Всем доброго времени суток. У меня такая ситуация появился сильный стук на неровностях впереди с правой стороны. Вот отогнал машину на ТО и за одно рассказал им про этот стук, они мне ответили что это стучит пыльник, т.к. он пластмассовый и от этого стука избавиться нельзя. Может у кого то тоже была такая ситуация или просто может кто знает как поступить в данной ситуации. У меня акцент 2011 года, сборка ТАГАЗ.
Всем Заранее спасибо.
стук спереди на правой стороне
Ответы (24)
2012-01-27 18:02:00
Спасибо, значит поеду с ними ругаться...
2012-01-30 01:29:00
Была подобная проблема после замены стоек.Через какое-то время появился стук на мелких неровностях.Помогла затяжка гайки стойки , причем тянули от души.
2012-01-30 18:00:00
на неровностях как натрамвае было, поменяли сайлентблоки и все стало отлично
2012-05-03 10:00:00
попробуй так же посмотреть защиту двигателя, бывает что болт откручивается и начинает долбить прям по днищу
сталкивался с таким уже
сталкивался с таким уже
2012-05-12 00:22:00
на счет пыльника не соглашусь!!!на стойке амортизат!врать не буду на акценте не сталкив!но на киа это часто бывает!пост выпадает с посадочн места и дост громко стучит!
2012-07-10 22:00:00
Сообщение от диманыч37рус:
на неровностях как натрамвае было, поменяли сайлентблоки и все стало отлично
2012-07-16 16:36:00
Сообщение от driver29:
Hyundai Accent, 2008 год, Двигатель: 1.5 (G4EC), АКПП. Пробег 100 тысяч километров,- когда обычно меняют сайлентблоки и шаровые опоры?
2012-07-19 16:50:00
Сообщение от skolik:
Уже пора менять, или как минимум съездить на диагностику ходовой - там огласят "приговор".
2012-07-20 09:40:00
Сообщение от AndruAVM:
Уже пора!
2012-07-20 10:14:00
Сообщение от штамм:
Была подобная проблема после замены стоек.Через какое-то время появился стук на мелких неровностях.Помогла затяжка гайки стойки , причем тянули от души.
2012-07-20 22:35:00
Сообщение от driver29:
Да ладно, - от души … Чашку опорную пружины подвески провернешь относительно пружины и прокладки пружины порвешь!
2012-07-21 12:13:00
Сообщение от штамм:
После затяжки проехал уже 30000 км - никаких признаков порванных прокладок
А так же смотрите «Снятие и разборка амортизаторной стойки» http://carmanz.com/hyundai/accent/42...nt992i-02.html
2012-07-25 22:27:00
Сообщение от driver29:
головкой «на 19» ослабляем затяжку гайки штока амортизатора. При этом удерживать от вращения шток амортизатора нет необходимости, т. к. на штоке амортизатора и в отверстии верхней опорной чашки выполнены лыски. Снимаем переднее колесо.
Так вот эту самую гайку тянули от души работники СТО , кстати довольно опытные.
Если своими словами я кого-то ввел в заблуждение - дико извиняюсь.
2012-07-26 04:20:00
Сообщение от штамм:
... Так вот эту самую гайку тянули от души работники СТО , кстати довольно опытные.
Если своими словами я кого-то ввел в заблуждение - дико извиняюсь.
Если своими словами я кого-то ввел в заблуждение - дико извиняюсь.
2012-07-27 20:06:00
Сообщение от driver29:
Вот и я думаю, что Вам показалось, что от души, - чрезмерным усилием можно концами пружины прорезать прокладки!
2012-07-30 20:17:00
Сообщение от штамм:
Вот что от души мне как раз и не показалось. Если понимаете при работе подвески на все детали стойки идет большая нагрузка и завод учитывал давление пружины на резинки так-же как и на остальные части стойки.Поэтому ваши слова что чрезмерным усилием можно концами пружины прорезать прокладки я считаю несколько необдуманными.
Ненадо кивать на завод, - завод изготавливает и собирает автомобиль как указывает разработчик!
Почитайте Руководство по обслуживанию и ремонту Hyundai Accent. Часть 28.
http://www.carsro.ru/archive/2012/02...cent-chast-28/
Разборка и сборка стойки амортизатора.
11.Затяните самоконтрящуюся гайку штока. Момент затяжки: 50-70 Нм.
50-70 Нм – это не так много! Болт сайлент-блока затягивается, к примеру, усилием: Момент затяжки: 100-120 Нм (задний болт); 100-140 Нм (передний болт).
2012-08-01 09:33:00
Сообщение от driver29:
Уважаемый штамм!
Ненадо кивать на завод, - завод изготавливает и собирает автомобиль как указывает разработчик!
Почитайте Руководство по обслуживанию и ремонту Hyundai Accent. Часть 28.
http://www.carsro.ru/archive/2012/02...cent-chast-28/
Разборка и сборка стойки амортизатора.
11.Затяните самоконтрящуюся гайку штока. Момент затяжки: 50-70 Нм.
50-70 Нм – это не так много! Болт сайлент-блока затягивается, к примеру, усилием: Момент затяжки: 100-120 Нм (задний болт); 100-140 Нм (передний болт).
Ненадо кивать на завод, - завод изготавливает и собирает автомобиль как указывает разработчик!
Почитайте Руководство по обслуживанию и ремонту Hyundai Accent. Часть 28.
http://www.carsro.ru/archive/2012/02...cent-chast-28/
Разборка и сборка стойки амортизатора.
11.Затяните самоконтрящуюся гайку штока. Момент затяжки: 50-70 Нм.
50-70 Нм – это не так много! Болт сайлент-блока затягивается, к примеру, усилием: Момент затяжки: 100-120 Нм (задний болт); 100-140 Нм (передний болт).
Если не "кивать" на завод то на кого-же.
Первоначально Вы сообщили нам что затяжкой гайки можно провернуть опорную чашку пружины и тем самым порвать резинки. Теперь Вы указываете на момент затяжки резьбового соединения гайки штока .Я не вижу препятствий в затяжке данной гайки с большим усилием нежели указанном заводом производителем - главное в данном случае не сорвать резьбу. Если помогло - прекрасно нет - ищите дальше
2012-08-01 14:09:00
Сообщение от штамм:
Уважаемый driver29 !
Если не "кивать" на завод то на кого-же.
Первоначально Вы сообщили нам что затяжкой гайки можно провернуть опорную чашку пружины и тем самым порвать резинки. Теперь Вы указываете на момент затяжки резьбового соединения гайки штока .Я не вижу препятствий в затяжке данной гайки с большим усилием нежели указанном заводом производителем - главное в данном случае не сорвать резьбу. Если помогло - прекрасно нет - ищите дальше
Если не "кивать" на завод то на кого-же.
Первоначально Вы сообщили нам что затяжкой гайки можно провернуть опорную чашку пружины и тем самым порвать резинки. Теперь Вы указываете на момент затяжки резьбового соединения гайки штока .Я не вижу препятствий в затяжке данной гайки с большим усилием нежели указанном заводом производителем - главное в данном случае не сорвать резьбу. Если помогло - прекрасно нет - ищите дальше
Поясняю:
1 Нм = 0,1020 кг•м (килограмм силы на метр!
То есть 100 Нм, - это = 10,1972 килограмм силы прикладываемой рычаг длинной в один на метр!
От души, - это как? Всем телом примерно в 100 килограмм на метр?
Радиус пружины примерно (для удобства пересчета) 10 сантиметров …
Это значит при такой затяжке от «Души» выступ чашки будет упираться через резиновую прокладку в конец витка пружины с усилием в 1 тонну!
Это Вам надо? Я бы не стал так тянуть …
А главное, - как потом откручивать? При откручивании чашке упираться будет некуда!!! При откручивании усилие трения между концом пружины и резиновой прокладкой при таких условиях не хватит!
Что будете делать?
2012-08-04 01:34:00
Сообщение от driver29:
Да, … Многоуважаемый штамм … Вы бы еще сослались на работающую, на этом заводе уборщицу …
Поясняю:
1 Нм = 0,1020 кг•м (килограмм силы на метр!
То есть 100 Нм, - это = 10,1972 килограмм силы прикладываемой рычаг длинной в один на метр!
От души, - это как? Всем телом примерно в 100 килограмм на метр?
Радиус пружины примерно (для удобства пересчета) 10 сантиметров …
Это значит при такой затяжке от «Души» выступ чашки будет упираться через резиновую прокладку в конец витка пружины с усилием в 1 тонну!
Это Вам надо? Я бы не стал так тянуть …
А главное, - как потом откручивать? При откручивании чашке упираться будет некуда!!! При откручивании усилие трения между концом пружины и резиновой прокладкой при таких условиях не хватит!
Что будете делать?
Поясняю:
1 Нм = 0,1020 кг•м (килограмм силы на метр!
То есть 100 Нм, - это = 10,1972 килограмм силы прикладываемой рычаг длинной в один на метр!
От души, - это как? Всем телом примерно в 100 килограмм на метр?
Радиус пружины примерно (для удобства пересчета) 10 сантиметров …
Это значит при такой затяжке от «Души» выступ чашки будет упираться через резиновую прокладку в конец витка пружины с усилием в 1 тонну!
Это Вам надо? Я бы не стал так тянуть …
А главное, - как потом откручивать? При откручивании чашке упираться будет некуда!!! При откручивании усилие трения между концом пружины и резиновой прокладкой при таких условиях не хватит!
Что будете делать?
2012-08-04 19:12:00
Сообщение от штамм:
...- если вы считаете что для откручивания гайки необходимо крутить чашку то у меня просто нет слов. ...
2012-08-16 21:26:00
Что держит шток я прекрасно понимаю.Если вы такой понимающий, не могли бы вы рассказать нам с каким усилием на прокладку давит пружина во время работы подвески .И объясните мне какой по ВАШЕМУ должна быть момент затяжки данной гайки.
2012-09-02 18:36:00
Сообщение от штамм:
Что держит шток я прекрасно понимаю.Если вы такой понимающий, не могли бы вы рассказать нам с каким усилием на прокладку давит пружина во время работы подвески .И объясните мне какой по ВАШЕМУ должна быть момент затяжки данной гайки.
В статике, - разделите вес автомобиля на четыре опоры с учётом загрузки автомобиля …
Во время удара, нагрузка значительно больше, причем на ту опору, колесо которой наезжает на препятствие!
Не забывайте, что во время сжатия пружины площадь касания витка пружины с прокладкой увеличивается.
При скручивании пружины, возникающем при ее сжатии во время её работы, на торец прутка витка пружины, согласно Третьего закона Ньютона, действует сила, не превышающая силы трения, возникающей в расположенном в чашке подшипника!
Момент затяжки гайки штока я указывал выше:
Сообщение от driver29:
... 11.Затяните самоконтрящуюся гайку штока. Момент затяжки: 50-70 Нм. ...
При откручивании чашке упираться некуда, - она будет удерживаться лишь только трением, возникающим в площади касания витка пружины с прокладкой.
2012-09-11 18:10:00
Сообщение от штамм:
... с каким усилием на прокладку давит пружина во время работы подвески ...
Вложение 1334 Вложение 1335
Читайте также
- В 2024 году Hyundai Ioniq 6 стоит на 4100 долл. меньше, чем в 2023 году
- Лучшие недорогие внедорожники: Не нужно платить много, чтобы получить много
- Лучшие среднеразмерные внедорожники 2023 и 2024 годов по мнению экспертов
- Hyundai придерживается планов по внедрению электромобилей и рассчитывает на уверенный рост в этом году
- Тест багажа Hyundai Santa Cruz: сколько поместится в кровать?
- Секреты управления банкроллом в онлайн-казино: гид для новичков
- Получение водительских прав категории B: пошаговое руководство
Как может Пыльник стучать...
По моему мнению стук может идти из за неисправности ходовой части, а именно:
1) Стойки стабилизатора ( яйца )
2) Амортизатора ( на холодном автомобиле )
3) Сайлентблока переднего рычага ( там стоит 2 сайлентблока и шаровая, если мне не изменяет память...)
4) Опора переднего Амортизатора ( а именно подшипник )
ps: Пыльник Амортизатора стучать не может так как он ходит по штоку равномерно, Пыльник рулевой рейки вообще стучать не может т.к. он очень мягкий. Итого и вовсе это не пыльник.