Авто Hyundai accent 2005г., 102 л.с., Тагаз. пробег 145т.км.
Недели две назад появился гул при движении при скорости где-то 50-60 км/ч и более, при чем гуд идет и при холостых оборотах на нейтралке. Гул - как в самолете. Конкретное место гула тоже не могу определить.
Понимаю, так что проблема в ходовой? Посмотрел по форумам - предлагаемая причина - подшипник ступицы, но там я так понял проблема при наборе скорости, а у меня гул сохраняется и на нейтралке на скорости 60 км/ч и более.
гул при движени
Ответы (4)
2012-06-17 22:11:00
Ок, спасибо за информацию! И по-поводу смайлика буду иметь ввиду)
2012-08-07 14:10:00
Во время движения начинается какой то гул, по мере набора скорости он усиливается. Думал подшибник -поменял но не помогло.
(на яме кажется что с коробки) может кто подскажет чего.
(на яме кажется что с коробки) может кто подскажет чего.
2012-08-21 22:28:00
Сообщение от D-Max:
Во время движения начинается какой то гул, по мере набора скорости он усиливается. Думал подшибник -поменял но не помогло.
(на яме кажется что с коробки) может кто подскажет чего.
(на яме кажется что с коробки) может кто подскажет чего.
Читайте также
- В 2024 году Hyundai Ioniq 6 стоит на 4100 долл. меньше, чем в 2023 году
- Лучшие недорогие внедорожники: Не нужно платить много, чтобы получить много
- Лучшие среднеразмерные внедорожники 2023 и 2024 годов по мнению экспертов
- Hyundai придерживается планов по внедрению электромобилей и рассчитывает на уверенный рост в этом году
- Тест багажа Hyundai Santa Cruz: сколько поместится в кровать?
- Ирвин Казино: Путь к лидерству в азарте
- Современные ключи: от чипов до смарт-функций
Вы поставили в заголовке не тот смайлик, он означает приблизительно следующее - здеся и тута
Такой смайлик уместен когда вы пишете ответ и на 100% уверены в своей правоте, как то так
Давать утвердительный ответ на подобный вопрос это то же самое что пальцем в небо.
но там я так понял проблема при наборе скорости, а у меня гул сохраняется и на нейтралке на скорости 60 км/ч и более.
И нет разницы идёт авто накатом т.е. на нейтралке, ускоряется или тормозит. Если не можете определить откуда идёт шум, то по очереди
поддомкратьте каждое колесо, повращайте и послушайте, шума быть не должно, колесо должно вращаться плавно и не подклинивать.
Можно определить по нагреву ступицы, неисправный подшипник будет греться сильнее, хотя ступица греется и от торможения, поэтому
для такого метода лучше выбрать участок за городом, проехать несколько километров, стараясь не использовать тормоза и проверить.
Посмотрите ещё сайт по этому вопросу, может что пригодится http://www.autopp.biz/Diagnostic.aspx