Доброго всем здравия.
Буду очень признателен, если Вы уделите мне несколько минут своего внимания и, может быть, поможете.
Итак, сначала вкратце предыстория.
Ездил на ваз 2106, сейчас "отобрал" у сестры Hyundai Accent.
Машина 97-года, движок 1.3, 70л.с., хотя в книжке к машине таких движков нет и в помине, минимальный - 1.5. Но в свид-ве о регистрации написано именно 1.3.
Итак, машина с декабря стояла во дворе, хозяйка на неё основательно задвинула, вот я и решил забрать её себе. Не смотря на долгую стоянку, зарядил аккумулятор и машинка завелась почти с первого раза. В первый день поездка в 50км принесла только удовольствие - после классики это просто спейс шатл - нажал газ и она реально разгоняется, а не пыхтит, думая, что ты от неё хочешь
Итак, приехал в Москву, поставил во двор, пошёл довольный домой.
На следующий день чёрт дёрнул меня помыть движок, поехал на автомойку, там за 300рэ всё с химией промыли. Отъехал несколько метров до автосервиса, а выехать не смог, машина заглохла и ни в какую не заводилась.
Я в машинах, а тем более в таких, не бум-бум. Если с классикой я мог как-то подшаманить, то тут я даже не знал что делать. Приехал знакомый, открыл крышку трамблёра, вытер воду, машина завелась. Но всё же пока доехал до двора, машина глохла на каждом светофоре.
Так вот во дворе стоит 3-ий день уже. Сегодня пробовали, заводится, но машину колбасит не по детски, и в итоге глохнет на х.о. С газом вроде работает, но шумит сильно.
__Итак, первый вопрос, как думаете в чём проблема? В первый день такого не было, машина ни разу не заглохла. Думаю виновата именно мойка. Знакомые пророчат сменить все провода от свечей, а так же сами свечи. Дальше карбюратор почистить.
Кто что может посоветовать? Из за чего машина заводится плохо, глохнет, а по версии одного из знакомых, вообще троит. До мойки всего этого не было.
Далее вопросы по болячкам.
В машине следующие косяки:
1. Глушак прогорел в месте соединения с движком, где-то под капотом. Тут светит замена? Я так понял эта часть называется приёмной трубой? Чую её предётся полюбому менять, хотя стоит немеренно. Но при стоянке авто в салоне с печкой сидеть не возможно, забор воздуха из под капота идёт получается, а там угарный газ, воняет не слабо, так и угореть можно.
2. Обшивка передней двери разобрана. При хозяйке кто-то из знакомых разобрал, так и оставил. Косяк, как мне сказали в сервисе, до которого я всё таки доехал после мойки, в тросике и ещё в чём-то. В общем сказали надо менять стекло подъёмник, а он как сказали в сборе продаётся. Реально ли электро поставить? Я смотрю цена даже меньше чем на механику. Хотелось бы хотя бы водительский иметь электро.
3. Пневмо- пружины (если я правильно назвал), которые держат багажник в открытом состоянии, не фига его в таком состоянии не держат. Не знаю в чём косяк, но на том самом автосервисе сказали что это вроде как не ремонтируется, надо новый покупать. А я даже не знаю как это называется. Подскажите пожалуйста.
4. Колодки тормозные тоже менять надо, не схватывают не фига. Хотя может просто прокачать надо всю систему. Опять таки, колодки где купить можно не дорого. Я как-то для классике не испытывал таких трудностей - заходил в первый магазин автозапчастей, говорил мне ту-то хрень для классики, и всё. А тут как быть, нигде запчастей-то наверное и нету.
6. Фильтры тоже менять все надо (топливный, воздушный), ну с этим ладно, разберусь как-нибудь.
7. Подставка на которой стоит аккумулятор прогнила до такой степени, что пока я её чистил, половину сломал. Опять таки как оно на сленге автолюбителей называется. Подставка под аккумулятор? Думаю тоже хрен найдёшь где, видимо предётся самому делать как-то.
8. Ну и диски все облупились, тоже менять или зачищать предётся.
Кстати ещё такой момент, на машине accent написано, но под капотом на кузову - pony. Так что я даже не знаю на чём езжу :confused:
Вот такие пироги. Буду очень признателен за Ваши комментарии.
В общем новости такие...
Поменял топливный фильтр, воздушный фильтр, бронепровода, почистил карбюратор пшиколкой от керри.
Машина теперь ведёт себя вообще странно. Практически не заводится, притом вроде схватывает, но дальше дело не идёт. Удаётся завезти с 20-го раза. Без газа на ХО не работает. Карбюратор выплёвывает что-то белое типо пара, а может отработку чистилки. Газ отпускаешь, машина глохнет. С газом работает ровно.
В чём может быть причина? Сегодня, наверное сменю свечи.
Дело в карбюраторе? Может его снять и почистить хорошенько. Или всё же это не в нём косяк?