Зиму откатался все было хорошо, поставил летнюю не айс резина, но зато новая... после того как поставил лето стало бить руля после 100-110 км/ч и чем выше скорость тем сильнее бьет. пробег 20000км. что может быть резина отбалансирована...
Cтало бить руля после 100-110 км/ч
Ответы (18)
2012-05-12 00:26:00
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от TauruS63 Посмотреть сообщение
Зиму откатался все было хорошо, поставил летнюю не айс резина, но зато новая... после того как поставил лето стало бить руля после 100-110 км/ч и чем выше скорость тем сильнее бьет. пробег 20000км. что может быть резина отбалансирована...
А вы присутствовали на балансировке ? Или поверили на слово, хотя можно и в присутствии клиента так отбалансировать ...
А то как при замене масла - купит чел хорошее масло, фильтр возьмёт и на СТО, а ему говорят - а не пошли бы вы в клиентский зал типа кофе попить, музыку послушать ?
А сами тем временем то масло что чел привёз, забирают себе а ему заливают какую то дешёвую шнягу (хорошо ещё если не веретёнку) и "забывают" заменить масляный фильтр.
а вот это не надо!!!обидно это читать!сам 8 лет в сервисе никогда у нас такого не было!
Цитата:
Сообщение от TauruS63 Посмотреть сообщение
Зиму откатался все было хорошо, поставил летнюю не айс резина, но зато новая... после того как поставил лето стало бить руля после 100-110 км/ч и чем выше скорость тем сильнее бьет. пробег 20000км. что может быть резина отбалансирована...
А вы присутствовали на балансировке ? Или поверили на слово, хотя можно и в присутствии клиента так отбалансировать ...
А то как при замене масла - купит чел хорошее масло, фильтр возьмёт и на СТО, а ему говорят - а не пошли бы вы в клиентский зал типа кофе попить, музыку послушать ?
А сами тем временем то масло что чел привёз, забирают себе а ему заливают какую то дешёвую шнягу (хорошо ещё если не веретёнку) и "забывают" заменить масляный фильтр.
а вот это не надо!!!обидно это читать!сам 8 лет в сервисе никогда у нас такого не было!
2012-05-15 00:49:00
"а вот это не надо!!!обидно это читать!сам 8 лет в сервисе никогда у нас такого не было!"
Да не бери близко к сердцу.всякое в жизни бывает. Не секрет что есть такие типы кто так делает но это уже совсем надо постараться что бы на такое гавно нарваться.
Да не бери близко к сердцу.всякое в жизни бывает. Не секрет что есть такие типы кто так делает но это уже совсем надо постараться что бы на такое гавно нарваться.
2012-05-15 08:12:00
Сообщение от darkpsyho:
а вот это не надо!!!обидно это читать!сам 8 лет в сервисе никогда у нас такого не было!
Честно говоря то что вы пишете за себя - к сожалению большая редкость.
В большинстве случаев тебя стараются нае*ать (((
2012-05-16 09:47:00
Случаи такие бывают, меня самого так пытались развести. При балансировке всегда сам присутствую, и если что-то не так, просто отказываюсь оплачивать услугу если не переделают.
2012-05-17 23:42:00
Я вот вас читаю и честно в шоке! сразу вопрос где вы обслуживается? расскажите!!!!
2012-05-18 15:55:00
Сообщение от Victorius:
Я вот вас читаю и честно в шоке! сразу вопрос где вы обслуживается? расскажите!!!!
P.S. darkpsyho для того чтобы процитировать чьё то сообщение, с правой стороны внизу каждого сообщения есть кнопка ЦИТАТА
2012-05-19 00:16:00
[QUOTE=V-U67;15773]Мы ОБСЛУЖИВАЕТСЯ теперь сами
ну да, я также
ну да, я также
2012-06-04 15:28:00
Сообщение от Андрей Шмид:
"а вот это не надо!!!обидно это читать!сам 8 лет в сервисе никогда у нас такого не было!"
2012-06-05 20:31:00
а скажи пожалуйста какие диски стоят? возможнл причина в них
2012-06-05 21:00:00
Сообщение от karabas:
а скажи пожалуйста какие диски стоят? возможнл причина в них
Если конечно ты не имел в виду что они квадратные
2012-06-06 20:03:00
Кардан,
просто если диски скажем не сродными пораметрами, то у них как правило ступичное отверстие диска больше чем ступичное автомобиля, по этому ставят центрующие кольца ну кто как их называет, в отсуствие их как раз и может руль подбивать, хоть они и на себе не какую нагрузку и не несут, а тупо центруют
просто если диски скажем не сродными пораметрами, то у них как правило ступичное отверстие диска больше чем ступичное автомобиля, по этому ставят центрующие кольца ну кто как их называет, в отсуствие их как раз и может руль подбивать, хоть они и на себе не какую нагрузку и не несут, а тупо центруют
2012-06-06 20:46:00
Понятно, а разве колёсные гайки не центруют диск ?
2012-06-07 09:48:00
Если поставить диск без колец(если конечно они обходимы) то диск держится на шпилках, т.е диск в плотную не надет на ступицу.
2012-06-07 13:24:00
Это всё понятно, но на то и гайки конические, чтобы диск центровать или я чего то не догоняю ?
2012-06-07 17:03:00
Кардан,
гайки разные бывают, конус, с прес шайбой в зависимости от модели диска. вот ты сам подумай если ступичное отверстие диска больше чем ступичное отверстие машины, то одев диск на шпильки, появляется зазор между спупицей и диском, что бы его небыло ставят кольца, они тоже разные бывает пласмасывые и металические в зависимости тоже от производителя дисков.
гайки разные бывают, конус, с прес шайбой в зависимости от модели диска. вот ты сам подумай если ступичное отверстие диска больше чем ступичное отверстие машины, то одев диск на шпильки, появляется зазор между спупицей и диском, что бы его небыло ставят кольца, они тоже разные бывает пласмасывые и металические в зависимости тоже от производителя дисков.
2012-06-07 19:48:00
А че неужели так трудно просто даже из любопытства понаблюдать за мастером а не тупить за кофем в гостевой......Я ту по сезону дурканул. С лета на зиму. Летом стоит литье но с колцами пластиковыми по диаметру....зима отбалансированна все преготовленно только перекинуть. Я вечером во дворе меняю лето на зиму...но кольца то не убрал...забыл блин.Поставил колеса затянул все дела и спокойно пошол спать...до работы я не доехал,на 60 км руль из рук вырывало такой дисбаланс был,я в шоке юююче за *****? Че с машиной....на первую же шиномонтажку по пути.так и так посмотри че такое....пацаны долго с меня прикалывались за эти долбанные кольца.......может там у кого проблеммы может так же прогнал?
2012-07-03 17:20:00
Акцент 2008г .выпуска, при запуске двигателя тахометр показывает 4000 оборотв, хотя машина работает на холостом ходу, сканировал через сканер показывает 700 оборотов. незнаю в чем причина
Читайте также
- В 2024 году Hyundai Ioniq 6 стоит на 4100 долл. меньше, чем в 2023 году
- Лучшие недорогие внедорожники: Не нужно платить много, чтобы получить много
- Лучшие среднеразмерные внедорожники 2023 и 2024 годов по мнению экспертов
- Hyundai придерживается планов по внедрению электромобилей и рассчитывает на уверенный рост в этом году
- Тест багажа Hyundai Santa Cruz: сколько поместится в кровать?
- Секреты управления банкроллом в онлайн-казино: гид для новичков
- Получение водительских прав категории B: пошаговое руководство
А то как при замене масла - купит чел хорошее масло, фильтр возьмёт и на СТО, а ему говорят - а не пошли бы вы в клиентский зал типа кофе попить, музыку послушать ?
А сами тем временем то масло что чел привёз, забирают себе а ему заливают какую то дешёвую шнягу (хорошо ещё если не веретёнку) и "забывают" заменить масляный фильтр.
Если пишете что резина не айс - небось взяли какое то (извиняюсь) кетайское кривое гумно - вот и бъёт.
Бывает просто резина кривая от неправильного хранения, транспортировки или ваще могут подсунуть брак или некондицию (((
Попробуйте отбалансировать в другом месте и заодно посмотрите на вращающееся колесо на стенде просто на глаз - на сколько оно виляет в стороны и бъёт - т.е. "яйцевидность".
Проверьте подвеску - шаровые опоры и остальные шарниры а потом сделайте развал-схождение, тогда можно будет делать какие то выводы.
Может где то хорошую ямку поймали, погнули диск а шина с внутренней стороны дала грыжу - вот вам и приличный дисбаланс. Вобщем надо не гадать а всё самому проверить.