Руководство южнокорейской компании решило отказаться от идеи создания спортивного купе, которое пополнило бы модельный ряд Hyundai. Вместо этого производитель планирует расширить гамму так называемых “заряженных” версий существующих моделей, заявил руководитель британского подразделения компании Тони Уайтхорна.
До этого информационные издания со ссылкой на руководство Hyundai сообщали о возможном создании спорткара на основе прототипа PassoCorto. Как поясняет Уайтхорн, вывод на рынок нового спорткара является очень непростым и рискованным занятием, поэтому производитель склоняется к более рациональному выбору. Другими словами, компания нуждается в разработке модели, которая могла бы выступить в качестве связующего звена между автомобилями для WRC и массовыми машинами.
Также было отмечено, что существует достаточно высокая вероятность выпуска “горячих” версий представителей семейства i20 и i40, которые выйдут под суббрендом – N Performance. В конце минувшего года уже было известно, что Hyundai назначил Альберта Бирмана (Albert Biermann) главой подразделения по тестированию и разработке новой линейки высокопроизводительных автомобилей, запуск которых планируется на 2016 год. Подразделение R & D планируют разместить в Namyang в Южной Корее. В нем Бирман станет курировать ряд инженерных проектов, связанных с плавностью хода и управляемостью, безопасностью и надежностью.