некому будет помочь. Что-то не так с электрикой, не идет зарядка от генератора или невпорядке какая-то цепь.На сервисе опять навешают лапшу, обдирут как липку, и скажут , что все хорошо.Что делать?
Видимо что-то с электрикой
Ответы (5)
2009-02-26 18:17:00
берем мужчину знакомого и пиво для него! знакомый мукжчина берет тестер и меряет напряжение на акб на заглушеной машине там должно быть в предалах 12-12-7 ..дальше заводим машину и мсторим снова напряжение должно быть мин 13,7 14 вольт если нет ГЕНЕРАТОР В РЕМОНТ! УДАЧИ!
2009-03-02 13:55:00
Поехала к электрику, проверил все,и на выключенном, и на включенном акб.Все в норме.Подключил компьютер,Ошибок нет никаких.Вчера опять, заглохла.Вроде какие-то щеточки в генераторе менять, но не точно.
2009-03-02 16:41:00
если чке есть начинка от нового генератора..пиши
2009-04-07 23:56:00
Здравствуйте!
Ну что проблема разрешилась, или ещё нет? У меня похожая ситуация была. Ремень тут не при чем.
Скорее всего что-то с платой выпрямителей генератора (диодного моста).
Его неисправность, может привести к тому, что одна из обмоток Статора генератора не будет "вырабатывать"ток. При этом выходного тока с генератора будет недостаточно, для одновременной зарядки АКБ(аккомуляторная батарея) и питания всей бортовой электроники. Если число потребителей увеличвается (печка,кондиционер,фары,музыка и.тд.),то выходной мощности генератора не хватает и АКБ "помогает" генератору справится с нагрузкой, соответственно сам АКБ садится.
Поэтому, попросите в сервисе, или знакомого электрика, чтобы вам замерили ТОК ЗАРЯДА АКБ. В нормальном состоянии он должен быть в пределах 2-6 А(в зависимости от состояния АКБ). при включенных фарах и ,например, печке.
Если вместо заряда ,происходит "отдача" тока с АКБ, а не зарядка, то придется ремонтировать генератор. В автосервисе, скорее всего, предложат заменить генератор целиком и не думать-так им проще. Вобще, менять генератор нужно в двух случаях, если разбиты подшипники ротора и обрыв или КЗ обмоток статора. При это генератор воет как примус. Все остальное ремонтируется!
Замена генератора обойдется примерно в 5-7 раз дороже, диодного моста.
Удачи!
Ну что проблема разрешилась, или ещё нет? У меня похожая ситуация была. Ремень тут не при чем.
Скорее всего что-то с платой выпрямителей генератора (диодного моста).
Его неисправность, может привести к тому, что одна из обмоток Статора генератора не будет "вырабатывать"ток. При этом выходного тока с генератора будет недостаточно, для одновременной зарядки АКБ(аккомуляторная батарея) и питания всей бортовой электроники. Если число потребителей увеличвается (печка,кондиционер,фары,музыка и.тд.),то выходной мощности генератора не хватает и АКБ "помогает" генератору справится с нагрузкой, соответственно сам АКБ садится.
Поэтому, попросите в сервисе, или знакомого электрика, чтобы вам замерили ТОК ЗАРЯДА АКБ. В нормальном состоянии он должен быть в пределах 2-6 А(в зависимости от состояния АКБ). при включенных фарах и ,например, печке.
Если вместо заряда ,происходит "отдача" тока с АКБ, а не зарядка, то придется ремонтировать генератор. В автосервисе, скорее всего, предложат заменить генератор целиком и не думать-так им проще. Вобще, менять генератор нужно в двух случаях, если разбиты подшипники ротора и обрыв или КЗ обмоток статора. При это генератор воет как примус. Все остальное ремонтируется!
Замена генератора обойдется примерно в 5-7 раз дороже, диодного моста.
Удачи!
2009-04-09 14:32:00
Да, нашлись мастера. В общем , в генераторе заменили какие-то щеточки и реле.И все!
Читайте также
- В 2024 году Hyundai Ioniq 6 стоит на 4100 долл. меньше, чем в 2023 году
- Лучшие недорогие внедорожники: Не нужно платить много, чтобы получить много
- Лучшие среднеразмерные внедорожники 2023 и 2024 годов по мнению экспертов
- Hyundai придерживается планов по внедрению электромобилей и рассчитывает на уверенный рост в этом году
- Тест багажа Hyundai Santa Cruz: сколько поместится в кровать?
- Секреты управления банкроллом в онлайн-казино: гид для новичков
- Получение водительских прав категории B: пошаговое руководство