Народ, помогите плизз. Не так давно с моим Accent ом творятся странные вещи. Изредка перестал заводиться со стартера. Стоит чуть подтолкнуть и все в порядке. Сначала грешил на аккумулятор, но стартер крутит исправно. Потом пообщавшись с коллегами, начал грешить на иммобилайзер. Но потом прочитал в книге, что если иммо не принимает ключ не горит лампочка на панели. А у меня все горит. Проверил бензонасос, тоже порядок. Причем "не запуск" происходит как на холодную, так и на горячую. Все фильтра поменяны. Пригонял на станцию на диагностику, но как не пытались, случай в этот момент не происходил все заводилось. Вот теперь всю голову себе сломал.
Двигатель не запускается со стартера
Ответы (6)
2011-07-21 22:59:00
свечи, вв провода нормальные все? искра хорошо идет?
2011-07-22 17:27:00
да, свечи и провода новые, все оригинал. Может есть какой нибудь клапан?????? Который барахлит
2011-07-22 20:05:00
тут я не знаю, чесслово.... если давления топлива хватает, искра есть, стартер живой... а с толчка заводится... то есть как-будто не схватывает вращение от стартера... Может все-таки в стартере дело. ХЗ как называется этот элемент в стартере, но который заставляет начать крутить двиг....
Но точно я не знаю в чем дело может быть... Сорри
Но точно я не знаю в чем дело может быть... Сорри
2011-07-24 11:28:00
У меня была подобная ситуация жигуле 2110, все крутилось и машина не заводилась, я ставил машину на 5-ую передачу и качал её, после этого она заводилась и ехала. Геморой закончился после того, как срезало зубья ремня ГРМ. Всего отъездил на сломанной машине где-то 200 км.
ИМХО. Когда машина не будет заводиться, проверь крутится коленвал или нет, если нет то соскочил венец маховика, сам маховик (что очень сомнительно) или не работает втягивающее реле на стартере. Также проверь датчик положения коленвала и шкив на валу на предмет нормального крепления и позиционирования. Ну и конечно ремешок ГРМ глянь. Не думаю что с такими симптомами может еще что нибудь быть.
ИМХО. Когда машина не будет заводиться, проверь крутится коленвал или нет, если нет то соскочил венец маховика, сам маховик (что очень сомнительно) или не работает втягивающее реле на стартере. Также проверь датчик положения коленвала и шкив на валу на предмет нормального крепления и позиционирования. Ну и конечно ремешок ГРМ глянь. Не думаю что с такими симптомами может еще что нибудь быть.
2011-07-24 15:04:00
большое спасибо, скорее всего, дело в ремне грм, его уже по пробегу пора менять, так что поменяю отпишусь.
2011-07-28 09:11:00
Привет народ. наконец то я разобрался с проблемой. А всему виной было реле топливного насоса. Которое иногда подглючевало. Так что теперь все в порядке)))) Всем спасибо за помощь
Читайте также
- В 2024 году Hyundai Ioniq 6 стоит на 4100 долл. меньше, чем в 2023 году
- Лучшие недорогие внедорожники: Не нужно платить много, чтобы получить много
- Лучшие среднеразмерные внедорожники 2023 и 2024 годов по мнению экспертов
- Hyundai придерживается планов по внедрению электромобилей и рассчитывает на уверенный рост в этом году
- Тест багажа Hyundai Santa Cruz: сколько поместится в кровать?
- Секреты управления банкроллом в онлайн-казино: гид для новичков
- Получение водительских прав категории B: пошаговое руководство