На одном из стендов Hyundai в Париже состоялась презентация нового поколения хэтчбека i20 – корейцы продолжают реализовывать заявленную концепцию, о чем свидетельствует появление компактного и достаточно “шустрого” автомобиля.
В основу нового Hyundai i20 легла другая платформа, поэтому хэтчбек получил увеличенную по сравнению с актуальным ранее поколением колесную базу на 45 мм. Модель не только длиннее – она и шире, и ниже, кроме того пятидверка имеет более короткие свесы. Разработкой внешности автомобиля занималось дизайнерское подразделение компании в Германии, а её серийное производство организовано на предприятии Hyundai в Турции.
Моторная гамма хэтчбека осталась неизменной: для Hyundai i20 по-прежнему доступны по два бензиновых и дизельных двигателя. В первом случае речь идет о 1,25- и 1,4-литровых агрегатах (75 и 84 л.с., а также 100 л.с. соответственно), а во втором – о 1,1- и 1,4-литровых моторах (75 и 90 л.с. соответственно). В зависимости от двигателя, трансмиссией могут быть 5- или 6-ступенчатые механическое коробки передач или 4-скоростная автоматическая КПП.
Появится ли новый Hyundai i20 на российском рынке пока неизвестно, но в Европе старт его продаж ожидается в ноябре.