Подскажите, пожалуйста.
У меня Accent 2003 года выпуска с пробегом 120000, потек задний левый амортизатор, и я долгое время (где-то полгода) ездил, не меняя его. Иногда ловил "хорошие ямы" на скорости.
Теперь у меня даже на небольших кочках идет с той стороны очень нехороший звук.
Амортизатор, правда, больше не течет (наверное, весь вытек ))).
К моему ремонтнику нужно уже приезжать с запчастями, амортизатор я куплю, а что еще вероятнее всего нужно купить? К чему там он крепится? И что именно может издавать посторонний звук-скрежет на ямках? И вообще, что бы там еще неплохо поменять вместе с амортизатором?
Заранее спасибо.
Что поменять при замене заднего амортизатора?
Ответы (2)
2010-10-03 21:45:00
поменяй опорный подшипник,отбойник,пыльник
2010-10-05 13:16:00
Добрый день!
Несколько рекомендаций по Вашему вопросу:
1. Замена амортизаторов всегда производиться в паре (т.е. если менять, то оба сразу /2 передних или 2 задних/). Поскольку не факт, что тот амортизатор, который Вы купите будет также работать как и тот, который у Вас остается, даже, если новый амортизатор будет того же производителя. Как правило, эти детали меняются в паре, имейте в виду.
2. После того, как Вы ездили на вытекшем амортизаторе, характерный стук может быть и от верхней опоры амортизатора, и от шаровой опоры, и от рулевого наконечника - лучше пройти диагностику (это не дорого стоит) и поменять сразу все, что вышло из строя. Также, по опыту, скрежет и стук на ямках может быть также от внутреннего ШРУСа (не путать с наружным) - именно он может постукивать на мелких неровностях, когда наступает выработка.
Несколько рекомендаций по Вашему вопросу:
1. Замена амортизаторов всегда производиться в паре (т.е. если менять, то оба сразу /2 передних или 2 задних/). Поскольку не факт, что тот амортизатор, который Вы купите будет также работать как и тот, который у Вас остается, даже, если новый амортизатор будет того же производителя. Как правило, эти детали меняются в паре, имейте в виду.
2. После того, как Вы ездили на вытекшем амортизаторе, характерный стук может быть и от верхней опоры амортизатора, и от шаровой опоры, и от рулевого наконечника - лучше пройти диагностику (это не дорого стоит) и поменять сразу все, что вышло из строя. Также, по опыту, скрежет и стук на ямках может быть также от внутреннего ШРУСа (не путать с наружным) - именно он может постукивать на мелких неровностях, когда наступает выработка.
Читайте также
- В 2024 году Hyundai Ioniq 6 стоит на 4100 долл. меньше, чем в 2023 году
- Лучшие недорогие внедорожники: Не нужно платить много, чтобы получить много
- Лучшие среднеразмерные внедорожники 2023 и 2024 годов по мнению экспертов
- Hyundai придерживается планов по внедрению электромобилей и рассчитывает на уверенный рост в этом году
- Тест багажа Hyundai Santa Cruz: сколько поместится в кровать?
- Секреты управления банкроллом в онлайн-казино: гид для новичков
- Получение водительских прав категории B: пошаговое руководство