26.01.2012 13:21 Количество просмотров материала 2401 Время на чтение ~1 мин
Увеличить | Уменьшить Распечатать страницу

стук спереди на правой стороне

Всем доброго времени суток. У меня такая ситуация появился сильный стук на неровностях впереди с правой стороны. Вот отогнал машину на ТО и за одно рассказал им про этот стук, они мне ответили что это стучит пыльник, т.к. он пластмассовый и от этого стука избавиться нельзя. Может у кого то тоже была такая ситуация или просто может кто знает как поступить в данной ситуации. У меня акцент 2011 года, сборка ТАГАЗ.
Всем Заранее спасибо.

Ответы (24)

DJFaQ
2012-01-26 19:37:00
Пыльник?! Что за нонсенс?! 0_о?!
Как может Пыльник стучать...
По моему мнению стук может идти из за неисправности ходовой части, а именно:
1) Стойки стабилизатора ( яйца )
2) Амортизатора ( на холодном автомобиле )
3) Сайлентблока переднего рычага ( там стоит 2 сайлентблока и шаровая, если мне не изменяет память...)
4) Опора переднего Амортизатора ( а именно подшипник )

ps: Пыльник Амортизатора стучать не может так как он ходит по штоку равномерно, Пыльник рулевой рейки вообще стучать не может т.к. он очень мягкий. Итого и вовсе это не пыльник.
TauruS63
2012-01-27 18:02:00
Спасибо, значит поеду с ними ругаться...
штамм
2012-01-30 01:29:00
Была подобная проблема после замены стоек.Через какое-то время появился стук на мелких неровностях.Помогла затяжка гайки стойки , причем тянули от души.
диманыч37рус
2012-01-30 18:00:00
на неровностях как натрамвае было, поменяли сайлентблоки и все стало отлично
SkaR
2012-05-03 10:00:00
попробуй так же посмотреть защиту двигателя, бывает что болт откручивается и начинает долбить прям по днищу
сталкивался с таким уже
darkpsyho
2012-05-12 00:22:00
на счет пыльника не соглашусь!!!на стойке амортизат!врать не буду на акценте не сталкив!но на киа это часто бывает!пост выпадает с посадочн места и дост громко стучит!
driver29
2012-07-10 22:00:00
Сообщение от диманыч37рус:
на неровностях как натрамвае было, поменяли сайлентблоки и все стало отлично
Hyundai Accent, 2008 год, Двигатель: 1.5 (G4EC), АКПП. Пробег 100 тысяч километров,- когда обычно меняют сайлентблоки и шаровые опоры?
skolik
2012-07-16 16:36:00
Сообщение от driver29:
Hyundai Accent, 2008 год, Двигатель: 1.5 (G4EC), АКПП. Пробег 100 тысяч километров,- когда обычно меняют сайлентблоки и шаровые опоры?
Уже пора менять, или как минимум съездить на диагностику ходовой - там огласят "приговор".
AndruAVM
2012-07-19 16:50:00
Сообщение от skolik:
Уже пора менять, или как минимум съездить на диагностику ходовой - там огласят "приговор".
Уже пора!
driver29
2012-07-20 09:40:00
Сообщение от AndruAVM:
Уже пора!
И сайлентблоки тоже?
driver29
2012-07-20 10:14:00
Сообщение от штамм:
Была подобная проблема после замены стоек.Через какое-то время появился стук на мелких неровностях.Помогла затяжка гайки стойки , причем тянули от души.
Да ладно, - от души … Чашку опорную пружины подвески провернешь относительно пружины и прокладки пружины порвешь!
штамм
2012-07-20 22:35:00
Сообщение от driver29:
Да ладно, - от души … Чашку опорную пружины подвески провернешь относительно пружины и прокладки пружины порвешь!
После затяжки проехал уже 30000 км - никаких признаков порванных прокладок
driver29
2012-07-21 12:13:00
Сообщение от штамм:
После затяжки проехал уже 30000 км - никаких признаков порванных прокладок
Если понимаете, то посмотрите: http://www.elcats.ru/hyundai/scheme....24F5&office=ru

А так же смотрите «Снятие и разборка амортизаторной стойки» http://carmanz.com/hyundai/accent/42...nt992i-02.html

стук спереди на правой стороне-23.jpg стук спереди на правой стороне-24.jpg стук спереди на правой стороне-25.jpg
штамм
2012-07-25 22:27:00
Сообщение от driver29:
Если понимаете, то посмотрите: http://www.elcats.ru/hyundai/scheme....24F5&office=ru

А так же смотрите «Снятие и разборка амортизаторной стойки» http://carmanz.com/hyundai/accent/42...nt992i-02.html

Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	23.jpg 
Просмотров:	736 
Размер:	9.6 Кб 
ID:	1101 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	24.jpg 
Просмотров:	1029 
Размер:	9.1 Кб 
ID:	1103 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	25.jpg 
Просмотров:	362 
Размер:	8.2 Кб 
ID:	1102
Выдержка из предоставленных Вами данных:

головкой «на 19» ослабляем затяжку гайки штока амортизатора. При этом удерживать от вращения шток амортизатора нет необходимости, т. к. на штоке амортизатора и в отверстии верхней опорной чашки выполнены лыски. Снимаем переднее колесо.

Так вот эту самую гайку тянули от души работники СТО , кстати довольно опытные.
Если своими словами я кого-то ввел в заблуждение - дико извиняюсь.
driver29
2012-07-26 04:20:00
Сообщение от штамм:
... Так вот эту самую гайку тянули от души работники СТО , кстати довольно опытные.
Если своими словами я кого-то ввел в заблуждение - дико извиняюсь.
Вот и я думаю, что Вам показалось, что от души, - чрезмерным усилием можно концами пружины прорезать прокладки!
штамм
2012-07-27 20:06:00
Сообщение от driver29:
Вот и я думаю, что Вам показалось, что от души, - чрезмерным усилием можно концами пружины прорезать прокладки!
Вот что от души мне как раз и не показалось. Если понимаете при работе подвески на все детали стойки идет большая нагрузка и завод учитывал давление пружины на резинки так-же как и на остальные части стойки.Поэтому ваши слова что чрезмерным усилием можно концами пружины прорезать прокладки я считаю несколько необдуманными.
driver29
2012-07-30 20:17:00
Сообщение от штамм:
Вот что от души мне как раз и не показалось. Если понимаете при работе подвески на все детали стойки идет большая нагрузка и завод учитывал давление пружины на резинки так-же как и на остальные части стойки.Поэтому ваши слова что чрезмерным усилием можно концами пружины прорезать прокладки я считаю несколько необдуманными.
Уважаемый штамм!
Ненадо кивать на завод, - завод изготавливает и собирает автомобиль как указывает разработчик!

Почитайте Руководство по обслуживанию и ремонту Hyundai Accent. Часть 28.
http://www.carsro.ru/archive/2012/02...cent-chast-28/

Разборка и сборка стойки амортизатора.

11.Затяните самоконтрящуюся гайку штока. Момент затяжки: 50-70 Нм.

50-70 Нм – это не так много! Болт сайлент-блока затягивается, к примеру, усилием: Момент затяжки: 100-120 Нм (задний болт); 100-140 Нм (передний болт).
штамм
2012-08-01 09:33:00
Сообщение от driver29:
Уважаемый штамм!
Ненадо кивать на завод, - завод изготавливает и собирает автомобиль как указывает разработчик!

Почитайте Руководство по обслуживанию и ремонту Hyundai Accent. Часть 28.
http://www.carsro.ru/archive/2012/02...cent-chast-28/

Разборка и сборка стойки амортизатора.

11.Затяните самоконтрящуюся гайку штока. Момент затяжки: 50-70 Нм.

50-70 Нм – это не так много! Болт сайлент-блока затягивается, к примеру, усилием: Момент затяжки: 100-120 Нм (задний болт); 100-140 Нм (передний болт).
Уважаемый driver29 !
Если не "кивать" на завод то на кого-же.
Первоначально Вы сообщили нам что затяжкой гайки можно провернуть опорную чашку пружины и тем самым порвать резинки. Теперь Вы указываете на момент затяжки резьбового соединения гайки штока .Я не вижу препятствий в затяжке данной гайки с большим усилием нежели указанном заводом производителем - главное в данном случае не сорвать резьбу. Если помогло - прекрасно нет - ищите дальше
driver29
2012-08-01 14:09:00
Сообщение от штамм:
Уважаемый driver29 !
Если не "кивать" на завод то на кого-же.
Первоначально Вы сообщили нам что затяжкой гайки можно провернуть опорную чашку пружины и тем самым порвать резинки. Теперь Вы указываете на момент затяжки резьбового соединения гайки штока .Я не вижу препятствий в затяжке данной гайки с большим усилием нежели указанном заводом производителем - главное в данном случае не сорвать резьбу. Если помогло - прекрасно нет - ищите дальше
Да, … Многоуважаемый штамм … Вы бы еще сослались на работающую, на этом заводе уборщицу …
Поясняю:
1 Нм = 0,1020 кг•м (килограмм силы на метр!
То есть 100 Нм, - это = 10,1972 килограмм силы прикладываемой рычаг длинной в один на метр!
От души, - это как? Всем телом примерно в 100 килограмм на метр?
Радиус пружины примерно (для удобства пересчета) 10 сантиметров …
Это значит при такой затяжке от «Души» выступ чашки будет упираться через резиновую прокладку в конец витка пружины с усилием в 1 тонну!
Это Вам надо? Я бы не стал так тянуть …
А главное, - как потом откручивать? При откручивании чашке упираться будет некуда!!! При откручивании усилие трения между концом пружины и резиновой прокладкой при таких условиях не хватит!
Что будете делать?
штамм
2012-08-04 01:34:00
Сообщение от driver29:
Да, … Многоуважаемый штамм … Вы бы еще сослались на работающую, на этом заводе уборщицу …
Поясняю:
1 Нм = 0,1020 кг•м (килограмм силы на метр!
То есть 100 Нм, - это = 10,1972 килограмм силы прикладываемой рычаг длинной в один на метр!
От души, - это как? Всем телом примерно в 100 килограмм на метр?
Радиус пружины примерно (для удобства пересчета) 10 сантиметров …
Это значит при такой затяжке от «Души» выступ чашки будет упираться через резиновую прокладку в конец витка пружины с усилием в 1 тонну!
Это Вам надо? Я бы не стал так тянуть …
А главное, - как потом откручивать? При откручивании чашке упираться будет некуда!!! При откручивании усилие трения между концом пружины и резиновой прокладкой при таких условиях не хватит!
Что будете делать?
Уважаемый driver29! Ваш сарказм по поводу завода-производителя кажется мне не уместным. Мне кажется что вы просто не можете вникнуть в суть собственных слов. "" При откручивании чашке упираться будет некуда!!! При откручивании усилие трения между концом пружины и резиновой прокладкой при таких условиях не хватит! ""- если вы считаете что для откручивания гайки необходимо крутить чашку то у меня просто нет слов. Мне кажется что пора прекратить этот бессмысленный флуд и не вводить уважаемых пользователей в лишние сомнения. Кто захочет согласится со мной ,кто захочет с вами. С уважением Штамм.
driver29
2012-08-04 19:12:00
Сообщение от штамм:
...- если вы считаете что для откручивания гайки необходимо крутить чашку то у меня просто нет слов. ...
Эта дискуссия поможет понять Вам, что держит шток при закручивании и откручивании гайки!

стук спереди на правой стороне-23.jpg
штамм
2012-08-16 21:26:00
Сообщение от driver29:
Эта дискуссия поможет понять Вам, что держит шток при закручивании и откручивании гайки!

Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	23.jpg 
Просмотров:	216 
Размер:	9.6 Кб 
ID:	1141
Что держит шток я прекрасно понимаю.Если вы такой понимающий, не могли бы вы рассказать нам с каким усилием на прокладку давит пружина во время работы подвески .И объясните мне какой по ВАШЕМУ должна быть момент затяжки данной гайки.
driver29
2012-09-02 18:36:00
Сообщение от штамм:
Что держит шток я прекрасно понимаю.Если вы такой понимающий, не могли бы вы рассказать нам с каким усилием на прокладку давит пружина во время работы подвески .И объясните мне какой по ВАШЕМУ должна быть момент затяжки данной гайки.
Во время работы часть последнего витка пружины давит на прокладку с таким же усилием, как и прокладка на пружину (согласно третьему закону Ньютона)!
В статике, - разделите вес автомобиля на четыре опоры с учётом загрузки автомобиля …
Во время удара, нагрузка значительно больше, причем на ту опору, колесо которой наезжает на препятствие!
Не забывайте, что во время сжатия пружины площадь касания витка пружины с прокладкой увеличивается.
При скручивании пружины, возникающем при ее сжатии во время её работы, на торец прутка витка пружины, согласно Третьего закона Ньютона, действует сила, не превышающая силы трения, возникающей в расположенном в чашке подшипника!



Момент затяжки гайки штока я указывал выше:
Сообщение от driver29:
... 11.Затяните самоконтрящуюся гайку штока. Момент затяжки: 50-70 Нм. ...
При затяжке гайки чашка упирается через прокладку в торец витка пружины. Усилие, - чем сильнее тяните, тем больше удельное давление на прокладку между торцом витка пружины и выступом чашки! Учитывая, что площадь торца витка пружины мала, - удельное давление будет высоким.
При откручивании чашке упираться некуда, - она будет удерживаться лишь только трением, возникающим в площади касания витка пружины с прокладкой.
driver29
2012-09-11 18:10:00
Сообщение от штамм:
... с каким усилием на прокладку давит пружина во время работы подвески ...
Прокладки прошедшие 105 тысяч километров:

Вложение 1334 Вложение 1335

Вверх
Вверх