03.07.2012 23:40 Количество просмотров материала 3474 Время на чтение ~1 мин
Увеличить | Уменьшить Распечатать страницу

АКПП,охлаждение ДВС АКЦЕНТ ВОПРОС

Всем привет у меня акцент 2001 года акпп итак пришло время менять оба радиатора конденсор и охлождение двс так как уже подошли года вообщем я заменил их и столкнулся с проблемой охлождения двс так то температура не растет и не кипит а вот с уровнем антифриза проблема после прогрева двигателя антифриз выгоняет в расширительный бачок и он наполняется до полна после того как движок остывает уровень не меняется соответственно открывая крышку радиатора видно что в нем не(в радиаторе) хватает антифриза у меня есть подозрение то что есть воздушная пробка но не пойму как выпустить воздух с системы? кто сталкивался пишите буду рад!
По акпп сразу спрошу шланги которые идут в радиатор с коробки есть разница как их ставить в какой последовательности поставил на угат разницы пока не вижу?

Ответы (2)

alx86
2012-07-05 19:02:00
скорее всего воздушная пробка, попробуй прожать все шланги... а по поводу шлангов с АКПП :confused: - фиг знает, если не греется, значит нормально (при перегреве АКПП загорится chek, машина может подергивать, слегка пинаться при торможении; по идее дожна сработать защита: передачи будут включаться до III включительно дабы минимизировать шанс перегрева жидкости atf, тем самым уменьшая износ узлов АКПП)
к423не190
2012-07-06 20:31:00
Сообщение от alx86:
скорее всего воздушная пробка, попробуй прожать все шланги... а по поводу шлангов с АКПП :confused: - фиг знает, если не греется, значит нормально (при перегреве АКПП загорится chek, машина может подергивать, слегка пинаться при торможении; по идее дожна сработать защита: передачи будут включаться до III включительно дабы минимизировать шанс перегрева жидкости atf, тем самым уменьшая износ узлов АКПП)
ну да так и получилось была пробка воздушная но воздух сам вышел и все наладилось.спб

Вверх
Вверх