Японцев мы уже устали пилить, настала очередь очень похожих на них ребят - корейцев...
Перст судьбы указал на модель, с красивым более итальянским, чем корейским именем Elantra.
Назвали её, судя по-всему, от немецкого слова elan, которое можно перевести, как подъём...
Если продолжить ассоциативный ряд слова "подъём", то где то рядом будут уже слова "резкий поворот", и "кювет"...
Итак, elantra... или как всё пошло после одного резкого подъёма...
БЫЛО:
Мягко говоря - ремонтонепригодно, крыша стала причудливой формы, задок как после краштестов
Вид спереди
Вид сбоку
О многом говорят детали - вроде формы левого заднего крыла и стоек крыши
Диагноз тот же - ампутация
Плюс замена двуз левых дверей и крыла переднего левого
В пожеванной крышке багажника только по логотипу и слову Elantra теперь можно угадать модель машины
ДОНОР:
Начинаем, как водится, с поиска донора.
Части донора тут нам уже потребовались непростые - нужны и крыша, и задок.
Повезло очень ! Нашли всё вместе одним куском !
Удалось найти быстро, благо оказалась недалеко от нас такая же элантра только с разбитой мордой.
Вот что мы нашли и привезли.
Даже отрезано вместе с колесной базой.
Уцелели даже все внутренние органы донора
В РАБОТЕ:
Загнали на стапель
Разбираем салон
Разбираем снаружи
Мне кажется... или кузов - напоминает какое-то агрессивное животное (я ничего не курил ) ?
Вот более детально повреждения когда уже подразобрали
Крыло идёт морскими волнами в шторм
Чуть подтягиваем переднюю панель - она ушла совсем чуть-чуть
Практически всё разобрано можно приступать к пилорамным процедурам
Режем !!!
Естественно перед резкой была как и положено фаза "семь раз отмерь"... Но кому это нафиг интересно ?
Ведь мы режем !
Новая крыша пристыкуется и по стойкам сверху
Внутри кузова режем
Вот такие колоритные фотки с искрами !
Отрезано, отбрасываем всё лишнее
Вон со стапеля мятый зад
с гнутой крышей !
Вот так кузову становится значительно легче
Теперь потребуется места будущих швов привести в приличный вид, в дело пойдёт пила
Красота !
Может быть так и оставить ? - кабриолет получился !
Если кусок крыши автоматизировать - можно сделать кабриолет с опускающейся крышей
Пол распилен тоже
Вот сколько от машины осталось полезного на стапеле
А вот мятые зад с крышей выброшенные на воздух
Теперь берём в оборот целую донорскую часть
Начинаем присоединять после обработки мест стыковки
Новые стойки должны попасть точно на старые
Делаем финальную обработку мест стыковки
Была куча вопросов о том, как вы привариваете и будет ли это всё потом держаться
Покажу, что значит приварить с усилителями.
В местах внутрянки - например, внутренней части лонжеронов - делаются окна, через которые провариваются внутренние части.
Далее сварные швы внутрянки обрабатываются 999 и заваривается внешняя часть
Вот так аккуратно
Также со всеми швами происходит
Также провариваются внутренние усилители остальных стыкуемых деталей
Специально убирается больше внешнего слоя, чтобы сначала приварить внутренние усилители
И лишь потом сварить внешнюю часть кузовных деталей
Вот что получилось.
Перебросили задние колеса с оригинального задка
Вот так внутри - ещё внутрянку не обрабатывали и не зачищали
А вот снаружи уже зачищаем
Крыло переднее левое целое привезли с разборки и две левых двери с разных разборок
Начинаем готовить кузов под покраску
Торпеду закупили скоро эту битую заменим
Готовим...
Вот после первого окраса внутрянки и стыков
РЕЗУЛЬТАТ:
А вот, что получилось в итоге
Торпеду заменили, салон прохимчистили
На заднем плане виднеется японская звезда нашего следующего репортажа