09.02.2012 16:50 Количество просмотров материала 2418 Время на чтение ~1.5 мин
Увеличить | Уменьшить Распечатать страницу

Течь масла с АКПП, люфт внутреннего шруса

Проблемка такая у акцента АТ5 2008г. выпуска, пробег на данный момент 94тыс., ещё летом обнаружил течь масла из коробки с левой стороны, внутрянний шрус, коробка, днище всё в масле. Был на одном СТО, не захотели менять сальник, мотивация люфт привода в коробке (типа ремонт или на разборе другую купить). На другом сто мужик сказал сальник меняем, а люфт даже на новых есть) Но люфтит реально сильно, по сравнению с правым приводом и с другими акцентами специально на работе на подъёмники загонял . Заменил сальник пробег тогда был около 73тыс, спустя два месяца начал сопливить, потом стало опять всё забрызгивать, купил новый сальник, масло и на яму в гараж, разобрал, заменил, выработки на штоке шруса нет. поездил с месяц вроде нормально, потом обратил внимание что снова сопливить начал, а потом как то само собой прошло и в течении трёх месяцев всё нормально, на новогодние празники менял амортизаторы и подушку заднюю двигателя (в хлам разорвана), смотрел практически сухо и на защите чисто. А вот сегодня в боксе переставилял машину и обнаружил лужу масла, посмотрел всё опять забрызгано маслом. В городе сейчас средняя температура -20, ночью до -30. Машина эксплуатируются каждый день, стиль езды от агресивного до спокойного и на оборот. Снова сальник менять? или в чём то другом собака зарыта? Гуда копать? Финансов на СТО нет.
P.S. Разницы в работе АКПП с течью и без, ни какой нет, работает также как с салона забирал.


Вверх
Вверх