15.06.2011 1:36 Количество просмотров материала 3141 Время на чтение ~1 мин
Увеличить | Уменьшить Распечатать страницу

Падают обороты и тяга! Помогите.

Хундай Санта Фэ 2009 года, дизель 2,2 коробка автомат, отъездил более года без проблем и затем появился глюк: неожиданно падают обороты, машина не тянет и не реагирует на педаль газа, но двигатель не глохнет и через некоторое время востанавливается и машина как ни вчем ни бывало опять нормально работает. Никаких сигнальных ламп не зажигается, только видно что стрелка тахометра дергается почти у нуля. Затем этот глюк начал учащаться. Если перейти в такой момент на нейтралку ничего не происходит, т.е. коробка передач не влияет на этот глюк. Машина на гарантии, поехал на станцию, подключили к компьютеру, ошибок нет. Сказали, приезжай когда будет проблема. Но ездить стало уже не выносимо, сейчас по несколько раз в день проявляется этот глюк.
Может у кого то было подобное?
Да еще на станции грешили на катализатор, который в Санта Фэ имеет специальный режим автоочистки. И вроде бы если машина мало ездит, то очитска не проходит как нужно. Они прогнали в специальном режиме для очистки, но проблема осталась. Т.е. дело не в катализаторе.

Ответы (4)

Toxa81
2011-06-19 09:36:00
Сообщение от Yarazor:
Хундай Санта Фэ 2009 года, дизель 2,2 коробка автомат, отъездил более года без проблем и затем появился глюк: неожиданно падают обороты, машина не тянет и не реагирует на педаль газа, но двигатель не глохнет и через некоторое время востанавливается и машина как ни вчем ни бывало опять нормально работает. Никаких сигнальных ламп не зажигается, только видно что стрелка тахометра дергается почти у нуля. Затем этот глюк начал учащаться. Если перейти в такой момент на нейтралку ничего не происходит, т.е. коробка передач не влияет на этот глюк. Машина на гарантии, поехал на станцию, подключили к компьютеру, ошибок нет. Сказали, приезжай когда будет проблема. Но ездить стало уже не выносимо, сейчас по несколько раз в день проявляется этот глюк.
Может у кого то было подобное?
Да еще на станции грешили на катализатор, который в Санта Фэ имеет специальный режим автоочистки. И вроде бы если машина мало ездит, то очитска не проходит как нужно. Они прогнали в специальном режиме для очистки, но проблема осталась. Т.е. дело не в катализаторе.
Добрый день Yarazor.
А какой цвета выхлоп при нажатии педали акселерата, когда проявляется неисправность?

С уважением, Toxa81.
Yarazor
2011-07-13 02:43:00
Выхлопа вообще нет, так как нет реакции на нажатие педали. Двигатель рвано работает на холостых - иногда глохнет, а иногда начинает работать нормально и тогда машина опять работает как часы.
petrovskiy
2015-07-02 15:00:00
добрый день! Я новичк на форуме, есть проблема, весь форум перечитал но, ничего так существенного не нашел. проблема такая: вечером подъехал к дому все нормально заглушил. утром завожу обороты 1500, горит чек, педаль газа нериагирует (Санта Фе 2000г.в. дизель Кореец)дросель электронный. помогите пожалуйста! за ранее спасибо..
nik75
2016-05-04 10:56:00
1.клапан ЕГР 2.турбина-заклинило тягу, нет сброса давления.У меня было 2.

Вверх
Вверх