21.04.2013 15:46 Количество просмотров материала 3138 Время на чтение ~1 мин
Увеличить | Уменьшить Распечатать страницу

Стук в двигателе на холодную

Стук в двигателе на холодную, пропадает при прогреве до 70 градусов. Стук уверенный и отчетливый. Что такое и как лечить?

Ответы (6)

AleZo
2013-04-22 13:36:00
я бы при таком раскладе подумал бы о клапанах. Не знаю, гидрокомпенсаторы у вас стоят или механически зазоры выставляют, но проверить зазоры и в том и другом случае стоило бы.
А в целом при таком скупом описании можно и капиталку вам нарекомендовать.
V-U67
2013-04-22 16:01:00
Сообщение от AleZo:
Не знаю, гидрокомпенсаторы у вас стоят или механически зазоры выставляют, но проверить зазоры и в том и другом случае стоило бы.
Какие нафиг зазоры в гидрокомпенсаторах ?!
AleZo
2013-04-23 12:51:00
Сообщение от V-U67:
Какие нафиг зазоры в гидрокомпенсаторах ?!
хорошо, специально выскажусь точнее только для Вас - если механически регулируется зазор - проверить зазор, если стоят гидрокомпенсаторы - выявить нерабочий и менять его.
V-U67, так стало легче?
V-U67
2013-04-23 15:36:00
AleZo, да прям сразу бальзам на сердце
AleZo
2013-04-23 16:51:00
значит одна жизнь спасена))))))
PashOK
2013-09-10 12:07:00
Короче перебрал я не один двигатель на акценте!! проблема этих двигателей в том что гидрики стучат на холодную у 80% решаеться очень просто!доливаеш уровень масло до верху где кончаються риски на щупе!и будет тебе счастье. не парся и в двигло не лезь!без видимых причин!

Вверх
Вверх