Южнокорейский производитель открыл Hyundai MotorStudio в Москве. Не смотря на кризис, компания на ряду с другими мировыми брендами продолжает активную работу на автомобильном рынке Российской Федерации, и в доказательство этому корейцы открыли на Новом Арбате свою имиджевую галерею.
Под студию отведено два этажа в знаменитом “доме с глобусом”. Помещение по словам посетителей – весьма необычное и даже может показаться странным, и войдя в него не сразу можно понять, куда вообще попал. Здесь представлены автомобили, но это не автосалон; под стеклом много красивых сувениров, но это не бутик и не музей; на стенах большие экраны, но это не кинозал.
Маркетологи называют это “новым пространством бренда Hyundai”. Проще говоря, можно сказать, что это место для приверженцев машин южнокорейского автопроизводителя. Галерея состоит из пяти функциональных зон: автомобильная галерея, площадка, на которой проводятся мероприятия, зона продажи сувениров, библиотека и кафе.
Профессиональные консультанты помогут всем желающим познакомиться поближе с компанией Hyundai. Узнать интересные факты из ее истории и о ее нелегком пути развития. В целом Hyundai MotorStudio является нестандартным и принципиально новым способом знакомства клиентов с компанией Hyundai.